Повреждение заднего торсиона
Повреждение заднего торсиона
Повреждение задней торсионной балки — как распознать, какие симптомы?
Есть неисправности, которые можно считать типичными для конкретной марки или модели автомобиля. Многие из них являются результатом стандартных решений, используемых их дизайнерами и производителями. Владельцы Citroen, Peugeot и Renault знают одну из этих проблем. Это повреждение задней торсионной балки. Что это такое и как распознать его провал, вы узнаете из следующего текста.
Что такое задняя торсионная балка?
Торсионная балка задней подвески — это решение, используемое во французских автомобилях Peugeot, Citroen, Renault. Вы можете прочитать больше о задней балке и увидеть ее конструкцию вбив слово торсион в поисковой строке на сайте. Конструкция подвески такого типа довольно сложна, хотя и проста в эксплуатации. В основном ориентированы на предоставление водителю и пассажирам комфортной езды.
Преимущества и недостатки задней торсионной балки
К сожалению, несмотря на свои преимущества, которые, несомненно, являются хорошими тяговыми и так называемыми «Мягкая подвеска», возможность построения глубокого багажника, а также небольшой вес , также имеют недостатки. Самым крупным из них является большой и в принципе очень быстрый прогрессирующий процент отказов. Игольчатые роликоподшипники являются самым слабым звеном в конструкции торсионной балки, однако другие компоненты могут износиться и, как следствие, вызвать серьезные проблемы. Мы узнаем, что с нашей подвеской происходит что-то плохое, исходя из конструкции задней торсионной балки.
Симптомы повреждения задней торсионной балки
Французская подвеска не совсем хорошо работает в наших условиях. Плохое состояние дороги, атмосферные осадки , большие колебания температуры, грязь способствуют более быстрому износу компонентов.
И самая большая проблема с этим типом подвески состоит в том, что первая стадия износа подшипника не заметна . Это не дает никаких симптомов. Если мы поставим машину на подъемник, возможно, можно будет проверить ее на расшатанность, но это сомнительно.
Подшипники и сальники следует время от времени заменять, некоторые считают, что в некоторых моделях «французы» даже преодолевают десятки тысяч километров. На некоторых автомобилях это можно сделать даже без снятия задней торсионной балки. Благодаря регулярному обслуживанию задней подвески на Peugeot, Citroen и Renault, вы можете наслаждаться многолетней эксплуатацией автомобиля — не беспокоясь о том, будет ли он поврежден.
К сожалению, почти никто не помнит этого. И стоит знать, что если мы не заметим, что подшипники изношены и начнут терется о штифты поворотного рычага , это означает, что они разрушат их за очень короткое время . Затем — особенно при движении по неровной поверхности — мы услышим скрипы и скрипы из-под подвески. Более того, машиной будет сложно управлять и нервно реагировать на движения рулевого колеса. Особенно на поворотах.
Возникновение свободных пятен приведет к наклону автомобиля — изменится положение колес . Они обычно направляются вверх к центру автомобиля, который можно увидеть невооруженным глазом, стоя на расстоянии позади машины. Колеса могут даже тереться о внутренности полостей колесных арок. Тогда необходимо заменить не только уплотнения подшипников балки, но и их штифты. Если автомобиль используется несмотря на признаки износа этих элементов, это может привести к повреждению поворотного рычага балки, что уже вызывает необходимость регенерировать или ремонтировать всю подвеску .