Диагностика тормоза автомобиля

Диагностика тормозных систем, т.е. не только ABS

Диагностика тормоза автомобиля

Диагностика тормоза автомобиля


Тормозные системы в современных автомобилях все больше заполняются электроникой. Используемые в них системы ABS, ASR, ESP и EBD дополняются функцией самодиагностики, благодаря которой можно проводить правильную диагностику в момент выхода из строя тормозной системы. В некоторых случаях — это в основном касается АБС — необходимо вручную проверить правильность его работы.


С ФУНКЦИЕЙ САМОДИАГНОСТИКИ


Контроллеры ABS / ESP имеют возможность сохранять коды неисправностей в памяти, благодаря чему вы можете считывать неисправности, зарегистрированные системой, загружать интерпретации ошибок, анализировать формы сигналов от исполнительных и измерительных компонентов и, наконец, выполнять испытания исполнительных механизмов (включая насос ABS высокого давления, клапаны) электромагнитные и датчики скорости вращения колес).

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

 

Тормозная система 

 

Правильная работа ABS и ESP подтверждается контрольной лампой выключенного света, расположенной на приборной панели автомобиля. С другой стороны, наиболее важными элементами электронного оборудования систем ABS являются: датчики скорости вращения отдельных колес, датчики продольного и поперечного ускорения и отклонения крутящего момента, датчики давления и датчик угла поворота рулевого колеса.

КАК ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ?


Включение контрольной лампы на приборной панели обычно указывает на неисправность в тормозной системе (ее также можно диагностировать вручную во время торможения). Внимание! Следует помнить, что после включения зажигания контроллер ABS / ESP проверяет напряжение питания и электромагнитных катушек. Затем контрольная лампа загорается на две секунды, а затем гаснет, если неисправностей не зарегистрировано.

Датчики частоты вращения отдельных колес и правильности их сигнала также подлежат диагностике. Как это сделать? Это делается во время движения со скоростью около 20 км / ч после активации системы модулятора гидронасоса.

Если система обнаруживает неисправность, контрольная лампа горит постоянно. Затем подключите диагностический тестер к диагностическому разъему и считайте коды неисправностей из памяти контроллера ABS / ESP.

Внимание! Световой индикатор ESP на приборе на короткое время, установленный во время внезапного торможения или торможения на скользком дорожном покрытии, не указывает на какую-либо неисправность, но система ESP была правильно активирована (коррекция дорожки).

НА ПОМОЩЬ — ТОЛЩИНОМЕР

Не все неисправности системы ABS могут быть диагностированы при включении контрольной лампы на приборной панели. Их обнаружение требует большого опыта, знания природы сигналов датчиков и их предельных значений для различных режимов движения автомобиля. Это относится прежде всего к информации, передаваемой датчиками скорости вращения колеса.

Последнее зависит от многих факторов, среди которых можно упомянуть напряженность внутреннего магнитного поля датчика, расстояние между стержнем датчика и ободом и угловую скорость перемешивания обода в магнитном поле.

Диагностика тормоза автомобиля

Неправильность одного из этих факторов влияет на искажение пути прохождения сигнала от выбранного датчика скорости вращения колеса. Диагностика неисправности включает измерение расстояния от датчика до обода. Это делается с помощью щупа, который вставлен между кончиком зуба пульсового кольца и лицевой стороной датчика. Значение зазора должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля.

Автотехнологии

Вам может также понравиться...