После удаления сажевого фильтра
Современные дизельные двигатели должны соответствовать высоким требованиям по выбросам выхлопных газов и пределам концентрации пыли. Вот почему точные фильтрующие фильтры и сажевые фильтры играют все более важную роль из-за их высокой способности отделения сажи от горючего дизельного топлива.
Дизельные двигатели пережили революцию в последние годы. Все больше и больше легковых автомобилей приводятся в движение дизельным двигателем, но разработка не обошла стороной внедорожные транспортные средства, где дизельные двигатели подвергаются гораздо более широкому диапазону применений с точки зрения условий окружающей среды, профиля нагрузки, поведения на холостом ходу, условий работы и различных видов топлива. В этих условиях процессы активной регенерации ясно показывают свои преимущества с точки зрения независимости от температуры выхлопных газов.
Реализованная в начале 2005 года Директива Европейского союза 1999/30 / EG значительно снизила концентрацию загрязняющих веществ в воздухе. Предельное значение PM 10 при 50 мкг / м3 может быть превышено максимум на 35 дней в году. Результатом является появление локальных экологических зон в Европе, которые включают ограничить прямой выброс использованных дизельных двигателей.
В результате введения в 2011 году европейского регламента выбросов для «внедорожного» IIIB и временного уровня EPA для Северной Америки EPA будет сокращено с 20 до 0,02-0,03 г / кВтч требования к выбросам частиц из дизельных двигателей в «не» применениях. в дорожно- «. Такие строгие правила заставляют производителей вводить новшества. Одним из них является регенерация дизельных сажевых фильтров.
«Внедорожный» сегмент определенно отличается от грузовых и легковых автомобилей. Система фильтрации воздуха передает неорганический пепел в двигатель, который оседает на фильтрующем элементе дизельного сажевого фильтра. В легковых автомобилях уровень загрязнения составляет 0,3 мг / м3, в дорожных транспортных средствах он в среднем в 10 раз больше, а в крайних случаях он может превышать 2000 мг / м3, поэтому зола в фильтрах частиц ON неизбежна.
С долговечностью двигателей легковых автомобилей на 4000 Bh, обслуживание молекулярных фильтров не играет большой роли. В внедорожных двигателях срок службы двигателя составляет от 10 000 до 15 000. Bh или больше для более дорогих машин. Поэтому случай обслуживания приобретает особое значение и должен учитываться при разработке дизельных сажевых фильтров.
В случае легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов определяются циклы движения, цикл «останови и работай» и низкая средняя скорость для автобусов. В «внедорожных» приложениях (строительная техника, сельскохозяйственное оборудование, вилочные погрузчики и т. Д.) Они работают в переменных условиях, в основном на холостом ходу до длительного использования.
Многие открытые фильтры используются на дорожных транспортных средствах. Тем не менее, они не могут быть использованы в «внедорожных» транспортных средствах, для которых применяются соответствующие правила, такие как CARB или VERT. Требуемые высокие затраты на разработку и дорогостоящие настройки внутреннего впрыска дизельного топлива в условиях «бездорожья» практически невозможно применить. В этих областях применения вы можете пользоваться собственными интеллектуальными ЭБУ или компьютерными решениями, которые взаимодействуют с электроникой двигателя, но регенерация которых возможна независимо от температуры выхлопа.
Процесс измерения выбросов сажи от горючего дизельного топлива сильно варьируется в зависимости от применения. В то время как значения выбросов в Европейском Союзе и США измеряются гравиметрически, в машинах, которые подпадают под действие правил TRG S554 и требуют специального допуска VERT, они измеряются по количеству частиц.
В отличие от правил дорожного движения, рынок ретрофических систем из-за большого количества специфических требований к использованию, машинному применению, региональному применению и на основе местных тендеров может существенно отличаться. Таким образом, стратегии регенерации для универсально применяемой системы очистки выхлопных газов будут опираться на все меньше и меньше информации о двигателях, чем, например, одно применение в легковом автомобиле.
