Демонстрация БМВ | Демонстрация BMW Integral Active Steering
Демонстрация БМВ | Демонстрация BMW Integral Active Steering
Благодаря встроенному активному рулевому управлению от BMW задние колеса помогают управлять автомобилем и обеспечивают большую устойчивость при движении, безопасность и комфорт.
Разные ситуации вождения требуют разной реакции рулевого управления. Меньший круг поворота с меньшим количеством движений и более точными движениями полезен при парковке или согласовании изгибов шпильки.
Дополнительное встроенное активное рулевое управление адаптируется к каждой ситуации вождения. Электродвигатель в рулевой колонке динамически изменяет движения рулевого управления водителя — количество усилий, необходимое для поворота передних колес, автоматически увеличивается на низких скоростях и уменьшается на высоких.
Задние колеса помогают разворачиваться максимум на три градуса — небольшое движение с большим эффектом.
Точный угол блокировки определяется управляющим устройством после измерения таких факторов, как скорость колеса, скорость, угол поворота рулевого колеса и т. Д.
При скорости менее 60 км / ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, чтобы уменьшить круг и обеспечить каждый поворот взят с точностью.
При скорости выше 60 км / ч передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, чтобы обеспечить большую устойчивость на высоких скоростях.
При смене полосы движения автомобиль практически «скользит» равномерным боковым движением, что чрезвычайно удобно для всех пассажиров автомобиля и особенно для тех, кто находится сзади.
С физической точки зрения Интегральное активное рулевое управление позволяет силам вращательного движения (скорость рыскания) и поперечному ускорению — силам, которые обычно работают вместе — работать систематически и, прежде всего, независимо друг от друга.
Таким образом, стабильность остается постоянной даже в условиях спортивного вождения.
Дополнительная безопасность заметна при торможении на разных поверхностях, где транспортное средство может иметь тенденцию отклоняться, поскольку обычные меры противодействия рулевому управлению здесь не применимы.
Integral Active Steering берет на себя эту функцию и помогает водителю стабилизировать свое транспортное средство.