Внимание к подвеске!

Внимание к подвеске!


Постепенное потребление отдельных компонентов транспортных средств является чем-то очевидным и нормальным. То же самое относится и к деталям, входящим в их подвеску, но с той разницей, что в этом случае очень трудно оценить степень износа или потенциального повреждения отдельных компонентов.

Лучший в мастерской

Обычно отказы автомобильных подвесок постепенно проявляются, например, в виде препятствий для поддержания правильной колеи, ухудшения сцепления или необычных шумов при повороте колес (скрип, исходящий от верхнего крепления колонны). В таких случаях это должно быть диагностировано как можно скорее отдельными частями подвески в специализированной мастерской. Это особенно важно, поскольку можно определить степень износа или повреждения после демонтажа компонента. Кроме того, контроль наиболее чувствительных точек подвески следует проводить во время каждого периодического посещения мастерской. Правильная диагностика возможных повреждений защитит нас от дорогостоящего ремонта, а также обеспечит безопасность путешествий.

Остерегайтесь подшипников!

Одной из причин отказов системы подвески является повреждение подшипника McPherson. Последний объединяет колонну с корпусом и состоит из резинометаллического элемента и осевого подшипника качения. Любой шум, исходящий от верхнего крепления стойки Макферсона, может указывать на повреждение подшипника. К чему это приводит? Прежде всего, рулевое управление работает неточно, и конкретно автомобиль преодолевает повороты с большой нестабильностью. Опасность также вызывает замедленную реакцию на вращение рулевого колеса. При ремонте подшипника качения необходимо снять амортизационную стойку, разумеется, после разборки стабилизатора поперечной устойчивости и отсоединения рулевого переключателя от рулевого механизма. Следующим шагом является демонтаж колонны и замена поврежденного подшипника на новый.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

С неправильной геометрией

Элементами подвески, которым также следует уделить особое внимание, являются рулевые тяги. В частности, это шаровые опоры на их концах. Они наиболее уязвимы для потенциального ущерба, например, после падения в глубокую яму на поверхности или после аварийного спуска по грунтовой дороге. Интересно, что в случае нормального ежедневного использования прогрессивный износ рулевых тяг (шаровых опор) практически незаметен для водителя. Скорость этого процесса зависит от правильной геометрии выравнивания колес — в случае неправильного можно заметить прогрессивное ухудшение точности управления автомобилем на дороге. Как в случае сильного износа рулевых тяг (в основном, шаровых опор), так и при внезапном механическом повреждении, их необходимо заменить в специализированной мастерской. Стоит помнить, что в большинстве случаев замена шаровых шарниров относительно проста, а главное — дешево. Что важно, профилактическое проведение позволяет радикально улучшить безопасность вождения в результате правильного обслуживания пути транспортного средства.

Части? Только с OEM

Эксперты рекомендуют использовать сборочные узлы для конкретных моделей автомобилей, сохраняя при этом качество, соответствующее требованиям первой сборки, т.е. OEM (от производителя оригинального оборудования). Это особенно важно, потому что они должны правильно взаимодействовать с другими компонентами подвески. По этой причине вам не следует устанавливать более дешевые запчасти, доступные на рынке (часто низкого качества). Несмотря на очевидную прибыль в результате их более низкой цены, мы рискуем потерять деньги в ближайшем будущем из-за ускоренного потребления неадекватных компонентов и, следовательно, дорогостоящих отказов.

Вам может также понравиться...