Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника
Неприятности от поврежденного ступичного подшипника
Поврежденный ступичный подшипник вызывает сильный шум при работе и люфт ступицы.
Причина
Вода попадает в ступичный подшипник через поврежденную уплотнительную кромку и образуется ржавчина. Уплотнение, которое находится между шарниром равных угловых скоростей и ступицей колеса, выполнено из пластика и легко повреждается при разборке или из-за внешних воздействий.
Если уплотнение повреждено, оно не будет иметь хорошего контакта с подшипником. Поврежденное или грязное уплотнение позволит воде проникнуть в ступичный подшипник. Результат — преждевременный выход из строя подшипника и сильный шум.
Способ устранения
Обратите внимание, чтобы не повредить уплотнительную кромку! Febi рекомендует заменить сальник при установке ступичного подшипника. Важно: герметик доступен в двух размерах: 64 и 72 мм. Обязательно соблюдайте размер колес в дюймах.
Обратите внимание:
Использование неправильных инструментов во время сборки может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника и может привести к плохой сигнализации системы ABS.
Во время установки необходимо строго соблюдать инструкции по ремонту, предоставленные производителем транспортного средства.
Комплект ступичных подшипников Febi № 24414 (арт. 6Q0 407 621 AD) включает ступичный подшипник и гайку оси. Подходит для следующих моделей автомобилей:
— Audi A2,
— Seat Cordoba, Ibiza IV,
— Škoda Fabia,
— VW Polo, Fox.