Типы фаркопов
Типы фаркопов
Крышка буксирного шара. Какие функции у него есть и требуется ли оно по закону?
Сегодня на рынке существует много типов фаркопов: съемные шаровые крюки, автоматически отсоединяемые, полуавтоматические и убирающиеся крюки.
Независимо от типа, одним из самых популярных дополнений хуков является так называемый «Кепка», или шариковая крышка, обычно красного или черного цвета. Почему сборка этого небольшого элемента действительно используется и что об этом говорится в правилах?
Стандартный фаркоп состоит из нескольких соединенных элементов. Из-за изменений в конструкции автомобилей, включая шасси и систему крепления, он должен быть адаптирован к конкретной модели автомобиля. Основным конструктивным элементом крючка является корпус, в состав которого входят: основная балка, монтажные кронштейны и держатели шариков. Тело крючка обычно скрыто за бампером, в котором иногда необходимо сделать вырез для элементов крепления шара. Длина основного луча варьируется от нескольких десятков сантиметров до почти двух метров в грузовиках доставки. В процессе производства он часто сгибается с обеих сторон.
Видимая часть шарового устройства включает в себя мяч и электрическую розетку. В случае последних решений шар крюка представляет собой комбинацию стальной штамповки со стальным роликом, заканчивающимся стандартизированным шаром. Весь комплект покрыт слоем антикоррозийной краски. Однако нельзя предполагать, что такой защиты достаточно для поддержания мяча в надлежащем состоянии. Рекомендуется использовать вышеупомянутую крышку красного или черного цвета, изготовленную из резины или пластика.
«Шариковая крышка, которую водители обычно называют« капюшоном », выполняет очень важные функции. Он защищает элемент от грязи, влаги и небольших механических повреждений, которые, вопреки внешнему виду, могут быть очень опасными с точки зрения эксплуатации. Влага может вызвать коррозию шара, а грязь и сколы могут помешать правильной буксировке, поскольку крюк не будет правильно прилипать к поверхности. В крайних случаях это может привести к отключению прицепа во время движения. Наложение также увеличивает видимость выступающего шара, что особенно важно для других водителей в условиях ограниченной видимости. По этой причине всегда должно быть подходящее покрытие шарами ».
Правовые нормы , не накладывают на водителей обязательства использовать популярный «капюшон». Как и в случае необходимости демонтажа самого крючка, мы должны руководствоваться сугубо практическими соображениями, даже если это не требуется по закону. Среди известных производителей крючков крышка входит в комплект буксирного устройства.
«Защитный колпачок особенно важен для крючков старшего поколения, то есть тех, в которых шарик не может быть демонтирован. В компании мы прикрепляем «заглушки» к каждому буксирному крюку, независимо от его типа. Для правильной работы буксирного крюка (включая соответствующее взаимодействие с муфтой) на шарик должен быть нанесен слой смазки. Это не относится к случаям, когда прицеп оборудован специальной стабилизирующей сцепкой, например, типа ALKO, и велосипедными стойками — в этих случаях смазывание шара не допускается «.