Восстановление шин
Восстановление протектора шин — это технология, которая позволяет восстановить первоначальные свойства шины, применяя новый протектор вместо использованного. Откуда пришла идея? От 70 до 80% веса шины составляет ее корпус — ее механическая конструкция, и только оставшаяся часть — это износный протектор. Этот корпус, называемый резаком, состоит из специально расположенной жилы стальных тросов, покрытых слоями надлежащим образом подобранной резины. Вся задача состоит в том, чтобы держать воздух внутри под давлением (около 8-9 бар в грузовиках), который благодаря своей эластичности лучше всего работает при перемещении грузов между землей и движущимся транспортным средством.
шины / диски
Как уже упоминалось, восстановление протектора является, по крайней мере, двусторонним использованием каркаса. В настоящее время в мире существует два основных метода, первый — это «горячее» восстановление протектора — предварительно подготовленный каркас покрывают поясом из «сырой» резины, а затем помещают в нагретую форму, где рисунок отпечатывается и фиксируется в процессе вулканизации.
В свою очередь, второй метод, «холодный», заключается в объединении практически одинакового готового каркаса с протектором, изготовленным на фабрике. Какой метод лучше? Оба имеют свои преимущества и недостатки. По технологическим причинам диагональные шины и шины для легковых автомобилей восстанавливают только первую. Его ограничением является необходимость использования дорогих форм, которые можно использовать только для одного рисунка протектора, одного размера шины. Как видите, это требует значительных инвестиционных затрат при низкой гибкости производства. На практике только большие шины позволяют использовать его для тяжелых грузовых автомобилей, например, Michelin с их Remix.
Во втором методе ставок намного больше. Благодаря их гибкости и относительной простоте, он может использоваться даже для небольших ставок на несколько человек. Он предлагает гораздо больше возможностей, но для обеспечения достаточного качества и, следовательно, безопасности должен отвечать высоким технологическим и техническим требованиям. Самым большим его преимуществом является то, что практически любой каркас может соответствовать любому рисунку протектора.
Лайк скажет, что это протектор, который прилипает к шине, но все дело в том, что «клей» — это резина, так что получается однородное, прочное целое. На практике только большие шины позволяют использовать его для тяжелых грузовых автомобилей, например, Michelin с их Remix. Во втором методе ставок намного больше. Благодаря их гибкости и относительной простоте, он может использоваться даже для небольших ставок на несколько человек.
Он предлагает гораздо больше возможностей, но для обеспечения достаточного качества и, следовательно, безопасности должен отвечать высоким технологическим и техническим требованиям. Самым большим его преимуществом является то, что практически любой каркас может соответствовать любому рисунку протектора. Лайк скажет, что это протектор, который прилипает к шине, но все дело в том, что «клей» — это резина, так что получается однородное, прочное целое. На практике только большие шины позволяют использовать его для тяжелых грузовых автомобилей, например, Michelin с их Remix.
Во втором методе ставок намного больше. Благодаря их гибкости и относительной простоте, он может использоваться даже для небольших ставок на несколько человек. Он предлагает гораздо больше возможностей, но для обеспечения достаточного качества и, следовательно, безопасности должен отвечать высоким технологическим и техническим требованиям. Самым большим его преимуществом является то, что практически любой каркас может соответствовать любому рисунку протектора. Лайк скажет, что это протектор, который прилипает к шине, но все дело в том, что «клей» — это резина, так что получается однородное, прочное целое.
Благодаря их гибкости и относительной простоте, он может использоваться даже для небольших ставок на несколько человек. Он предлагает гораздо больше возможностей, но для обеспечения достаточного качества и, следовательно, безопасности должен отвечать высоким технологическим и техническим требованиям. Самым большим его преимуществом является то, что практически любой каркас может соответствовать любому рисунку протектора. Лайк скажет, что это протектор, который прилипает к шине, но все дело в том, что «клей» — это резина, так что получается однородное, прочное целое. Благодаря их гибкости и относительной простоте, он может использоваться даже для небольших ставок на несколько человек.
