https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Отдых на снегоходах - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение
  • Опубликовано 25.12.2018
  • Статьи
  • Комментарии к записи Отдых на снегоходах отключены

Отдых на снегоходах

Отдых на снегоходах


Со времени моего посещения Шпицбергена у меня было ужасное желание покататься на снегоходах . Однако я приземлился на Шпицбергене в июне, когда, к сожалению, снег в нижних частях острова, отступил, поэтому я упустил этот аттракцион, и даже летних собачьих упряжек должно было хватить для нас в летней версии (в виде тележек, а не санок). Поэтому, поехав в Тромсё в 2018 году, я пообещал себе, что на этот раз я не откажусь от темы.

Выбор снегохода


Планируя некоторые более сложные достопримечательности на севере Норвегии, стоит заранее их осмотреть. Вопреки тому, что можно подумать, зимой в Тромсе довольно много туристов, жаждущих всевозможных «диких» развлечений.

Несколько часов езды на снегоходе — один из них, поэтому, если вы не спите, то за несколько дней до поездки вам будут доступны только самые дорогие и не обязательно лучшие предложения.

Норвежцы очень серьезно относятся к туризму, поэтому почти в каждом городе есть веб-сайт, где вы можете найти дополнительное предложение туроператоров на месте .

Если вы заинтересованы в диком ралли на снегоходе, вы быстро поймете, что на месте имеется около десяти таких предложений, и цена большинства из них составляет около 1900 норвежских крон (данные на 2018 год).

Это много? Определенно да , хотя, с другой стороны, вы должны учитывать тот факт, что только в нескольких других местах в мире у вас будет возможность опробовать снегоход со свежим снегом, лежащим на замерзшем озере. Если вы все еще думаете, что это слишком много для 4-х часов поездки на снегоходе, не стесняйтесь и напишите электронное письмо выбранному оператору. Возможно, что, как и в моем случае, вы получите бонус, который сэкономит вам несколько крон.

Помимо цены вас может заинтересовать регион, в который вас примет туроператор . Двумя основными являются:

Lynge Alps , довольно хардкорный горный регион с потрясающим видом на все вокруг;
Район к югу от Тромсё , недалеко от границы со Швецией и Финляндией, предлагает чуть менее захватывающие виды, но больше возможностей для газа.


Другие предложения обычно содержат некоторую смесь прогулки на снегоходе с другой местной достопримечательностью : наблюдение за полярным сиянием, ночевка в пустыне или круиз в стиле зодиака на одном из соседних заливов.

В дополнение к очень немногим Предложениям 24-часовых туров, каждый из этих вариантов каким-то образом отрезает вас от времени, затрачиваемого на саму поездку, поэтому подумайте о том, что вас волнует.

Я лично хотел потратить как можно больше времени на поездку, чтобы не испортить бюджет (что не сработало — в конце концов, это была Норвегия), поэтому я выбрал вариант путешествия на юг , предлагаемый Lyngsfjord Adventure .

После вычитания времени на транспортировку к начальной точке и нескольких других вещей, мне дали около 4 часов моторизованного скачка.

Подготовка к поездке на снегоходе


Все туроператоры, предлагающие туры на снегоходах, работают одинаково. Около 8:00 они заберут вас из центра Тромсо и сядут на автобус до отправной точки. Это так здорово, что нам не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться до мест, которые обычно трудно отследить самим .

Лагерь Тамок


В моем случае лагерь Тамок был отправной точкой — лагерь, расположенный на юге Тромсо, из которого взлетает большинство экспедиций Люнгсфьорда. В лагере вы можете не только спокойно подготовиться к выбранной вами деятельности, но и немного осмотреть достопримечательности.

Здесь есть большая собачья ферма, ледяной ресторан в иглу (с дополнительной платой за вход, о котором я не определилась) или пара палаток саами, где вы будете есть еду (об этом будет еще). Там вы также найдете сувенирный магазин, но его лучше купить в Тромсё.

После того, как вы доберетесь до места, у вас будет некоторое время для общих туалетов, а затем вас пригласят в раздевалку, где вы переоденетесь в соответствующую одежду .

Какие разрешения для снегохода?


Чтобы водить снегоход в Норвегии, вы должны иметь водительские права . Видимо, лучший на мотоцикл, но автомобильные также подойдут, потому что речь идет в основном об общих знаниях правил, а не о способности управлять конкретной машиной.

Организатор должен быть уверен, что вы уступаете дорогу встречному транспортному средству с правой стороны и что вы не будете делать редких движений, когда кто-то рядом с вами внезапно запускает двигатель.

Кроме того, никаких других документов не требуется, а также любой опыт вождения этого типа транспортного средства. Важно то, что вашей уверенности в том, что у вас есть нужный документ, явно недостаточно.

