Трактора Magnum от Case
Трактора Magnum от Case
Технология EfficientPower
Чтобы соответствовать определенным ограничениям на выбросы в соответствии с правилами, тракторы Magnum оснащены технологией селективного каталитического восстановления (SCR) Case IH, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможных эксплуатационных расходах.
| Cемейство тракторов Puma CVX
Технология этой системы нейтрализации выхлопных газов была разработана в сотрудничестве с Fiat Power Train Technologies (FPT). Тракторы Magnum, модели с 235 по 340, основаны на проверенных 8,7-литровых двигателях, используемых в последние годы в комбайне Axial Flow 7120.
Эти двигатели, улучшенные за счет новых возможностей управления мощностью двигателя, отвечают увеличением мощности, которая характерна для тракторов Case. понравятся покупателям IH Magnum из-за тяжелых условий эксплуатации тракторов. Управление питанием обеспечивает дополнительную мощность более 35 л.с. для транспорта, механизма отбора мощности и гидравлики.
Более высокая мощность на всех моделях
Каждый трактор Magnum имеет увеличенную мощность, соответствующую современному орудию. В новую линейку вошли пять моделей – с управлением мощностью пиковая мощность двигателя составляет 274 л.с. у начинающего линейку Magnum 235 и 389 л.с. у заканчивающего линейку трактора Magnum 340.
Среда оператора Magnum
Кабина Magnum Surveyor™ по-прежнему предлагает такое же лучшее в отрасли пространство, круговой обзор и комфорт, которые на протяжении десятилетий определяли условия работы оператора трактора Magnum. В кабине теперь установлено новейшее поколение технологии управления оператором Case IH с новой консолью на подлокотниках с функцией MultiControl.
Обширные исследования клиентов и отзывы операторов помогли определить расположение органов управления так, чтобы основные функции трактора можно было регулировать кончиками пальцев. Новая подвесная кабина в сочетании с подвеской передней оси, а также сиденьем Positive Response обеспечат более плавную езду, чем когда-либо прежде, в поле и на дороге.
Подлокотник с контроллером MultiControl входит в стандартную комплектацию.
Подлокотник MultiControl теперь входит в стандартную комплектацию всех высокопроизводительных тракторов Case IH. От тракторов Case IH Maxxum до тракторов Steiger/Quadtrac® вы найдете одинаковые подлокотники и регулировки, идентичные по внешнему виду, ощущениям и работе. Это значит, что оператор быстрее освоится с работой при пересадке из кабины одного трактора в кабину другого. Новый цветной дисплей AFS Pro 700 встроен в подлокотник с контроллером MultiControl и перемещается вместе с сиденьем оператора.
AFS Pro 700 позволяет с современной простотой управлять не только функциями автоматического вождения AFS AccuGuide, но и другими функциями трактора, например, потоком гидравлической жидкости. Pro 700 можно адаптировать к требованиям получателя, чтобы для каждого конкретного применения отображалась важная для работы трактора информация, наиболее важная для данного оператора.
Максимально возможная экономия топлива
AFS AccuGuide облегчает вождение, но Case IH также старается выбрать передачу и частоту вращения двигателя, обеспечивающие максимально возможную экономию топлива при одновременном соблюдении требований по мощности. Все тракторы Magnum оснащены системой автоматического управления производительностью (APM), которая автоматически выбирает наиболее эффективное сочетание передаточного числа и частоты вращения двигателя. После активации APM оператору нужно только выбрать желаемую крейсерскую скорость для оптимальной работы.
Технология экономии топлива Case IH SCR
Технология селективного каталитического восстановления (SCR) является лучшим методом для мощной сельскохозяйственной техники, особенно учитывая важность экономии топлива и сокращения непроизводительного времени. Новые двигатели Magnum откалиброваны так, чтобы наилучшим образом выполнять то, для чего они были разработаны, то есть эффективное сгорание, что, в свою очередь, способствует технологии EfficientPower.
Новая технология Case IH EfficientPower с использованием SCR отделяет большую часть контроля выбросов от основной функции двигателя. В отличие от систем рециркуляции выхлопных газов (EGR), которые используются другими производителями для соответствия государственным ограничениям, эта технология не рециркулирует выхлопные газы обратно в двигатель.
Нет необходимости в более крупной системе охлаждения или в сажевом фильтре, который использует выделяющий тепло и потребляющий топливо процесс «регенерации», который обычно необходим для систем EGR, чтобы соответствовать ограничениям Tier 4A.
В системе SCR выхлопные газы двигателя попадают прямо в каталитическую камеру, где соединяется с AdBlue — нетоксичной химической смесью без цвета и запаха мочевины и очищенной воды. AdBlue преобразует NOx в безвредные водяной пар и газообразный азот, которые удаляются через выхлопную трубу.
Дополнительные новые функции обеспечивают более высокую производительность тракторов этой линейки.
Для повышения универсальности тракторов этой линейки введены новые варианты заводского оборудования.
К ним относятся:
· Передняя навеска навесного оборудования и ВОМ
· До 6 дистанционно управляемых клапанов
Новый дизайн и повышенная долговечность
Новый дизайн капота моделей тракторов Case IH Magnum основан на новой раме, образующей основание для более широкого двигателя CaseIH и вмещающей улучшенную систему охлаждения. Контурное шасси отличается лучшей в своем классе маневренностью рулевого управления и внутренней прочностью корпуса трансмиссии, а задняя ось и задняя подвеска навесного оборудования интегрированы, чтобы выдерживать повышенную мощность и обеспечивать большую эффективность.