Замена турбокомпрессора

замена турбокомпрессора

Ошибки :

Распространенной ошибкой при замене турбокомпрессора является так называемая сухой старт. Сухой запуск — это не что иное, как запуск двигателя с недавно установленным турбонагнетателем на недостаточном количестве смазочного масла. Ниже приведены некоторые факты и советы об этом явлении.

Самая важная проблема при замене турбокомпрессора заключается в том, что система смазки тщательно очищена, ничем не заблокирована и заполнена свежим маслом, а масляный насос работает эффективно. Безусловно, сам турбокомпрессор можно заправить чистым свежим маслом перед подсоединением смазочного шланга.

При замене масла иногда случается, что масло поступает из подающей линии в фильтр через обратный клапан, поэтому маслопровод пуст (без масла). Во время запуска двигателя воздух, который находится в пустом канале, вызывает явление кавитации (это смазывание смесью воздуха и масла в виде пены). Это самая распространенная причина сухого старта. Это означает, что в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя подшипники турбокомпрессора не смазываются достаточным количеством масла. На низких оборотах двигателя турбокомпрессор вращается со скоростью от 10 до 20000 об / мин, и эти обороты увеличиваются до 200000 об / мин. Любое прерывание подачи масла приводит к немедленному повреждению подшипников.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

При повреждении подшипников нарушается устойчивость вала турбокомпрессора, увеличивается его радиальный зазор (его лопасти начинают тереться о корпус). Это касается как компрессионного колеса, так и лопастей ротора. В результате очистки элементы этих роторов отсоединяются. Силы, возникающие из-за дисбаланса, настолько велики, что вызывают изгиб ролика и, следовательно, его поломку.

Временное падение давления масла или перерыв в подаче масла не обязательно должны быть вызваны сухим запуском, поэтому не забудьте проверить и предпочтительно заменить маслопроводы. Шланг подачи масла не должен быть закрыт. Часто это гибкий шланг, который может изгибаться и вызывать снижение смазки. Проверка воздушного потока шланга под давлением не выявит проблему! В случаях, когда маслопровод расположен рядом с корпусом чугунного турбонагнетателя, масло может обугливаться (карбонизироваться) и откладываться в трубопроводе. Это уменьшает диаметр кабеля и ограничивает подачу масла к подшипникам, что может привести к быстрому повреждению турбонагнетателя.

Вам может также понравиться...