Цвет выхлопа

(Не) безопасные цвета


Называть кого-то или что-то бесцветным, безусловно, не будет восприниматься как комплимент Однако в случае автомобилей это не так. В частности, это выхлопные газы, выходящие из выдоха. Их невидимость действительно желательна, в отличие от всей гаммы других цветов — от белого, серого, синего и черного.

Отсутствие цвета выхлопных газов указывает на правильную работу и состояние двигателя и других компонентов, тогда как их окраска — с более или менее серьезным отказом.


БЕЛЫЙ ЦВЕТ, ЧТО ХОРОШО ИЛИ … ОЧЕНЬ ПЛОХО


Такой цвет выхлопа не обязательно означает, что что-то не так, и вмешательство механика необходимо. Белый дым может быть нормальным водяным паром, являясь совершенно естественным явлением при движении при низких температурах окружающей среды.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Задача водителя — проверить уровень охлаждающей жидкости в уравнительном баке. Проблема начинается, когда потеря хладагента значительна, а радиатор и все шланги не имеют признаков трещин или дефектов.

В этом случае происходит утечка хладагента в камеру сгорания. Почему это происходит? В большинстве случаев за такое положение вещей отвечает протекающая прокладка под головкой. В некоторых случаях также имеется трещина в головке или блоке самого привода. Независимо от всего,

СЕРЫЙ ИЛИ СЛИШКОМ БОГАТЫЙ


С другой стороны, выхлоп серого цвета обычно показывает слишком богатую смесь топлива и воздуха (в топливно-воздушной смеси содержится меньше кислорода, чем необходимо для сжигания определенной части топлива). Во многих случаях серые затяжки, выходящие из выхлопной трубы, характеризуются интенсивным запахом. Чрезмерная дозировка топлива часто вызвана повреждением датчика температуры.

СИНИЙ ЦВЕТ, Т.Е. НЕ ПРОСТО МАСЛО

Синий цвет сообщает, к сожалению, о серьезных проблемах с движителем. Почему? Синие дымовые газы — независимо от того, имеем ли мы дело с бензиновым или дизельным двигателем, они создаются в результате сжигания не только топлива и воздуха, но и масла.

Перемещение синего в более интенсивный синий цвет указывает на большую примесь последнего в традиционной смеси. Следует помнить, что синие дымовые газы не должны появляться во всем цикле работы двигателя.

Иногда их можно наблюдать на так называемых на холостом ходу или при работе под нагрузкой. Поршневые кольца пригодны для замены, цилиндры должны быть отшлифованы. Синие затяжки на выдохе также могут указывать на повреждение уплотнений клапана: они видны только при уменьшении скорости привода.

ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ, Т.Е. НЕ ПРОСТО ДИЗЕЛЬ


Самый мрачный дым, выходящий из выхлопной трубы, чаще всего встречается в дизельном топливе. В большинстве случаев это происходит во время внезапного газа, а также при движении на высоких оборотах.

Почему это происходит? Это связано с выходом из строя одного или нескольких элементов системы впрыска, то есть инжекторов, инжекторного насоса или системы рециркуляции отработавших газов. Чаще всего причиной интенсивного образования черного выхлопа является повреждение форсунок: вместо того, чтобы правильно распылять топливо под давлением, оно начинает протекать (на жаргоне в мастерской: инжекторы подливают). Поврежденные форсунки следует заменить: их можно заменить на новые или восстановленные.

Мрачный цвет выхлопных газов — вопреки распространенному мнению — также бензиновые агрегаты. Цвет выхлопных газов в черном цвете обычно возникает в результате отказа системы управления двигателем, что приводит к впрыскиванию слишком большого количества топлива в камеру сгорания. Кроме того, черный дым из выхлопных газов может также появиться в транспортных средствах, в которых была выполнена непрофессиональная настройка чипа.

Вам может также понравиться...