https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Cжиженный нефтяной газ - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Cжиженный нефтяной газ

Сжиженный нефтяной газ на автомобиле

Установка сжиженного нефтяного газа — когда он окупится?


Экономия — это ключевое слово при рассмотрении вопроса установки газовой системы в нашем автомобиле. Помните, однако, что это зависит не только от взаимосвязи между ценами на бензин и бензин и стоимостью установок для сжиженного нефтяного газа.

Многое будет зависеть от нашего стиля вождения, продолжительности покрываемых эпизодов и правильного обслуживания автомобиля. Дополнительная установка в нашем автомобиле также означает больший потенциал неисправности, что также следует учитывать при принятии решения о таком шаге.


Установка газовой установки, безусловно, будет означать более низкие эксплуатационные расходы, хотя, как и в случае любых инвестиций, мы должны быть более заинтересованы в затратах и потенциальной экономии в долгосрочной перспективе. И здесь ситуация довольно сложная.

Не очень простые расчеты

Принимая вышеуказанные цены на топливо для их расчета, чтобы рассчитать среднее потребление обоих видов топлива на определенном расстоянии, все же следует сделать одно важное предположение. Что ж, вождение в режиме автогаза всегда будет характеризоваться более высоким уровнем сгорания. Насколько выше? Здесь довольно сложно дать однозначный ответ, потому что он будет зависеть от нескольких факторов (см. Ниже), но для наших целей давайте предположим, что такие условия сгорят примерно на 25% в тех же условиях. больше автогаза, чем бензина Pb95.

Таким образом, если мы будем использовать около 50 литров бензина в месяц.

Если бы у нас была установка для сжиженного нефтяного газа, то на таком же расстоянии мы использовали бы около 62,5 литров автогаза. На данный момент легко рассчитать нашу ежемесячную экономию и просто базовую математику из начальной школы, чтобы вычислить, насколько быстро мы вернем установку LPG. Естественно, для этого понадобится цена самой установки и услуг по установке.

Естественно, чем больше мы едем и чем выше расходы на топливо, тем быстрее окупаются расходы. Но если мы идем спорадически (один раз, два раза в неделю).

Как обстоят дела с газом и потреблением газа?

Так много теорий, но, как это почти всегда бывает на практике, практика совершенно иная. Упоминается на 25 процентов более высокое сжигание сжиженного нефтяного газа является оценкой, но очень легко сделать эту разницу намного выше.

Двигатель запускается на бензине и только после достижения соответствующей температуры охлаждающей жидкости переключается на газ, что может означать, что если мы преодолеем очень короткие участки, и у окна будут отрицательные температуры, количество газа в баке будет уменьшаться медленнее, но за счет большего сжигание бензина.

Вывод из этого заключается в том, что при преодолении коротких эпизодов экономия будет небольшой или даже не будет. Только на более длинных маршрутах, когда мы преодолеваем большинство километров на автогазе, мы начинаем реально экономить.

Наш режим вождения также может сыграть большую роль. Если мы предпочитаем очень динамичное вождение, мы должны принять во внимание тот факт, что установка для сжиженного нефтяного газа, особенно в автомобилях с двигателями с непосредственным впрыском, может просто временно отключиться, и тогда об экономии средств говорить не приходится. Аналогичная ситуация с вождением на высоких скоростях (например, по автомагистрали).

Некоторые установки также используют бензин, что также ограничивает потенциальную «прибыль». Так называемый. Упомянутый выше впрыск бензина не должен зависеть от достигнутой скорости. В некоторых установках с определенными типами двигателей (например, последовательный впрыск газа в агрегатах с непосредственным впрыском) часто используется определенное количество бензина во время движения. Это вытекает из этого,

Установка установка неровная

Таким образом, многое о стоимости и возможной экономии вождения автомобиля с установкой СНГ зависит от выбора конкретной установки. Наиболее популярными, а также наиболее прибыльными с финансовой точки зрения являются установки с последовательным впрыском газа.

Затраты на установку такой установки, уже достаточно хорошего качества, начинаются примерно с 2,5 тысячи. Многое будет зависеть и от вождения нашей машины. В случае более старых установок с непрямым впрыском достаточно установки с этого ценового уровня. Но с более новыми двигателями с прямым впрыском потребуются более сложные установки с немного более высокой начальной ценой.

