Как работает ксенон

Ксеноновые фары — как они работают и что в них чаще всего встречается?

Как работает ксенон


Современные автомобили с ксеноновыми или биксеноновыми фарами оснащены как автоматической системой регулировки дальности (так называемое выравнивание), так и системой очистки. Первый из них реагирует на изменения наклона, вызванные условиями движения, а второй позволяет эффективно очищать линзы фар с помощью специальных распылителей воды, которые заменили ранее использованные механические дворники.


ДИНАМИЧЕСКИ НА ДОРОГЕ


На транспортных средствах, оснащенных ксеноновыми (или биксеноновыми фарами)), так называемый система регулировки динамического светового диапазона. Как это работает? Эта система реагирует на изменения наклона, вызванные данным движущимся фрагментом, например, из-за ускорения или торможения, на основе данных от датчиков. Чтобы быстро реагировать на изменения наклона транспортного средства, для управления фарами используются электрические шаговые двигатели: импульсный источник питания, используемый в них, заставляет вращаться их роторы только на строго определенный угол (в отличие от традиционных электрических двигателей, в которых вращается ротор непрерывное движение). Кроме того, система контроля динамического диапазона включает в себя: регуляторы электрического освещения, автоматическую и динамическую систему контроля светового диапазона и индуктивный датчик уровня автомобиля.

ЧИСТОТА = БЕЗОПАСНОСТЬ


Ксеноновые фары высокой интенсивности с газоразрядными лампами могут вызвать блики в результате загрязнения их чехлов. Поэтому разбрызгиватели на ксеноновых фарах устанавливаются в соответствии с правилами, изложенными в правилах утверждения ЕЭК (Европейская экономическая комиссия ООН), в частности в соответствии с Правилами No 48 ЕЭК. Стоит знать, что в Европейском Союзе обязательство по установке системы очистки ксеноновых фар было введено еще в 1996 году.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

КСЕНОНЫ — ЧТО ЛОМАЕТСЯ?


Система омывания ксеноновых фар с разбрызгиванием воды ломается, аналогично другим системам, используемым в автомобилях. Наиболее распространенной причиной является отсутствие работы насоса рабочего колеса или засорения водяного сопла. Невозможность запустить насос может быть вызвана отсутствием электропитания или перегоранием предохранителя. Иногда вину за такое положение вещей несет зараженная моющая система. Чтобы восстановить его правильное функционирование, необходимо полностью прокачать систему несколькими попытками запустить насос. В случае блокировки форсунки необходимо удалить все посторонние предметы, оставшиеся в нем, и тщательно промыть всю систему. В свою очередь, в зимний сезон система очистки ксеноновых фарэто подвергается обледенению. Обычно это помогает увеличить количество антифриза. Помните, однако, что в случае более длительной парковки «под облаком» (например, после очень холодной ночи), этого может быть недостаточно, и будет необходимо оставить машину на некоторое время в более теплом месте.

Вам может также понравиться...