Карданный вал | привод от двигателя к мосту
Карданный вал | привод от двигателя к мосту
Карданный вал автомобиля
Является своеобразным транспортером привода от двигателя к ведущему мосту. В настоящее время карданные валы в основном используются в конструкции многоосевых приводов или в стандартных приводных системах. Таким образом, конструкция этих компонентов играет важную роль в автомобилях.
Карданный вал в автомобиле
Автомобильные приводные системы, отвечающие за передачу крутящего момента от выходного вала коробки передач на опорные катки, делают это с помощью приводных валов, карданных валов и шарниров. Шарнирное сочленение карданного вала позволяет ломать кривую крутящего момента. В приводных валах ведомых опорных катков используются гибкие карданные шарниры , так называемые синхронный или гомокинетический.
Современная конструкция вала должна обеспечивать достаточную долговечность и прочность. Чаще всего их конструкция усилена, чтобы они могли выдерживать тяжелую работу и огромные нагрузки, возникающие в результате передачи крутящего момента и энергии от приводного агрегата.
Автомобильный карданный вал состоит из множества компонентов, каждый из которых выполняет определенные функции. Нельзя отрицать, что приводной вал, несомненно, является одним из самых вращающихся компонентов во всей конструкции автомобиля.
Из чего состоит карданный вал
В зависимости от конструкции и назначения автомобиля применяют один, два и более карданных вала. Расстояние между узлами системы привода также имеет ключевое значение, что вынуждает использовать одинарный или разъемный вал, оснащенный большим количеством шарниров и поддерживаемый должным образом.
Карданный вал обычно состоит из фланцевого соединения (непосредственно принимает мощность, передаваемую от двигателя, крепится с одной стороны к коробке передач, а с другой к оси), карданного шарнира ( крестообразный приводной шарнир , соединяющий элементы застреванием в их вилках) , из соединения трубы (фиксирует тело вала в соединении), из тела вала (собственный элемент трубчатой конструкции) и из скользящих соединений (защищает от относительного вращения).
Стандартный трубчатый карданный вал обычно изготавливается из стали или алюминия. С одной стороны он установлен непосредственно на коробке передач, а с другой соединен с ведущим мостом, от которого крутящий момент передается на колеса.
Некоторыми исключениями являются автомобили с классической подвеской и те, у которых главная передача установлена в шасси в жестком положении. В таких конструкциях шарнирных соединений используется менее упругое приводное соединение, т. е. так называемое фланцевое соединение.
Популярные производители карданных валов
- SKF
- Spidan
- Meyle
- Febi Bilstein
- GSP
- Kamoka
- Ruville
- SWAG
Команда Автотехнологии предлагает карданные валы , соединители и крестовины карданных валов в наилучшем соотношении цены и качества. Все имеющиеся запчасти новые и на них распространяется гарантия производителя. Если вы ищете карданный вал для своего автомобиля, подскажите марку автомобиля, затем модель и год выпуска и, наконец, версию двигателя вашего автомобиля. Наша специалисты найдут то, что вы ищете, за считанные секунды.