Вы должны показывать бумагу только тогда, когда вы выдаете одежду для катания, поэтому проверьте пригодность органайзера перед загрузкой автобуса.

После переодевания и поиска документов, наступит время для кратких инструкций по использованию машин, и, наконец, вы сможете отправиться в долгожданное путешествие.

Вождение!


Казалось бы, вождение на снегоходе похоже на езду на мотоцикле. Ну … ничего страшного . Я даже думаю, что мотоциклистам сложнее в начале. В то время как в случае мотоцикла лучший способ наклона — наклониться в выбранном направлении и слегка повернуть рулевое колесо в направлении противника, обработанный таким образом снегоход просто повернет туда, куда вы направите рулевое колесо.

Очень похожая позиция водителя определенно здесь не помогает, что заставляет мозг работать столько же, сколько и на одном треке. В результате, первые 15 минут езды я чувствовал себя идиотом, безостановочно пытаясь овладеть рефлексом использования антиблока.

Наконец, однако, мне удалось контролировать своенравную привычку и начать получать удовольствие от езды. Начальные скорости не выбьют вас из седел, тем более, что газ добавляется с помощью рычага, а не путем поворота рукоятки, к которой вы также должны привыкнуть.

Его выпуск вызывает автоматическое торможение, что, безусловно, вносит небольшой вклад в безопасность использования этого оборудования. Кроме того, у нас есть тормоз (похожий на велосипедный) и … на самом деле достаточно.

В дополнение к получению контроля, вы также должны помнить о перемещении веса влево или вправо по наклонному склону относительно направления движения.так что наш центр тяжести находится как можно ближе к земле.

Это гарантирует, что мы не перевернем скутер, не сломаем скат и не будем раздавлены скутером весом в несколько сотен килограмм.

В течение всей поездки мы все время будем следовать за гидом, который прослеживает маршрут и иногда говорит вам остановиться для короткой дополнительной инструкции (например, чтобы напомнить вам о работе , когда вы идете по склону горы).

Если группа подавляющая, есть шанс для более сильного нажатия на педаль газа , также в начале вы можете попытаться войти в состав, который обещает больше шансов получить удовольствие.

С другой стороны, мой гид упомянул, что езда в одной группе с молодыми россиянами никогда не будет хорошей идеей, потому что на снегоходах ведут себя так, как будто они снова вторгаются в Финляндию.

Во время экспедиции вы также пройдете несколько живописных остановок, и ее венцом в моем случае стал митинг на замерзшем озере , после которого все ехали бок о бок так быстро, как нам требовались смелость и мощность машины. Честно говоря, я даже не заметил, как спидометр превысил 100 км / ч, но самое интересное — хотя и довольно короткое — было спереди. Тогда есть только немного грустный возврат к стартовой точке, и вы даже не заметите, что в седле скутера вы провели почти 4 часа, проехав более 30 километров.

в конце
Приятно то, что после поездки вы получите достойную еду . На каждую поездку можно рассчитывать хотя бы на одну закуску, горячую еду и десерт.

Менталитет заставил меня попросить добавить исключительно хорошего рыбного супа, который я получил без проблем.

На десерт я также получил исключительно хорошее сочетание особого блина и знаменитого норвежского сыра бруност (его важный ингредиент — карамель), который был просто восхитителен.

Конечно, большинство дегустированных гастрономических продуктов вы можете купить на месте, к чему представители туроператора обязательно вас призовут.

Блок на границе
Менее чем в 35 километрах по прямой от лагеря Тамок находится трудное, доступное, но интересное место. Находится на озере, определенный маркер границы, обозначая точку пересечения трех границ: норвежской, шведской и финской. Платформа, построенная вокруг маркера, и мост, ведущий к нему, позволяют вам посетить три страны менее чем за несколько секунд, которые некоторые, безусловно, могут созреть.

Вопрос в том, действительно ли такая перспектива возбуждает вас настолько, чтобы пробить кусок бетона в 30 километрах через пустыню, тем более что к нему легче добраться с востока, около города Хеллигскоген.

Однако на фотографиях, найденных в Интернете, я увидел, что это нестандартное место также является местом для поездок на снегоходах. Кто знает, может быть, вы тоже найдете это хорошей идеей, и вы найдете кого-то, кто организует для вас.

Наконец, группа туристов загружается в автобус и отправляется обратно в центр Тромсё , где они могут провести остаток дня, снижая уровень адреналина.

По моему Опыту, вы спокойно можете прыгнуть на какой-нибудь небольшой холм, чтобы поймать закат или зарождающееся северное сияние.


Обсуждение закрыто.