Производитель trw

Производитель trw

Проверьте,ещё раз проверьте и проверьте снова…

TRW, ведущий производитель грузовой продукции — TRW Proequip, напоминает вам о шагах, которые необходимо предпринять перед заменой рулевого механизма. Те же правила применяются к большинству систем рулевого управления с помощью транспортных средств большой грузоподъемности, но каждый раз необходимо следовать инструкциям производителя для конкретного транспортного средства.

Разговор с клиентом важен для проверки неисправности. Если водитель жалуется на трудности с вождением, вам необходимо точно знать, что он имеет в виду. Если это безопасно, вы должны выполнить тест-драйв с транспортным средством, а также с грузом, если это проблема под рукой.

TRW рекомендует перед тестированием системы рулевого управления сделать следующее :

  • Проверьте состояние колес и шин. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, оно должно быть одинаковым на одной оси автомобиля. Убедитесь, что шины соответствуют размерам вашего автомобиля и не изношены и не повреждены.
  • Затем проверьте сходимость передних колес автомобиля, проверьте ослабление или чрезмерное сопротивление рулевого управления в шаровых пальцах и шарнирных пальцах.
  • Проверьте правильность соединения гидравлических шлангов, их диаметр и правильность соединения. Убедитесь, что кабели не согнуты. Замените согнутые или поврежденные провода.
  • Проверьте уровень жидкости в бачке рулевого управления. Проверьте состояние ремня привода насоса, отрегулируйте его напряжение. Помните, что скользящий приводной ремень не всегда скрипит. При регулировке натяжения ремня всегда следуйте инструкциям производителя автомобиля.

Следующие советы помогут вам определить конкретную проблему с системой рулевого управления, сэкономить время и деньги и, возможно, избежать ненужного ремонта. Сопоставьте симптомы с указанными в инструкциях и следуйте рекомендуемой последовательности действий для решения проблемы.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Подготовка к гидравлическим испытаниям
Начните с установки расходомера и манометра с запорным клапаном на линии подачи рулевой жидкости, следуя инструкциям, прилагаемым к расходомеру. Поместите термометр в бак

Запустите двигатель и нагрейте гидравлическую систему, частично закрыв загрузочный клапан, пока манометр не покажет 70 бар (1015 фунтов на квадратный дюйм). Когда температура жидкости достигнет 50oC-60oC, откройте загрузочный клапан и выполните тесты.

Не закрывайте загрузочный клапан полностью и не закрывайте его, так как это может повредить насос. Не допускайте, чтобы температура жидкости превышала 80 C в любое время.

Все испытания должны проводиться в диапазоне температур от 50 до 60 С.

Проверка давления насоса максимальной мощности.
Когда двигатель работает на холостом ходу, закройте загрузочный клапан и измерьте давление. Если значение показания давления ниже минимального значения, указанного производителем насоса, его следует заменить.

ВНИМАНИЕ! Не держите клапан закрытым более 5-10 секунд, чтобы не повредить насос. Закрытие загрузочного клапана приводит к тому, что насос работает при максимальном давлении, и температура жидкости быстро увеличивается. Перед возобновлением измерений дайте жидкости остыть до температуры от 50 до 60 С.

Проверка вспомогательного насоса
Не превышайте максимальный расход — производительность насоса и давление, указанные производителем рулевого механизма или автомобилем. Чрезмерно высокий расход или давление могут повредить рулевой механизм, что может привести к потере мощности.

Данные о максимальном расходе насоса и методе его проверки предоставляются изготовителем транспортного средства и должны строго соблюдаться. Следующая процедура должна использоваться при отсутствии таких рекомендаций.

Считайте значение расхода насоса на расходомере, когда двигатель работает на холостом ходу. Сравните результат со значениями, указанными в спецификации насоса.

Затем полностью закройте загрузочный клапан, пока часы не покажут максимальное рабочее давление системы рулевого управления. ОТКРЫТЫЙ НЕМЕДЛЕННЫЙ КЛАПАН НАГРУЗКИ. Скорость потока должна немедленно вернуться к исходному показанию.

Запустите проверку потока насоса один раз на холостом ходу, затем снова на трехкратной скорости холостого хода.

Если ток не сразу возвращается к исходному значению, насос не будет работать должным образом. Такая неисправность проявляется обычно в прерывистой помощи рулевого управления, заклинивании и неравномерной поддержке.

Испытание внутренней утечки рулевого механизма

Для проверки рулевого механизма сначала необходимо предотвратить внутренние предохранительные клапаны (тарельчатые клапаны) рулевого механизма или предохранительного клапана (или оба из них в некоторых типах передач).

Это позволит создать максимальное избыточное давление насоса. Для иммобилизации клапанов поместите проставку из закаленной стали толщиной около 25 мм, достаточно длинной, чтобы оставить место для пальцев, между осью и упором на одном из колес Чтобы заблокировать предохранительный клапан, демонтируйте его и установите вместо него крышку предохранительного клапана.

После проведения проверки на утечку установите на место предохранительный клапан и крышку клапана с новым уплотнительным кольцом. Поворачивайте рулевое колесо, пока ось не остановится на стойке При выполнении этого теста не держите рулевое колесо в этом положении более 5 — 10 секунд, чтобы избежать его повреждения.

