Как ухаживать за автомобилем

Как ухаживать за автомобилем

Мифы о хладагенте

Уход за автомобилем — это не только регулярное посещение автомойки и работа с интерьером. В случае с автомобилями ,  жидкости играют важную роль, и в предстоящую зиму стоит узнать о жидкости хладагента.

Ниже приведены некоторые основные ошибки, возникающие при замене и использовании хладагента.

Не добавляйте воду!

Охлаждающая жидкость защищает двигатель от перегрева летом и замерзания зимой, так что двигатель может работать при температуре 80 — 90 градусов по Цельсию. Поэтому в жидкость не следует добавлять воду из-за различий в температуре кипения — вода кипит при 100 C, а жидкости на основе гликоля выше 107 градусов C, существует высокий риск перегрева двигателя и в худшем случае — деформация головки двигателя.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Если мы используем водопроводную воду, вместо меньшего зла и выбора дистиллированной воды, система охлаждения ускорит так называемую то есть осадок, который приведет к ржавлению металлических частей системы.

Эксперты  советуют, чтобы в случае чрезвычайной ситуации только дойти до дистиллированной воды, проблема которой не распространяется на камень.

Зимой использование воды в качестве дополнения к жидкостью радиатора может вызвать замораживание жидкости при температурах ниже нуля.

Лед, который останется в системе, уменьшит его пропускную способность и приведет к перегреву двигателя.

Не смешивайте жидкости!

На рынке можно приобрести различные жидкости для охлаждения — они отличаются по составу, а также коррозионными добавками и ингибиторами коррозии. Поэтому стоит внимательно прочитать этикетку с жидкостью, чтобы проверить, универсальна она или адаптирована только для работы с одним типом системы, например, из алюминия.

Если через некоторое время мы заметим потерю жидкости, мы всегда наливаем жидкость такого же типа, основываясь на той же технологии производства. Дополнение радиаторной жидкости другим типом жидкости является только аварийным выходом, и система охлаждения должна быть опустошена при первой возможности, тщательно промыть и заменить всю жидкость новой.

Заменяйте жидкость каждые несколько лет!

 

Мы часто проверяем сроки замены моторного масла, забывая о системе охлаждения. Это большая ошибка, потому что жидкость хладагента, состоящая из многих химических компонентов, после нескольких лет использования, подвергается определенному износу. Хладагент имеет свой срок службы, указанный в годах или километрах пробега.

Эксперты  подчеркивают, что стандартный обмен хладагентами должен проводиться каждые 3-5 лет.

Неприемлемо, что после 4 — 5 лет использования автомобиля не заменяйте радиаторную жидкость. Во время работы ингибиторы коррозии теряют свои свойства, также защита от замерзания и перегрева не так эффективна, как в начале срока службы флюида. Также могут возникать вспенивание и образование осадка. По этой причине охлаждающую жидкость следует регулярно проверять и, при необходимости, заменять, тогда мы избежим дорогостоящего ремонта

С Уважением Компания Автотехнологии !

на главную >>>

Вам может также понравиться...