Замена масла в автомате - |

Замена масла в автомате

Замена масла в автомате

Что это


Динамическая замена масла в автоматической коробке передач (ASB) — это процесс, который позволяет заменять ВСЕ масло в системе. Только 40-60% жидкостей обмениваются при обмене традиционными методами (самотеком). Остальное остается в проводах, контроллере, преобразователе. Фактически, традиционная биржа смешивает новое масло со старым маслом.

Почему динамический обмен лучше?


Клиенты часто спрашивают: «Я слышал, что некоторые автоматические коробки передач не меняют масло. Это правда?» Мы отвечаем со всей твердостью: НЕТ! Почему? Ни у кого нет никаких сомнений относительно законности замены масла в двигателе. Коробка передач передает мощность, генерируемую двигателем, на колеса. Нагрузки между компонентами огромны, поэтому качество смазочного материала имеет первостепенное значение. Благодаря специализированному оборудованию и средствам Liqui Moly мы можем очистить всю масляную систему и каналы передачи. Устройство промывается от старой жидкости и отложений, затем добавляется новое масло в соответствии со спецификациями, предоставленными производителем. Мы рекомендуем использовать оригинальные смазочные материалы (или заменять их продуктами сопоставимого качества). Затем замените фильтр в автоматической коробке передач. Благодаря этому, коробка передач снова начинает работать в заводских условиях. Этот метод замены масла обеспечивает немедленное, очень заметное повышение плавности работы и комфорта переключения. Сундук перестает тянуть, передачи переключаются бесшумно, без лишних задержек. Конечно, такие эффекты ощущаются в ящиках, которые больше не повреждаются.

Масло в АКПП работает в очень сложных условиях. Помимо смазочных механизмов он рассеивает тепло и охлаждает трансмиссию. Такое использование вызывает его вырождение и потерю права собственности. Кроме того, он прокачивается очень тонкими каналами. Потеря свойств масла проявляется в ухудшении работы трансмиссии (рывки, задержки переключения передач, шум). Игнорирование этих симптомов приведет к неизбежной, а иногда и очень дорогостоящей неудаче. Нет сомнений, что вам нужно менять масло в двигателе. То же самое относится и к ASB.

В моей машине есть информация о том, что масло в коробке передач не подлежит замене (предусмотрено на весь срок службы автомобиля — Lifetime). Должен ли я сделать это?
Конечно! Фактически, в некоторых марках автомобилей вы можете найти такую информацию (например, BMW и Mercedes), что масло — это Lifetime. Это означает, что он предназначен для «жизни компонентов», но не для автомобилей! После достижения предельного значения (обычно около 200 000 км) коробка — в зависимости от производителя автомобиля — подходит для общего ремонта или замены. Тогда, конечно, новые смазочные материалы уже используются :).

Однако производитель коробки передач (например, ZF) рекомендует менять масло в автоматической коробке передач не менее чем на 50 000 км. Почему эта разница? Ответ таков: что выгоднее изменить производителю автомобиля: весь кузов или масло? Необходимо учитывать еще один факт — для производителя автомобилей наиболее важным является «первый покупатель», тот, кто покупает новый автомобиль. В настоящее время возникают исключительные ситуации, когда первый владелец использует автомобиль более 200 000 км. Такой клиент должен быть обеспечен относительно низкими эксплуатационными расходами, даже рискуя преждевременным износом компонентов (что, в частности, увеличивает интервалы технического обслуживания до 30 и более тысяч километров). До 200 000 км ничего серьезного не должно произойти, и пусть следующий хозяин беспокоится. Довольный «первый покупатель» вернется за новым автомобилем.

Новый Nissan Armada

В настоящее время Mercedes-Benz — после многочисленных жалоб клиентов на рывки автоматических коробок передач — отказывается от политики использования несменных смазочных материалов и рекомендует менять масло в автоматической коробке передач не реже, чем через каждые 60 000 км.

После замены масла в автоматической коробке передач моего друга переключение передач стало заметно хуже. Почему?
Для этого может быть две причины:

  1. Коробка была уже повреждена, и замена масла совпала с неисправностью. Редкая ситуация, но это случается.
  2. Обмен производился с использованием «статического» метода. Введение даже небольшого (3-4 литра) количества нового масла с сильными моющими свойствами привело к отводу грязи (твердых частиц), скопившейся в каналах редуктора, и их транспортировке в зону системы управления. Электромагнитные клапаны начали блокировать и, следовательно, дергаться, неправильная работа. Единственное решение — тщательно промыть коробку передач специальными средствами, удалить ВСЕ старое масло и заменить его свежим маслом (т. Е. Полный процесс динамической замены).

Можете ли вы заменить масло в автоматической коробке передач в каждой машине?
У нас есть оборудование, которое обеспечивает такой процесс в большинстве автомобилей, доступных на рынке, с использованием различных решений (включая CVT, DSG, Multitronic и другие).

Отлично! Как выглядит эта процедура?

  1. Подсоедините устройства ATF Exchanger к горячей коробке передач.
  2. Система смазки ASB очищается с помощью Liqui Moly (добавляется в старую жидкость).
  3. Мы удаляем старое масло вместе с чистящими средствами («выбрасывая» использованную жидкость вместе с насосом, вводя новое — нет риска «сухой» работы коробки).
  4. Свежее масло заменяет отработанное масло (масло взвешивается, его количество полностью зачалено). Процесс требует примерно на 3 литра больше масла, чем емкость коробки. Это дополнительное масло используется для полного удаления использованной жидкости.
  5. Мы заменяем фильтр коробки передач (не каждая автоматическая коробка передач имеет сменный фильтр).
  6. Проверьте уровень смазки в коробке.
  7. Адаптация коробки передач к новым условиям работы (выполняется с помощью диагностического прибора).

Для поддержания правильных условий эксплуатации масло в автоматической коробке передач следует менять не реже, чем через каждые 50 000 км!


Обсуждение закрыто.