Антикоррозийная защита автомобиля
Антикоррозийная защита автомобиля

Антикоррозийная защита автомобиля
Антикоррозийная защита — когда, где и как выполнять
Тема, упомянутая в названии статьи, может показаться довольно странной, поскольку защита от коррозии как кузова, так и шасси, в конце концов, является абсолютным стандартом для всех новых автомобилей. Однако оказывается, что антикоррозийная защита в современных автомобилях часто недостаточна и требует замены через 3-4 года.
Стоит помнить, потому что стоимость защиты обычно не слишком высока, а последующая борьба с ржавчиной намного сложнее.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С ПРАВИЛЬНЫМ ВЫБОРОМ
При принятии решения о замене дефектов антикоррозийной защиты автомобиля следует тщательно выбирать меры по предотвращению ржавчины. Это особенно важно, потому что он должен хорошо соединяться с предустановленной заводской безопасностью. Вопрос правильного выбора антикоррозийного средства кажется очевидным, но многие даже специализированные мастерские допускают ошибки при его применении.
ЧТО И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ — КОЛЕСНЫЕ АРКИ
Во многих моделях автомобилей, относящихся к новым поколениям, в колесных арках имеется специальная накладка, устойчивая к вредным внешним факторам. Однако в старых автомобилях ситуация иная. В качестве антикоррозийной защиты используется полиуретаново-резиновая масса с добавлением ПВХ. Эта масса нестабильна и крошится во время работы. Поэтому необходимо дополнить полости.
Наиболее распространенной ошибкой является использование популярного битума при ремонте. Почему? Они реагируют с ПВХ и, следовательно, свежая нанесенная масса отваливается за короткое время. При замене дефектов в полиуретановой резиновой массе на добавление ПВХ следует использовать только продукты на основе смолы и каучука. Дефекты в слое заводской антикоррозионной защиты должны быть незамедлительно устранены.
Халатность приводит к быстрому появлению очагов коррозии. Когда в колесных арках появляется ржавчина, область, подвергшуюся воздействию, должна быть тщательно очищена и защищена препаратом, который блокирует ее дальнейшее развитие (это может быть, например, преобразователь ржавчины в распылителе). После высыхания на новом защитном слое можно также нанести продукт на основе резины и смол.
ЧТО И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ — ШАССИ
Упомянутое выше изделие также можно использовать на шасси, поскольку оно мягкое и уменьшает воздействие мелких камней во время вождения. Кроме того, он хорошо сочетается с заводской антикоррозионной защитой.
Слой антикоррозионной подготовки на шасси должен быть дополнительно закреплен воском на шасси. Конечно, воск следует распылять пистолетом после закрепления других компонентов шасси.
В свою очередь пороги или двери безопасности используются в виде так называемых баранина (название происходит от характерной структуры, которую принимает антикоррозийный агент). Для нанесения антикоррозийного средства используется пневматический пистолет.
ЧТО И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ — ЗАКРЫТЫЕ ПРОФИЛИ
Периодическая защита также требуется закрытыми профилями. В их технологические отверстия вставлен зонд с несколькими небольшими отверстиями на конце (через которые извлекается препарат). Иногда случается, что в профиле нет технологических отверстий — например, они были сварены или загерметизированы во время прошивки В этом случае отверстия должны быть сделаны на расстоянии около трех метров (из-за длины зонда).
Края просверленного отверстия защищены специальным антикоррозийным средством. После обслуживания профилей их отверстия должны быть плотно закрыты.