Неисправности выжимного подшипника
Неисправности выжимного подшипника
Регулировка выжимного подшипника — предотвращение повреждения сцепления в грузовых автомобилях
Причиной выхода из строя сцепления в тяжелых грузовых автомобилях часто является неисправная работа системы сцепления. Повреждение в крайних случаях может даже привести к полному износу муфты. Опыт инженеров и механиков из ZF Services показывает, что испытание на сопротивление выжимному подшипнику сцепления является типичным обслуживанием, требующим особого внимания. Обслуживание этого элемента с должной точностью позволяет избежать возможных затрат в результате повреждения сцепления.
Ниже описаны выбранные обстоятельства, при которых выжимной подшипник расцепления и, как следствие, вся муфта могут быть повреждены.
Упорный подшипник несоосность
Повреждение упорного подшипника wysprzęglika может произойти, когда соединительные части, такие как направляющая втулка, вилки за исключение деформироваться или изнашиваются. Если мембранная пружина перемещается центробежно, трение может увеличиться в точке контакта с зажимом. В результате прижимная сила уменьшается, и сцепление начинает скользить.
Неправильная установка выжимного подшипника
Если выжимной подшипник установлен в неправильном положении, отсоединяющая вилка может зацепиться за направляющую втулку. Первый признак, который заметит водитель, — это относительно неуклюжее сцепление. Путь оттиска будет уменьшен, что может вызвать проблемы с выпуском. Из-за полученной кривизны сила пружины диафрагмы будет меньше, и муфта будет быстро скользить.
Износ других компонентов системы сцепления
Износ механизма размыкания может создать сопротивление педали сцепления. В этом случае особое внимание следует уделить:
• поверхности направляющей втулки,
• поверхности контакта вилок переключения,
• самой разъединяющей вилке .
Если эти элементы в значительной степени изношены или заблокированы, характеристики переключения передач могут ухудшиться. Возможные последствия включают в себя: повышенную вибрацию, сложное сцепление и жесткое сцепление