Двухмассовые маховики

Двухмассовые маховики

ВАЖНЕЙШАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНСТРУКЦИИ, ЗАМЕНЕ И ЦЕНАХ НА НОВЫЕ И ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДВУХМАССОВЫЕ МУФТЫ.

КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВУХМАССОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Двухмассовое сцепление представляет собой комплект сцепления (3-х элементный — диск, давление и — в зависимости от модели автомобиля — центральный ведомый или выжимной подшипник) вместе с двухмассовым маховиком .

Двухмассовый маховик — это усовершенствованный маховик. Имеет сложную внутреннюю конструкцию; состоит из двух масс — первичной и вторичной. Подробности конструкции этой части можно найти в отдельной статье .
Современный дизайн двухмассового колеса обеспечивает более плавную работу двигателя, уменьшая побочные эффекты от внезапных высоких потоков крутящего момента силового агрегата. Двухмассовый маховик является неотъемлемым элементом современных двигателей, поскольку продлевает бесперебойную работу коробки передач. Расход топлива автомобиля также уменьшается благодаря конструктивным решениям, используемым в маховике этого типа.

ДВУХМАССОВЫЙ ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

ДВУХМАССОВЫЙ ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ
Однако использование двухмассового маховика связано с его чувствительностью к повреждениям. Это одна из критических точек, в основном дизельных двигателей, подверженных поломкам . В бензиновых двигателях, в которых также используется этот тип маховика, эти детали безотказно работают гораздо дольше.

Средний интервал замены двухмассового колеса составляет 150-200 тысяч. км.

Тем не менее, мы можем способствовать продлению срока службы этого узла, применяя соответствующие правила его использования, такие как: избегать движения на низких скоростях при сохранении высоких передаточных чисел или не перегружать автомобиль, например буксировать прицеп с высокой нагрузкой. Для получения более подробной информации см. Статью о признаках износа двухмассовых колес .

ЦЕНА ПОКУПКИ И ЗАМЕНЫ ДВУХМАССОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Замена двухмассового сцепления — один из самых дорогих потенциальных ремонтов, который ожидает владелец автомобиля, оборудованного этим типом сцепления. Стоимость запчастей варьируется от 1000 злотых до даже 7000 евро , а стоимость рабочей силы в зависимости от модели автомобиля и объема работ составляет от 300 до 800 евро . Если вы хотите узнать, сколько стоит замена сцепления в вашем автомобиле, обратитесь в один из  надежных сервисов, ближайших к вашему городу, для определения стоимости рабочей силы. Приобретая комплект сцепления у нас , вы можете получить до 10% скидки на замену двухмассового сцепления. Вы можете найти список сайтов, которые работают с нами.

ДВУХМАССОВАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

 

ДВУХМАССОВАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Владельцы автомобилей, оснащенных двухмассовыми маховиками, часто сталкиваются с проблемой покупки бывших в употреблении деталей. Мы настоятельно рекомендуем не покупать бывшие в употреблении детали системы сцепления с двойной массой, поскольку сложно полностью объективно оценить их состояние по внешнему виду. Мы также не на 100% уверены в том, что за элементы, предлагаемые продавцом, стоят за ним, несмотря на его «искренние» заверения. А когда речь идет о восстановленных компонентах, технология, используемая для ремонта таких деталей, еще недостаточно развита, чтобы сравнивать по прочности с новыми двухмассовыми муфтами. Единственное преимущество этих запчастей перед новыми — это цена. Однако с учетом этого фактора необходимо учитывать очень важный момент — срок службы.
Стоит ли покупать бывшее в употреблении / регенерированное двухмассовое сцепление?
Мы приведем пример расчета стоимости в зависимости от времени использования детали:

В VW Passat одного господина отказала двухмассовая система сцепления. После осмотра механик оценил труд в 400 евро и порекомендовал заменить всю систему сцепления на колесо с двойной массой. Из-за экономии, г-н  решил приобрести бывшие в употреблении детали с гарантией на запуск за 750 евро, что было вдвое меньше стоимости новых деталей с двухлетней гарантией (1500 евро). По словам продавца, сцепление было позади 50 000 км. Детали были смонтированы. Автомобиль был отремонтирован, и признаки износа компонентов исчезли. через 20000 км симптомы вернулись (через 1,5 года). На этот раз г-н  решил купить новые запчасти. Он купил новый комплект сцепления и приказал механику заменить его снова. Симптомы прекратились. Как видите

Вам может также понравиться...