Экономное вождение - |

Экономное вождение

Экономное вождение

Как водить машину более экономно?


Когда цены вокруг растут неумолимо, и наш доход не обязательно, мы задаемся вопросом, как сэкономить немного денег каждый день. Одним из способов может быть экологичное вождение — не только экономичное, но и экологическое, поскольку оно оказывает влияние на сокращение выбросов углекислого газа и вредных веществ в атмосферу.


Что такое эко-драйв?

Эко-драйв — это не только техника вождения, стиль вождения, но и способ мышления. Это позволяет снизить расход топлива, снизить расход отдельных компонентов автомобиля, а также снизить токсичные выбросы выхлопных газов.

Эко-драйв ассоциируется прежде всего с энергичным и своевременным переключением передач, избегая быстрых ускорений и торможения. Это плавная езда, возможная благодаря наблюдению и прогнозированию — заблаговременно — различных дорожных ситуаций и хорошему использованию дорожных условий. Однако для этого нужны упражнения. Никто из нас не снизит расход топлива на 5-25% в первый раз (умелое эко-вождение может снизить расход топлива).

Как водить машину более экономно?

Одним из важнейших принципов экологичного вождения является управление и прогнозирование ситуации на дороге на расстоянии нескольких десятков или даже нескольких сотен метров от автомобиля. Почему?

Когда у нас есть возможность более широко оценить происходящее до нас, мы можем соответствующим образом отреагировать. Особенно важно пересечь перекресток без остановки, т.е. зеленая волна Это будет возможно, если, как можно скорее, увидев автомобиль, стоящий на красном сигнале на расстоянии, мы освободим ногу от газа и начнем понижать передачи, затормозив двигатель (избегая движения «непринужденно») — машина будет медленно катиться и когда мы доберемся до перекрестка свет, вероятно, изменится на зеленый, поэтому, не останавливаясь, мы пойдем дальше. Это важно, потому что когда мы двигаемся, мы потребляем довольно много топлива — в этой ситуации мы избежим этого.

Давайте также не забывать использовать педаль газа осторожно. Не нажимайте газ при запуске двигателя, во время движения, не прижимайте его к полу.

Ускорение с газом на 3⁄4 будет оптимальным, что позволит нам динамически увеличивать скорость — конечно, при условии, что условия на дороге это позволяют.

Когда дело доходит до смены передач, согласно всем заповедям экологического вождения, это должно быть сделано довольно быстро. С первого запуска мы двигаемся и проезжаем до нескольких метров, затем динамически увеличиваем скорость и запускаем более высокие передачи.

Давайте попробуем ехать на максимально возможной передаче на минимально возможной скорости, конечно, не позволяя двигателю «задыхаться». Однако невозможно дать общее описание того, где переключать передачи. Все зависит от типа и поколения двигателя. Нам просто нужно «почувствовать» машину, не забывая рекомендации и инструкции производителя.

Частота вращения двигателя также должна быть отрегулирована в соответствии с текущей ситуацией на дороге — при обгоне вы будете увереннее, чем при движении вниз по склону.

Не «нагревать» двигатель в состоянии покоя — это еще один способ минимизировать стоимость вождения. Метод, практикуемый некоторыми зимой, в настоящее время в первую очередь запрещен законом (за оставление работающего двигателя, когда парковке в застроенном районе грозит штраф).

Кроме того, «прогрев» двигателя в состоянии покоя также не оправдан по простой причине — чем быстрее прогревается, когда мы перемещаемся с места. Сегодняшние автомобили также готовы к вождению сразу после запуска, без необходимости «прогревать» машину.

Один из принципов экологичного вождения: включите мотор, если вы ожидаете, что вы остановитесь в нем более 30 секунд. Разумеется, речь идет не о выключении двигателя на каждом светофоре, а о ситуациях, когда, например, вы добираетесь до железнодорожного переезда, где барьер закрыт, или вы едете по дороге, на которой проводится ремонт и вводится движение челнока. Затем вы можете выключить двигатель.

К сожалению, частая ошибка, которую мы совершаем, заключается в том, что мы помещаем в машину ненужные вещи, особенно покупки, которые мы забыли распаковать, например, печать с минеральной водой, несколько литров сока, 3-литровую бутылку масла и, возможно, еще 10 сахаров. цветы или дрова для камина. Такие вещи лучше сразу распаковывать и не кататься с ними целыми днями или даже неделями. Каждая дополнительная нагрузка на автомобиль влияет на более высокий расход топлива.

Точно так же при путешествии, например, с неиспользуемой багажной полкой на крыше. Каждый дополнительный элемент, увеличивающий сопротивление, также является дополнительным литром топлива …

В дополнение к упомянутым выше принципам эко-вождения, регулярный уход за автомобилем также важен.

Главное — обеспечить правильное давление в шинах. Недостаточно накачанное колесо может увеличить расход топлива на несколько процентов, поскольку сопротивление качению будет выше. Слишком низкое давление в шине также вызывает ее деформацию и более быстрый удар протектора на внешней стороне лба, не говоря уже о снижении уровня безопасности. Итак, давайте будем контролировать давление в колесах в среднем два раза в месяц.

К этому следует добавить регулярную замену компонентов подвески (чрезмерно изношенные амортизаторы или оси также могут увеличить сопротивление качению автомобиля), обслуживание системы трансмиссии (включая трансмиссию, шарнирные соединения),

замену моторного масла (каждые 10-15 тыс. Км или один раз в течение года — если автомобиль практически не используется, небрежность в этом вопросе может привести к выходу из строя двигателя) и топливному фильтру (если мы забудем об этом, мы можем повредить форсунки и заправить топливную систему, что подвергнет себя дополнительным расходам) и воздушный фильтр ( Когда фильтр загрязнен, воздух получает меньше воздуха, поэтому сгорание не происходит должным образом: у автомобиля меньше мощности и больше топлива). Поэтому регулярное обслуживание автомобилей является важным элементом эко-вождения. Это позволяет нам экономить деньги, избегая крупных сбоев,

Вопрос использования кондиционера остается под вопросом. Это правда, что вы, вероятно, услышите мнение, что вы сэкономите топливо, но что из этого? В теплый день вы будете ездить в душной машине без приятного воздушного потока? Усталость, усиленная высокой температурой, безусловно, не повлияет на вашу концентрацию за рулем.

В конце концов, вы не будете открывать окно, потому что вождение с открытыми окнами увеличивает сгорание даже больше, чем климат. В таких ситуациях основа для умелого использования кондиционера — мы не устанавливаем его на «макс», но так, чтобы температура внутри была на несколько градусов ниже температуры наружного воздуха. Это также рекомендация врачей, которые отмечают, что слишком сильное понижение температуры может отрицательно повлиять на наше здоровье.

Принимая во внимание высокую температуру и способы ее снижения в автомобиле, вопрос о том, где вы припарковали автомобиль, также важен. Конечно, часто у вас не будет большого выбора, но если возможно, попробуйте искать тенистые места в солнечные дни. Когда автомобиль не прогревается до такой степени, что после открытия двери изнутри «она сильно нагреется», также не будет необходимости устанавливать кондиционер на максимальный уровень.

Желая быть вполне эко, мы также должны отказаться от коротких пробегов, путешествуя на машине около 4 км. Если у нас есть возможность выбрать автобус, и когда у нас будет немного больше времени — просто прогуляйтесь, вдобавок к пользе для здоровья.

Зная правила эко-вождения, мы можем попытаться применить их на практике. Однако не будем впадать в крайности.

Если до сих пор наша техника вождения значительно отличается от экономической, вдруг мы не начнем ездить совершенно иначе. Мы должны постепенно корректировать наш стиль управления, чтобы он не вызывал у нас разочарование и чтобы затраты на управление автомобилем постепенно снижались. Маленькие шаги к успеху.


Обсуждение закрыто.