ВНИМАНИЕ! Во время этого теста держите пальцы подальше от ограничителя оси и проставки. Убедитесь, что упор оси хорошо установлен, чтобы избежать повреждения деталей или подвергнуть себя опасности.

Во время этого теста подайте 100 Н (9,81 кг) на рулевое колесо, чтобы убедиться, что управляющий клапан рулевого управления полностью закрыт. Теперь монитор артериального давления должен отображать то же значение давления насоса, которое мы записали во время теста максимального давления насоса. Теперь вы можете прочитать значение утечки внутреннего рулевого механизма на расходомере. Повторите этот тест для противоположного направления вращения. Допустимая внутренняя утечка рулевого механизма может варьироваться от 0 до 5,7 литров в минуту, в зависимости от типа передачи. Если внутренняя утечка больше — в зависимости от модели и максимального рабочего давления — и система не включает вспомогательный гидравлический цилиндр, мы рекомендуем заменить рулевой механизм.

Нормальный рабочий шум трансмиссии — это шипящий звук, исходящий из регулирующего клапана, когда он активируется во время маневра рулевого управления, а также звук, генерируемый, когда жидкость течет через клапаны, когда транспортное средство полностью поворачивается. Вы также можете услышать звук, издаваемый предохранительным клапаном при его запуске. В некоторых системах вы также можете услышать мурлыканье насоса.

Необычные звуки рулевого управления
В случае насоса с ременным приводом визг может указывать на то, что ремень насоса слишком натянут или изношен, то есть требуется замена. Если вы слышите стук при изменении направления вращения рулевого колеса, это может означать, что детали ослабли и движутся под нагрузкой. Изменение нормального уровня шума от насоса может указывать на то, что система рулевого управления вентилируется или гидравлическая жидкость слишком низкая.

Возможные проблемы вождения и их причины

  • Блуждание по дороге — «храп» может быть вызван неправильным давлением в шинах, люфтом рулевого механизма, рулевой колонкой или неправильно отрегулированными или изношенными колесными подшипниками. Изношенные шины могут указывать на неправильно выровненный мост, например, на схождение. Тот же эффект будет иметь ослабление в задней оси в сборе или в полуприцепе. Проверьте крепежные винты на раме и правильную регулировку рулевого управления и рулевой колонки. Блуждание по дороге также может быть вызвано плохой отделкой или недостаточной смазкой сиденья прицепа.
  • Рулевое колесо не возвращается в центральное положение. Проверьте шины. Затем проверьте рулевое управление и подвеску. Низкий насос насоса или неправильно отрегулированный рулевой механизм могут привести к поломке рулевого колеса. Проверьте, не заклинило ли управляющий клапан рулевого управления, не заблокирована ли рулевая колонка, неправильно ли установлена ось или плохо ли смазана пластина седла.
  • тремор руля. Причиной этого могут быть очень изношенные или неравномерно изношенные шины, плохо закрепленные шины или неправильно отрегулированные колесные подшипники. Это также может быть связано с отсутствием баланса тормозных барабанов или дисков или аэрацией гидравлической системы.
  • Разливы нефти.Выявление утечек может быть затруднено, если на деталях слишком много масла и грязи. В этом случае почистите редуктор и другие смазанные детали и снова проверьте утечки масла. Утечка из вентиляционной пробки на боковой крышке указывает на неисправность сальника вала внутри боковой крышки.
  • Односторонняя загрузка. Причиной может быть не смазанная пластина сиденья полуприцепа, плохо сделанные или блокирующие детали передней подвески. Другие возможные причины: плотно прилегающая рулевая колонка, неправильно отрегулированная рулевая колонка, неправильно отрегулированный рулевой механизм или заклинивший клапан рулевого управления. Не забудьте про систему рулевого управления задней оси.
  • Высокая сила рулевого управления в одном направлении. Проверьте давление в шинах. Проверьте, не перегружен ли автомобиль. Проверьте гидравлическое давление в гидроусилителе руля, выполните проверку герметичности внутри рулевого механизма.
  • Высокая рулевая сила в обоих направлениях
    Это может быть связано с неправильным давлением в шинах, перегрузкой автомобиля, низким уровнем гидравлической жидкости или слишком большими шинами. Также убедитесь, что значения расхода и давления насоса не слишком низкие, или что линии возврата не согнуты, и убедитесь, что кабель не слишком маленький. Причиной также могут быть стертые шаровые пальцы.
  • болтаться на руле. Убедитесь, что рулевое колесо, колесный шарнир с валом и рулевая колонка не ослаблены. Проверьте соединение между рулевой колонкой и коробкой передач. Рулевой механизм также может ослабнуть на кронштейне. Вы также можете иметь свободный рычаг на выходном валу коробки передач. Причиной также может быть ослабление на рулевых тягах. Проверьте, правильно ли отрегулирован рулевой механизм.

Наконец, проверьте, не перегревается ли масло. Возможные причины перегрева масла:
слишком высокий расход насоса, перегрузка автомобиля, слишком маленькие гидравлические магистрали или суженные или изогнутые трубки, неисправные клапаны. Перегретое масло вызывает усадку, затвердевание или растрескивание уплотнений в гидравлической системе.

Каждое восстановленное рулевое управление TRW Proequip поставляется в комплекте с ПОЛНОЙ инструкцией по сборке на компакт-диске.

Более подробную информацию о продукции TRW можно найти на сайте www.trwaftermarket.com.

Вам может также понравиться...