Тормозные колодки пробег - Компания Автотехнологии | Компания Автотехнологии
logo

Тормозные колодки пробег

Тормозные колодки пробег

Тормозные колодки для коммерческого транспорта

В течение нескольких лет дисковые тормоза эффективно вытесняли барабанные тормоза в коммерческих автомобилях. Все основные производители грузовых автомобилей в Европе используют почти 100% автомобилей, которые они производят. дисковые тормоза. Барабанные тормоза остаются только на автомобилях для специальных применений. Ситуация выглядит немного иначе в случае прицепов и полуприцепов.

Хотя большая часть продаж в этом сегменте включает дисковые тормоза, «барабаны» эффективно защищают себя, и дисковые тормоза не достигнут такого разрушительного преимущества, как в секторе грузовых автомобилей. Это в основном связано с тем, что конечный покупатель при покупке прицепа имеет право выбирать, какой тип тормозов он хочет иметь в своем автомобиле.

Для грузовика такого выбора нет. Кроме того, многие пользователи предпочитают использовать барабанные тормоза, несмотря на многие их недостатки. Барабанные тормоза имеют простую конструкцию и не чувствительны к ошибкам регулировки тормозов.

В случае плохой регулировки пневматики полуприцепа с дисковыми тормозами, суппорт может быть поврежден в крайнем случае. Преимущество дисковых тормозов над барабаном, среди прочего более высокая эффективность торможения, меньшая температура и скорость замирания, а также значительно меньший вес всего тормоза, чем у барабанного тормоза. Над фрикционным материалом дискового тормоза предъявляются другие требования, чем до барабанных тормозов. Наиболее важные параметры собраны в стандарте ISO 15484. К ним относятся: межслойное распределение, плотность, пористость, pH, холодная и горячая сжимаемость, теплопроводность,

Проектирование фрикционных материалов на примере тормозных колодок для коммерческого транспорта согласно ISO 15484.

План проектирования состоит из семи этапов — от концепции и расширенного планирования до производства опытных образцов, серий пробного производства, валидации и внедрения в серийное производство. Среди многих требований, включенных в норму, два являются ключевыми: эксплуатационные характеристики (эффективность торможения) в соответствии с ISO 26865 и испытание на износ в соответствии с ISO 26866. Оба теста проводятся на инерционной тормозной станции (динамометр). На таком стенде установлен полный тормоз. Устройство имитирует нагрузку на автомобиль с помощью специальных инерционных колес и скорость автомобиля благодаря мощному двигателю (более 400 кВт). Стоимость такой позиции составляет около 100 евро / час. Тест производительности занимает около 20 часов. При разработке нового фрикционного материала это испытание проводится от 20 до 80 раз для разных версий фрикционного материала. Для выбранной версии фрикционного материала это должно быть выполнено не менее 8 раз на нескольких этапах проекта. Испытание на износ длится около 240 часов и должно быть повторено четыре раза.

В дополнение к требованиям стандарта при проектных работах на новом фрикционном материале на испытательном стенде проводятся другие испытания: испытание на трещины тормозного диска, испытание на смоделированную нагрузку, испытание на перегрузку, испытание на имитацию вождения в горах и другие. После завершения работ на станции необходима проверка транспортных средств. Оно проводится на 10 транспортных средствах в различных условиях эксплуатации с учетом зимних условий. Кроме того, часто есть спуск из Россфельда в Баварских Альпах. Во время этого спуска температура тормозов достигает 950 С. Разработанный фрикционный материал, по мнению многих технологов, имеет только 50% успеха. Оставшиеся 50% — это производственный процесс, машинный парк и обеспечение качества. Только современные машины,

Отсюда следует, что только инновационные компании, инвестирующие в современные машины, имеют собственный научно-исследовательский отдел с полным, современным оборудованием, в том числе в динамометре, на котором работают специализированные инженерные кадры и которые несут большие расходы на исследовательские проекты, они могут предложить высококачественную продукцию, соответствующую требованиям клиентов.


Обсуждение закрыто.