Важные системные требования:
- 24-часовая утилизация для дизельных двигателей
- незапланированные простои
- длительные интервалы обслуживания
- высокая эффективность для соответствия специальным «внедорожным» правилам (CARB, VERT, EPA …)
- независимость от внешних источников энергии
- независимость от дорожной электроники
- отсутствие увеличения вредных вторичных выбросов
- прочные системы, отвечающие требованиям « внедорожных» дорога «
- компактный дизайн для зданий в наименьшем монтажном пространстве
Большая часть частиц, выбрасываемых из дизельных двигателей в процессе сгорания, составляет около 10 нм. В этой области, которая опасна для здоровья, фильтруют закрытые керамические и металлические фильтры с эффективностью разделения> 97%. В этих системах нет фильтрации, только регенерация сажи является особой проблемой.
В отличие от пассивных систем, которые начинают свою надежную работу только при температуре выхлопа> 260 C, активные системы генерируют достаточно энергии, чтобы обеспечить регенерацию системы фильтрации независимо от температуры выхлопа или условий нагрузки.
Важные цели активной регенерации:
- электронный, автоматический запуск последовательности регенерации независимо от внешней энергии
- высокая мобильность с точки зрения применений, профилей нагрузки и долговечности
- без ограничений температуры выхлопных газов
- без требований к дизельному топливу
- ограниченный риск с точки зрения функциональной зависимости в различных применениях.
Недостатками наиболее активных восстановительных процессов являются:
- высокие затраты на установку
- высокие начальные инвестиционные затраты.
Наиболее известными активными регенеративными процессами являются системы каталитического сгорания, полнопоточные системы сгорания и процессы термоэлектрической регенерации.
Термоэлектрическая регенерация SMF-AR — это универсальное решение, которое не должно связываться с электроникой двигателя или быть тесно связанным с ним. Активная регенерация этой системой не зависит от температуры выхлопных газов.
Чем меньше систем частиц дизельного топлива зависит от температуры двигателей и дымовых газов, тем выше требования к интеллектуальному управлению и компьютерному оборудованию фильтрующих систем. Простое управление противодавлением выхлопных газов недопустимо, потому что в этом простом методе измерения количество сажи, зола и функции ошибок не распознаются. Хорошая, надежная регенерация, которая, с одной стороны, характеризуется возможной ограниченной тепловой нагрузкой на картридж фильтра и, следовательно, обеспечивает более длительный срок службы, с другой — обеспечивает правильное сгорание во время регенерации — должна иметь специальный фильтр для заполнения картриджа фильтра и должна быть настроена в зависимости от поля применение.
Для поддержки регенерации в системе используются некоторые добавки, которые обеспечивают сгорание после термоэлектрического воспламенения сажи через фильтрующий элемент. В течение короткого времени, когда температура выхлопных газов превышает 400 C, система реагирует без какой-либо электрической поддержки. Эта интеллектуальная комбинация предлагает решение, при котором регенерация может происходить без повышения уровня NO2 и в зависимости от двигателей и областей применения. SMF-AR оснащен соответствующими датчиками, исполнительными элементами и алгоритмами для алгоритмов.
Датчик температуры выхлопных газов служит входом на одной стороне, встроенной в ЭБУ, с другой стороны, температура необходима для того, чтобы определять противодавление выхлопных газов в зависимости от пропускной способности вместе со значениями воздуходувки и, таким образом, обнаруживать отложения сажи. Только когда эти отложения на поверхности фильтра составляют 20-30 г / м2, появляется благоприятная отправная точка для регенерации. Электроника активирует нагревание и воспламенение добавок, смешанных с сажей, на спеченном фильтрующем фильтре без металлов.
Количество оборотов дополнительно учитывается и независимо определяется электроникой для оптимизации алгоритма регенерации, который также учитывает типичное применение конкретной установки. Очень сложная программа обнаружения ошибок предотвращает работу вхолостую, и оператор, использующий данные, отображаемые на дисплее, информируется о степени эскалации ошибок, а также о необходимой услуге. Добавка точно добавляется в содержимое емкости в фиксированной концентрации. Для примерно 2000 литров дизельного топлива требуется 1 литр присадки, что делает ненужным дозаправку бака во время технического обслуживания.
Процессы активной регенерации, особенно для «внедорожных» дорог, являются привлекательным решением для дизельных двигателей, поскольку в этом сегменте возможны различные применения с одними и теми же дизельными двигателями, число которых варьируется от низкого до среднего. Таким образом, индивидуальное развитие становится невозможным.
Активные системы практически не зависят от минимальной температуры и обеспечивают независимость рабочих условий и использования машины.