ремонт мультитроника

Мультитроник, или вариатор


Бесступенчатые коробки передач Multitronic все еще можно найти в старых моделях Audi, в том числе A4 (B6, B7, B8), A6 (C5, C6, C7) и реже в A5, A7 и A8 (D2, D3).

AvtoALL

Коробки не были установлены в A1, A3, Q3 или Q7.

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Multitronic доступен только на моделях с продольным и передним приводом — их нет в quattro. С 2014 по 2016 год Audi постепенно прекратила производство автомобилей с бесступенчатой трансмиссией, перейдя на DSG (S Tronic).


КАК ЭТО РАБОТАЕТ?


Multitronic — это расширенная версия хорошо известного CVT (Continuous Variable Transmission), так называемая постоянное изменение.

Характерной особенностью этой трансмиссии является поддержание постоянных оборотов во время ускорения. Привод несет в себе многорядную цепь, установленную на конических колесах. Конические колеса с электронным управлением отвечают за плавное переключение передач, раздвигая и раздвигая, изменяя таким образом их диаметр. Благодаря этому решению тахометр постоянно показывает постоянную скорость на низких скоростях, которая увеличивается и достигает определенного фиксированного значения при полном ускорении, пока давление на ускорителе не уменьшится.

ЧТО ЛОМАЕТСЯ?


Самый серьезный симптом, сигнализирующий о выходе из строя бесступенчатой коробки, — это рывок при ускорении и остановке. Чаще всего при скорости 30-50 км / ч можно заметить изменение скорости вращения.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Это может указывать либо на неисправность насоса трансмиссионного масла, либо на чрезмерный износ последнего, а также на растяжение цепи.

Симптомы неисправностей также часто включают и выключают все режимы движения (PRNDS) на дисплее между часами. Это очень часто сочетается с невозможностью движения вперед в режиме D (движения), несмотря на правильное переключение селектора в этот режим передачи. Как правило, поврежденный контроллер коробки отвечает за такое положение дел. Наиболее уязвимыми к дефектам являются старые модели Audi, выпускаемые в основном до 2006 года и имеющие большой пробег.

ПОЧЕМУ ОНИ ПОРТЯТСЯ?

Бесступенчатые трансмиссии Multitronic очень чувствительны к качеству масла, используемого в них. Кроме того, вы также должны помнить о его соответствующем уровне. Почему это так важно? Отсутствие регулярной замены масла (специалисты советуют делать это после 60 000 км пробега), вызывает трение боковой стенки цепи на беговой дорожке. Следовательно, в последнем имеются углубления, в которых цепь может застрять. Еще одной проблемой является трансмиссия сцепления. Он используется для передачи привода от двигателя к колесам автомобиля после нажатия педали акселератора на холостом ходу. Для правильного функционирования требуется его периодическая калибровка.

РЕМОНТ — СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?


Цены на услугу передачи Multitronic зависят от повреждения указанного компонента.

Читайте также: