проблемы с запуском двигателя

Типичные сбои или что (большинство) ломается зимой?

проблемы с запуском двигателя


Низкие температуры, связанные с текущим временем года, приводят к тому, что автомобили, особенно те, которые припаркованы под пресловутым «облаком», предоставляют своим владельцам множество незапланированных и часто незабываемых впечатлений.

AvtoALL

К сожалению, последние обычно связаны с неадекватным функционированием отдельных компонентов или, что еще хуже, с полным отсутствием их работы. Так на что вы обращаете особое внимание при ежедневной эксплуатации автомобиля в зимний сезон?

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе


«УВОЛЕН» ИЛИ НЕТ? ТАК ЧТО ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ


Во время морозов наиболее распространенной проблемой для пользователей замороженных транспортных средств является сложность запуска двигателя.

Если повторные попытки «запустить» окажутся бесполезными (при условии, что у нас полностью функциональная батарея), то причины такого положения дел следует искать в системе зажигания, отдельно контролирующей свечи зажигания, высоковольтные кабели (в старых автомобилях) и состояние техническая катушка зажигания (если имеется).

В старых автомобилях, так называемый поворотный распределитель (в более новых конструкциях он заменяется нераспределительным модулем зажигания). Работу последнего можно проверить, среди прочего проверяя регистр ошибок в блоке управления двигателем.

ПРОБЛЕМНЫЕ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ


С сегодняшнего дня известно, что зимний сезон — чрезвычайно сложное время для владельцев автомобилей с дизельными двигателями.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

В частности, это касается владельцев автомобилей с дизельным топливом старшего поколения (с так называемыми предкамерами). Очень часто они отказываются подчиняться при низких температурах. Стоит знать, что, вопреки общему мнению, вину за такое положение дел несут не только потенциально нездоровые свечи накаливания. Причина может лежать на стороне поврежденных свечных драйверов.

Пользователи автомобилей с более новыми дизельными двигателями с непосредственным впрыском находятся в относительно лучшем положении. Обычно они могут работать при низких температурах (даже в случае неправильной функции свечи накаливания), но последствия дальнейшего вождения могут оказаться фатальными. Почему? Отсутствие достаточного подогрева на первом этапе работы двигателя приводит к чрезмерной жесткости передачи, что может привести к повреждению кривошипно-поршневой системы. Поэтому перед использованием автомобиля в зимний сезон проверьте техническое состояние свечей накаливания (подключив к диагностическому компьютеру).

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ФИЛЬТРОВ!


Перед зимним сезоном проверьте воздушный и топливный фильтры. Если до сих пор эта деятельность не проводилась, стоит сделать это как можно скорее.

Засоренный (засоренный) воздушный фильтр может эффективно препятствовать запуску двигателя, как топливный фильтр. В случае с последним (независимо от того, является ли он бензиновым или дизельным топливным фильтром), следует также помнить, что даже новые и эффективные могут стать причиной неприятностей. Что происходит? В ситуации заправки зимой так называемые «Крещенное» топливо, то есть содержащее большое количество воды, увлажненное топливным фильтром, замерзает. Такая ситуация обычно приводит к неравномерной работе двигателя и недостаточной мощности, в крайних случаях он вообще не может работать.

Замерз ручник!


Это основной принцип, который необходимо строго соблюдать в зимнее время года (в частности, это относится к старым винтажным автомобилям).

Очень часто бывает, что после холодной ночи нельзя разблокировать ручник (вспомогательный). Что еще хуже, в крайних случаях, несмотря на отпускание рычага тормоза, последний все же держит! Игнорирование этой ситуации может привести к сгоранию тормозов задней оси, что, в свою очередь, подвергнет пользователя высоким затратам на ремонт (замена перегретых фрикционных элементов и тросов ручного тормоза).

И ВНУТРИ ВСЕ ЕЩЕ ХОЛОДНО …


Общей проблемой зимнего сезона является недостаточное отопление. Однако во многих случаях вина не страдает от слабой подачи теплого воздуха в салон (в автомобилях без системы кондиционирования воздуха) и небрежности со стороны владельца автомобиля. Примеры? Забитый (забитый) салонный фильтр (если имеется) или забитый … падают листья с ямы на крыше. Пользователи транспортных средств, оснащенных двигателями CDI, могут столкнуться с другим типом нарушения отопления.

Что происходит? Во многих случаях электрические нагреватели установлены в этих автомобилях. В результате повреждения он генерирует холодный воздух в салон автомобиля, и неисправность может быть устранена только в специализированной мастерской.

ОДМА — ЧТО ЭТО?


И, наконец, кое-что, о чем многие автолюбители (и даже ремонтники) имеют очень смутное представление. В частности, зимой возникают сбои, в том числе рывок и черный цвет выхлопа, сразу после начала езды (в основном на бензине). В этой ситуации важно остановить транспортное средство, чтобы избежать серьезных повреждений и в крайних случаях серьезного капитального ремонта двигателя. В чем проблема? При низких температурах система отделения масла часто замерзает от газов, которые всасываются из картера двигателя во впускной коллектор. Такое расположение на жаргоне мастерской называется «отказ».

Как это сделать? Моторное масло содержит полутвердые примеси, которые замерзают при низких температурах и, таким образом, эффективно блокируют всю систему. Половина бедности, если упомянутая пневматика применяется к двигателям в старых винтажных автомобилях: ее препятствие обычно проявляется в утечках масла из различных уплотнений. Однако последствия блокирования нормального потока газов между картером и впускным коллектором могут быть гораздо более серьезными в случае современных двигателей. Чаще всего можно всасывать большое количество масла во впускной коллектор непосредственно из масляного поддона. В бензиновых двигателях помехи проявляются вышеупомянутыми рывками и черными выхлопами. С другой стороны, дизельные агрегаты просто сжигают всасываемое моторное масло, что, в свою очередь, приводит к, среди прочего, неконтролируемое увеличение их оборота. Заблокированная система отделения масла должна быть очищена как можно скорее в специализированной мастерской. Иногда также необходимо заменить выбранные детали на новые.

Читайте также: