Как правильно сидеть за рулем - |

Как правильно сидеть за рулем

Как правильно сидеть за рулем

Эргономика вождения — когда путешествие


Это может звучать тривиально, но многие, безусловно, согласятся с утверждением, что во время вождения автомобиль становится продолжением тела и ума водителя.

Например, нажатие на педаль тормоза приводит к включению большего количества механизмов, которые в конечном итоге останавливают колеса.

Это как раз тот случай, когда мы работаем за рулем. Вот почему правильное эргономическое положение за рулем так важно.


Вождение автомобиля должно доставлять нам удовольствие, а не усугублять усталость, приводить к различным болям и ненужному мышечному напряжению.

Вот почему производители автомобилей все больше внимания уделяют созданию максимально эргономичных интерьеров, добавляя новые механизмы, которые делают вождение более комфортным и безопасным — эргономика за рулем снижает риск аварий, из-за которых водитель устает и плохо себя чувствует.

Важно, что с точки зрения эргономики, хотя и зависит только от производителя автомобиля, а не от нас, водителю удобно размещать отдельные кнопки, которые используются во время вождения (например, переключатели освещения, дворники, настройки кондиционера и т. Д.)

И распространение различной информации о приборная панель. Мы всегда будем чувствовать себя лучше, имея возможность постоянно контролировать, нет ли топлива на дороге, правильный ли уровень масла и т. Д. Психический комфорт также влияет на комфорт вождения автомобиля.

Как удобно сесть за руль?

Одним из важнейших элементов эргономичного вождения является положение кресла. Это, конечно, не должно быть ни слишком мягким, ни коротким сидением (если у бедер не будет опоры, ноги быстро устанут) — об этом позаботятся автопроизводители.

В течение долгого времени существовали также различные варианты регулировки сидений — не только вперед и назад, но также вверх и вниз, изменение угла наклона спинки, регулировка боковых сторон сидений и боковых сторон спинки и даже форма спинки.

Чтобы нам было легче «почувствовать» автомобиль, установите сиденье как можно ниже, двигаясь ближе к центру тяжести автомобиля (конечно, чтобы все-таки увидеть путь вперед — вид с рулевого колеса не может быть нарушен).

Затем отрегулируйте сиденье относительно руля и педалей. Во-первых, мы плотно прижимаем сцепление и подвигаем кресло ближе (или отодвигаемся), чтобы оно могло легко маневрировать ногой со слегка согнутой ногой (около 15-30%) — оно должно свободно перемещаться с одной педали на другую. Следует помнить, что при нажатии на педаль колено не может быть выпрямлено — в противном случае в случае возможного столкновения оно может легко сломаться.

При вождении также важно, чтобы наша спина опиралась на спинку, ягодицы на сиденье, а левая нога опиралась на подножку (а не на пол). Это три основные точки поддержки, благодаря которым мы будем сохранять баланс в поворотах, если в случае заноса.

Поэтому, готовясь к поездке, мы удобно опираемся на спинку стула, не напрягаем ненужные мышцы и держим руль согнутыми руками на уровне рук (как будто мы держим циферблат часов в пятнадцать часов).

Благодаря этому мы получим больший диапазон рулевого управления, не отрывая рук от руля. Кроме того, в случае аварии и запуска воздушной подушки мы не будем бить по лицу своими руками.

И как проверить, оптимально ли наше расстояние от руля? Сундук должен находиться на расстоянии не менее 25 см от руля. Конечно, нам не нужно каждый раз измерять это расстояние линейкой. В идеале, опираясь на кресло, запястья располагаются в верхней части рулевого колеса — локоть не может быть выпрямлен (как это было в случае с коленями, он должен быть слегка согнут, пока лезвия будут прилегать к спинке стула).

Управляя прямыми руками, мы не имеем хорошего контроля над машиной, ее легко потерять, особенно в неблагоприятных условиях. Также опасно ехать слишком близко к рулевому колесу и держать его слишком сжатым — мы думаем, что лучше наблюдать за ситуацией на дороге, но этого недостаточно, чтобы излишне подвергать мышцы чрезмерной перегрузке,

В кресле также необходимо отрегулировать подголовник, чтобы голова могла легко отдыхать. Центр головы должен находиться на уровне центра подголовника — только если подголовник хорошо отрегулирован, способен защитить наш позвоночник. Даже при небольшом ударе голова всегда откидывается назад — если подголовник находится в нужном месте, мы избежим травм.

Ремни безопасности также очень важны. И дело не в их креплении, а в правильном креплении — только тогда они смогут удержать нас в кресле во время внезапного поворота, торможения и, прежде всего, в случае аварии. Хорошо потертый ремень плотно прилегает к нашему телу. В подвздошной части (ниже живота) следует касаться костей бедра через наиболее удобную одежду (толстое пальто или пуховик, чтобы ремень был правильно закреплен). В свою очередь, пояс должен проходить через грудину (между грудями) и через середину ключицы. В автомобилях мы также можем отрегулировать высоту крепежных ремней на стойке — если они расположены слишком высоко, в случае аварии они могут сжать сонные артерии, что означает, что мы можем потерять сознание,

Следующим шагом к эргономичному вождению является правильная установка зеркал таким образом, чтобы легко парковаться, обгонять, двигаться и убираться. Мы должны наблюдать как поверхность дороги позади нас, так и пространство над ней.

Говоря об эргономике вождения и оптимальном положении вождения, также стоит упомянуть подходящую обувь. Они должны быть удобными, держаться за стопы (в любом случае они не могут быть закрылками!), Иметь не слишком широкую и низкую подошву. Тогда нога будет чувствовать давление нажатой педали, что предотвратит сцепление, неконтролируемый внезапный газ или внезапное торможение или другие опасные ситуации (например, блокировка педали тормоза путем соскальзывания с ноги или одновременное нажатие двух педалей, когда мы имеем слишком широкая подошва).

Кроме того, всегда стоит иметь под рукой (например, в бардачке, к которому у нас легкий доступ во время вождения) солнцезащитные очки, чтобы солнце не ослепляло нас во время поездки.

Как только мы все настроим правильно и удобно сядем за руль, больше ничего не остается, кроме как запустить двигатель и двигаться вперед. Широкая дорога!


Обсуждение закрыто.