На другом полюсе мы находим самые передовые установки для сжиженного нефтяного газа с непосредственным впрыском газа, в которых для этой операции используются бензиновые инжекторы (здесь необходимы некоторые существенные модификации). Этот тип установки не может быть установлен на все типы двигателей, они также будут стоить дороже , но они будут использовать газ только при движении в режиме СНГ.

При анализе рынка также стоит учитывать установку впрыска газа в жидкой фазе. Их можно использовать только для автомобилей с косвенным впрыском, они стоят немного дороже, чем последовательные установки, но для этого они более экономичны и переключаются быстрее после запуска на газе.

Дополнительные расходы

Дополнительная установка означает дополнительные затраты во время эксплуатации и, к сожалению, большую вероятность чрезмерной ошибки.

Текущее обслуживание такого транспортного средства также будет более дорогим. Приходится считаться с регулярной заменой газовых фильтров — летучих и жидких фаз. Необходимость замены проводов зажигания и свечей может быть немного более распространенной.

Более высокая температура сгорания автогаза приводит к более быстрому износу головок двигателя, поэтому важно выбирать компоненты системы СНГ, а также заправляться газом хорошего качества. Другим потенциальным расходом является более частая необходимость установки клапанов. Однако очень сложно оценить более быстрый износ самого двигателя или некоторых систем, таких как выхлопная система.

Где удовольствие от вождения?

Противники газовых установок часто приводят аргументы в виде ухудшения характеристик автомобиля при движении на газовом топливе. В настоящее время установленные установки для сжиженного нефтяного газа уже находятся на таком высоком техническом уровне, что автомобили на газе работают так же, как и на стандартном топливе. Это подтверждается, например, нашими измерениями ускорения недавно протестированных автомобилей — Skoda Fabia LPG и Opel Meriva LPG, где значения ускорения до 100 км / ч в режиме LPG были лишь на несколько процентов ниже, чем в режиме бензина.

Сравнение результатов каталога, аналогичных по мощности и оснащению новых автомобильных версий с установками СНГ и без них, также не показывает существенных различий, и те, которые возникают, вполне могут быть следствием немного большей массы версии СНГ.

Важно отметить, что культура работы двигателя в режиме автогаз не отклоняется от действующих стандартов и практически не отличается от типичной бензиновой версии. Разгон происходит плавно, и двигатель работает стабильно на холостых оборотах. Единственный фактор, определяющий, какое топливо мы в настоящее время передвигаем, — это диод на переключателе между бензином и сжиженным нефтяным газом.

Возможные более четкие различия в производительности и работе приводного устройства могут свидетельствовать о наличии некоторых ошибок при сборке и калибровке инжекторов системы. Они также могут быть результатом плохого качества газа, которое мы заправляем в бак.

Это окупается

Подводя итог, можно сказать, что установка газовой установки, безусловно, сэкономит на текущей эксплуатации, что объясняется явно более низкими ценами на СНГ. Однако срок окупаемости этих инвестиций будет зависеть от того, какой у нас двигатель, какой у нас стиль, или чаще мы путешествуем на короткие расстояния, или преодолеваем больше километров на дороге.

Выбору установки также должен предшествовать анализ того, какой тип установки будет наиболее оптимальным для нашего двигателя, чтобы не переплачивать при запуске, и в то же время реально сэкономить, используя автогаз.

И если мы добавим к нему надлежащее обслуживание всей системы СНГ, то в долгосрочной перспективе мы сможем значительно сэкономить. И это чувство удовлетворения не должно быть нарушено даже такими «мелочами», как отказ от запасного колеса (доступ к транспортному средству) или меньший объем багажного отделения. Ну, разве что мы каждый день паркуемся в подземном гараже и не хотим сознательно нарушать запрет на автомобили с LPG. Тогда сбережения должны искать совсем другое поле.

Когда устанавливать установку LPG:

  • когда вы ищете сбережения, связанные с эксплуатацией автомобиля
  • когда у вас есть большая газоемкая машина
  • когда вы чаще проходите более длинные маршруты, не обязательно со скоростями шоссе.

Когда установка LPG не стоит:

  • когда у вас маленький городской автомобиль с маленьким двигателем
  • когда у вас есть машина с двигателем, который не переносит LPG
  • когда вы много ездите, в основном на коротких участках в городе
  • когда тебе нравится тяжелая поездка
  • когда вы часто двигаетесь на высоких скоростях
  • когда у вас есть возможность пользоваться подземной автостоянкой
  • когда вы не можете позволить себе уменьшить размер багажника.

Обсуждение закрыто.