Турбокомпрессор Аналог
Турбокомпрессор Аналог
Турбокомпрессор, поставленный на экспертизу , на первый взгляд оказался подозрительным. У него не было маркировки производителя, что сразу же повысило бдительность сотрудников компании и позволило им поверить, что они имеют дело с неоригинальным продуктом.
Другим отличием является конструкция клапана выпускного клапана в чугунном корпусетурбокомпрессора.
В поддельном турбокомпрессоре конструкция рычага и крепление гриба (жесткая, сварная конструкция) не защищают герметичность клапана (в проверенном 2-мм турбокомпрессоре), что напрямую влияет на использование выхлопных газов и, таким образом, влияет на мощность двигателя. Жесткость конструкции в условиях высоких температур вызывает ускоренный выход из строя системы — сращивания и сварные заклепки.
Затем, после сравнительного анализа вращающейся системы турбокомпрессора, была обнаружена значительно более высокая масса вращения (колеса компрессора и турбины) в неоригинальном турбокомпрессоре.
Больший вес вращающихся элементов заставляет время реакции турбины изменять рабочие параметры двигателя (это время реакции двигателя на нажатие педали газа) значительно дольше, что увеличивает расход топлива и снижает динамику автомобиля.
Еще один недостаток — несбалансированный выход масла из турбокомпрессора:
Кроме того, выполнение выхода масла из турбокомпрессора на приведенной выше фотографии может вызвать проблемы с гравитационным сливом масла из турбины, что может привести к утечке масла из турбины в систему выпуска и всасывания.
Турбокомпрессор, предоставленный для анализа, был поврежден через 2 дня работы (вал ротора треснул на колесе турбины, не было обнаружено повреждений подшипников, что указывает на материальные дефекты вала ротора).
Производство Китай