Он предлагает гораздо больше возможностей, но для обеспечения достаточного качества и, следовательно, безопасности должен отвечать высоким технологическим и техническим требованиям. Самым большим его преимуществом является то, что практически любой каркас может соответствовать любому рисунку протектора. Лайк скажет, что это протектор, который прилипает к шине, но все дело в том, что «клей» — это резина, так что получается однородное, прочное целое. что мы можем настроить любой рисунок протектора практически на любой каркас. Лайк скажет, что это протектор, который прилипает к шине, но все дело в том, что «клей» — это резина, так что получается однородное, прочное целое. что мы можем настроить любой рисунок протектора практически на любой каркас. Лайк скажет, что это протектор, который прилипает к шине, но все дело в том, что «клей» — это резина, так что получается однородное, прочное целое.
Если предположить, что весь технологический процесс выполняется правильно и с использованием нужных материалов, самым чувствительным элементом является каркас — его состояние и качество. Беговая дорожка отвечает за выявление всех неисправностей, с одной стороны, отстранение от производственного процесса, с другой стороны, за точную разметку мест, подходящих для возможного ремонта. В дополнение к стандартному браузеру, этой цели служат современные устройства, называемые «широкополосными». Они охватывают очень опасные, не обнаруживаемые, внутренние методы распространения.
После проверки шину придают шероховатости на специальной машине, то есть удаляют избыток старого резинового слоя до толщины около 1 мм над внешним ремнем. Затем он перемещается по производственной линии на помольный завод. Там удаляются все ржавые звенья, шлифовальные порезы и другие повреждения, что делает возможным ремонт путем склеивания патчей. Это последняя должность, где работник может исключить каркас из дальнейшего производства.
После заполнения любых потерь протектор применяется. Это делается на машине, которая надувает нанесенный протектор с корпусом. Соединительный элемент представляет собой слой «сырой» резины толщиной от 1 до 1,5 мм. Целое в специальных слоях, обеспечивающих однородное и соответствующим образом подобранное давление, помещается в печь-автоклав, в которой при давлении 6 бар и температуре 105-130 o C новый протектор вулканизируется с помощью кожуха. После выпекания продукт контролируется, окрашивается и маркируется.
В последние годы появились две новинки, важные для пользователя восстановленных шин. Одним из них является вышеупомянутый шершень, другим технология RING. В классической системе протектор изготавливается на плоских прессах, затем в процессе производства он «оборачивается» вокруг корпуса. Это создает напряжение в резине при адаптации к форме шины. Кольцо изготавливается в прессе в форме шины, явно не соединяясь, как кольцо. Можно обсудить, как это влияет на качество, но статистика четко подтвердила его преимущества.
В конце краткого вступления я хотел бы обратить внимание на несколько важных аспектов, которые мы забываем при покупке восстановленных шин. Прежде всего, 30 000 километров и более 300 000 могут быть сделаны на таких восстановленных шинах. Многие водители даже не знают об этом, потому что их не информируют об этом сайты. Это зависит в основном от используемых материалов. Между ними и разница в цене продукта составляет около 100 — 150 злотых. На 150 злотых больше, дополнительно 150 000 км. На риторический вопрос, если он окупится, я не буду здесь отвечать, рекомендую только осознанный разговор с сайтами. По моему опыту, к сожалению, они не всегда заботятся о том, чтобы «превратить» автомобили клиента в действительно хорошие продукты. Ключ может быть
Также важно выбрать правильный рисунок протектора в зависимости от функции, которую выполняет наш автомобиль, а также от дорог, по которым мы движемся. У нас широкий выбор, каждый найдет для себя что-то подходящее.
Следующим чрезвычайно важным аспектом является каркас, который при правильном осознанном обращении — это не использованный лом, а «товар», который позволит нам сэкономить на затратах на ведение бизнеса. Легко сосчитать, сколько нам стоит одна миля шин, разделив их стоимость на полученные мили. Лучшее и наиболее экономичное решение — купить шины, которые при правильной обработке дадут нам хорошие каркасы для сервисного ремонта. Не покупайте готовый продукт, потому что мы никогда не знаем, как и где его использовал предыдущий пользователь, только чтобы повторно использовать свои собственные, аккуратные, хорошие туши. Конечно, вы не можете потратить их впустую, заказав для них плохой шаг. И помните, что хороший продукт также должен иметь цену.
Естественно, защита окружающей среды является чрезвычайно важным аспектом. Вторая жизнь такой большой части шины — это и энергосбережение, и внешний вид нашего окружения.