Коленвал Skoda

Коленчатый вал, который вы видите на фото, взят с двигателя 1.9 TDI-PD 77 кВт, код BXE.

Он был произведен в 2006–2010 годах, соответствует стандарту выбросов Евро-4, в Росии мы чаще всего видим его под капотом второго поколения Škoda Octavia.

Этот автомобиль также является очень требовательным транспортным средством, что делает трещину более чем просто достопримечательностью.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

 

Коленчатые валы 

 

Автомобили с потрескавшимися валами обычно ходят, поэтому их также предлагают на автомобильных базарах.

 

На каких машинах чаще случается?


Как правило, большинство четырехцилиндровых TDI-PD с 2006 по 2010 год. Чаще, серьезный дефект затрагивает восьмиклапанный двухлитровый фильтр для дизельных частиц (TDI-PD DPF), который выходит из девятнадцати сотых. Это коды двигателей BMM (например, Skoda Octavia Scout), BMP (Superb II, Passat 3C).

Почему это происходит?


У автомобилей, затронутых этим серьезным дефектом, обычно есть одна общая черта: комплектное сцепление с затянутым двухмассовым маховиком.

«Прямо сейчас мы ремонтируем Audi A6 2.0 TDI-PD с трещинами коленчатого вала. Честно говоря, я ожидал этого. Я уже предлагал замену полностью изношенного сцепления на трех предыдущих сервисах, но это все равно не устраивало клиента финансово, — Олег .

В 1900 году г-н Петрик указывает на другую возможную причину: частое восстановление более дешевого и более простого жесткого маховика. Особенно, когда такая муфта уже была перемещена и изношен предварительный глушитель, коленчатый вал подвергается крутильным колебаниям, которые, очевидно, не могут выдерживать в течение длительного времени.

Как выясняется


Коленчатый вал разбивается на две части, но они не должны разлетаться в двигателе. В продольном направлении они удерживают так называемые осевые подшипники, в боковых затем пять основных подшипников.

Таким образом, они движутся только в пределах воли, когда огромная сила, исходящая от нее, выталкивается масляной пленкой, которая обычно определяет волю «лагерей».

В дополнение к звукам хлопков это означает экстремальные нагрузки на подшипники, а также недостаточную смазку («проталкивание» масляной пленки, переход от гидродинамической смазки часто до предела).

Это хорошее доказательство качества современных подшипников, что двигатели с трещинами кривошипа обычно не заедают — они просто все больше и больше стучат.. И это также снижает их производительность по мере увеличения трения в двигателе. Многие начинают решать проблему только тогда, когда трение таково, что двигатель не работает на холостом ходу.

Как это исправить


К сожалению, установка нового коленвала не достаточно. Нет, мы не говорим об общеизвестной необходимости точно измерить штифты и назначить жгуты в соответствии с полями допусков, но из-за того, что экстремальное напряжение предыдущей трещины кривошипа может скрутить блок.

«Недавно мы рассмотрели неоднократные жалобы клиентов на отремонтированные нами форсунки насосов», Машина будет заводиться с ними, но через полчаса вождения потеряет производительность и начнет глохнуть.

Это был универсал с уже замененным коленчатым валом, и после прогрева его в скрученном блоке трение увеличилось, поэтому вы также не поворачивали храповики »

Уроки из сегодняшней истории


Не тратьте финишное сцепление, даже если вы все еще можете ездить со всеми вашими навыками вождения. Безнапорные крутильные колебания увеличивают силы отклика коленчатого вала во много раз. Для двигателей TDI-PD, которые имеют очень высокие крутильные колебания, это подчеркивается дважды.

Демонстрационный заезд должен быть определенно длиннее нескольких километров (производительность обычно снижается после прогрева, когда масло выбрасывается, а деформированный кривошип выталкивается из подшипников), и не следует недооценивать стук.

Главная

 

Вам может также понравиться...