Mitsubishi l200 2000 коррозия - Компания Автотехнологии | Компания Автотехнологии
logo

Mitsubishi l200 2000 коррозия

krown автотехнологии aftersale.ru

Mitsubishi l200 2000 коррозия

Всем привет ,на связи Автотехнологии
Не так давно , мы обсуждали антикоррозийную защиту лады веста , что вызвало очень бурные обсуждения, поэтому мы решили продолжить данную тему.

В качестве следующего нашего подопытного мы избрали mitsubishi l200 , это подержанный автомобиль что интересного в рабском исполнении машина используется очень интенсивно владелец на ней раза два в неделю выезжает на охоту, кроме того участвует в разных внедорожных соревнованиях и даже является победителем в этих соревнованиях в своих классах и тем интереснее нам будет
посмотреть во что превращается mitsubishi l200 спустя 7 лет очень
активной и изнурительной эксплуатации.

Перед обработкой декоративным составом мы будем использовать вот это средство krown автотехнологии aftersale.ru это отсаживатель , нейтрализатор солей для того чтобы хорошо отмыть солевые отложения на кузове автомобиля
после этого будем обрабатывать вот этим составом это ингибитор коррозии т-40 который является еще и смасзкой и диэлектриком.

Для широкой аудитории хочу пояснить, существует два типа антикоррозийных составов одна группа это мастичные
антикора, она очень широко представлена, вторая группа это химические составы, вот оно представлено более узко и один из
ярких представителей этой группы это торговая марка crown


Эта технология позволяет эффективно бороться с существующей ржавчиной не очищая ее, состав ложится на ржавчину проникает
сквозь нее ложится на поверхность металла и отделяет поверхность металла от влаги и ржавчины это очень эффективно по сравнению с любым способом борьбы с коррозией

Стоит задача защитить раму надлежащим образом так как автомобиль не новый , коррозия уже существует, мы постараемся это
сделать с помощью нашего состава ,задуть во все скрытые полости
во все внутренние полости рамы, чтобы этот состав хорошо пропитал поверхности и не допускал туда влагу и естественно
распространение ржавчины , любая ржавчина существующая остановится

Вот мы видим поверхность которая обработана составом значит обильно нанесен состав специальной насадкой которая позволяет проникнуть составу во все скрытые полости после этого будет
еще наноситься уткой состав сплошным факелом для того чтобы закрыть те пространства, которые не были здесь перекрыты значит состав мысленно наносится на все , все элементы которые крепятся на раме это и датчики электрические это бензопровод и трубки тормозной системы

для чего это?


Для того чтобы защитить от влаги все все эти элементы так как состав является диэлектриком он эффективно защищает от
влаги всю электропроводку вот все элементы электропроводки тоже покрыта этим составом будет тонкая жирная пленка которая будет препятствовать попаданию влаги на элемент электропроводки.

Вот мы наблюдаем переднюю подвеску, то есть все элементы этой подвеске так же подвержены коррозии точно так же как и кузов все
резьбовые соединения закрывает резьба потом не откручиваются,
для того чтобы этот эффект убрать мы обрабатываем все элементы
подвески составом он защищает от коррозии и предотвращает
закисание


Особое внимание уделяем резиновым элементам, пыльникам передней полуоси мы его намеренно обрабатываем составом так как
состав имеет очень хорошие смазочные свойства и он ложится пленкой на резину и отталкивает влагу и предотвращает растрескивание резины, то есть он ухаживает за резиновыми элементами точно так же как и со стальными, сейчас идет обработка всего автомобиля факельным пистолетом для того чтобы исключить места где не попал состав , полностью все покрывается слоем повторным после этого мы будем переходить к скрытым полостям , процесс обработки днища закончен

Сейчас опускаем машину, начинаем подготавливать скрытые полости для обработки их обрабатывать после этого перейдем к подкапотному пространству

Обрабатываем внутренние полости дверей с помощью щупа предварительно просверлив технологическое отверстие создаем во
внутренней полости туман который распространяется на все механизмы внутри двери и ложится вниз двери в самое
критическое место и борется с влагой .

Чтобы попасть в крыло в этой машине не надо было сверлить технологические отверстия , достаточно было заводских зазоров с передней и задней части крыла длинным щупом попадаем туда и распыляем весь состав внутри крыла


Обрабатываем механизмы дверных замков и дверных петель для того чтобы исключить попадание влаги в зимний период и
замерзание , убрать скрипы и улучшить работу замков

Обработка скрытых поверхности завершена после обработки
технологические отверстия загружены пластиковыми трубками предварительно края смазаны консистентной смазкой
то есть ржавения краев исключено

Обрабатываем подкапотное пространство скрытую полость капота переднюю рамку чтобы предохранить и замку дать возможность работать без замерзания

Ну что ж все оказалось не так страшно как мы себе представляли вначале сквозной коррозии нигде нету но везде есть поверхностное а самое страшное это то что в полостях рамы мы обнаружили многолетнюю грязь и даже какую-то прошлогоднюю траву зато
теперь этот mitsubishi l200 обработан чудо составами и мы будем следить, наблюдать за тем как эти вещества защищают автомобиль от коррозии


Обсуждение закрыто.