Замена стёкол в грузовиках - Компания Автотехнологии | Компания Автотехнологии
logo

Замена стёкол в грузовиках

Технология склеивания окон в автобусах и грузовиках, только в процессе подготовки поверхности, аналогична оклейке окон в легковых автомобилях. Наносим грунтовку на стекло, а на корпус наносим слой старого клея . Однако не все автобусные окна имеют нанесенный на заводе керамический слой. Поэтому нанесение черного фундамента должно быть очень точным и ровным.

Он заменяет маскирующую роль керамического принта, который имеет ровный край. Для этого мы закрываем край стекла бумажной лентой, чтобы оставить стеклянную полосу, которая будет покрыта черным подшерстком

Другие виды деятельности, связанные с подготовкой поверхности, такие же, как и для остекления легковых автомобилей.

Однако техника склеивания выглядит немного иначе. Можно выделить четыре способа склеивания окон в автобусах и грузовиках:

нанесите клей на стекло, а затем вставьте стекло в кузов,

примените клей на кузов, а затем вставьте стекло в кузов,

частично нанесите клей на стекло и частично на кузов, а затем вставьте стекло для кузова. Часто необходимо дополнительно нанести слой клея изнутри. Это также относится к двум предыдущим случаям.

вставить стекло в кузов, установить и зафиксировать. Затем изнутри заполните пространство между стеклом и корпусом. Часто клей также наносят на край стекла снаружи.

На некоторых моделях автобусов оконный клей заменяет внешние декоративные рейки. Затем необходимо идеально разгладить поверхность клея. Для сглаживания поверхности клея лучше всего использовать правильно профилированный шпатель и препарат, который облегчает его скольжение и не прилипает к инструменту.

Для склеивания ветровых стекол в грузовиках и автобусах применяются те же клеи, что и для окон легковых автомобилей: 2 часа и 1 час. Однако следует помнить, что слой клея между стеклом и корпусом больше и шире, чем слой клея в легковом автомобиле. Поэтому время готовности автобусов и грузовиков покинуть мастерскую после оклейки стекла должно быть больше. Для стандартных 2-часовых клеев автобус должен оставаться в мастерской в течение как минимум 12 часов при нормальных условиях (20 градусов C, относительная влажность 50%). Для быстрых 1-часовых клеев это время должно быть увеличено как минимум до 6 часов.

На практике нормальные условия встречаются очень редко, поэтому я рекомендую 1-часовой быстрый клей, чтобы оставить окна в грузовиках и автобусах и оставить автомобиль в мастерской как минимум на 12 часов.

Резка стекла


Наиболее часто используемым инструментом для резки окон в автобусе является стальная проволока круглого или квадратного сечения и шнур. Провод проталкивается через клеевой шов, и на концах клея мы собираем соответствующие инструменты. В конце вытащите, установите ручку, а в конце салона — ручку для удержания провода. Резка стекла проволокой основана на том, что удерживающее устройство основано на остром наконечнике со слоем клея на расстоянии около 10-15 см от точки клея через клей. Другой человек вне тянущей проволоки, прикрепленной к ручке не тянуть до тех пор, когда он потащил к месту поддержки. Затем провод вытягивается к внутренней части транспортного средства и блокирует клей на основе опорного устройства. Эти действия повторяются до тех пор, пока окно не будет полностью вырезано.
Использование струны более удобно, поскольку можно использовать технику перетаскивания как в проволоке, так и технику «распиливания», которая позволяет легко разрезать клей по углам стекла.


Но перед тем, как разрезать стекло, необходимо отрезать клей от стыка между краем панели и корпусом. Мы используем острый нож со сменными лезвиями или инструмент для углубления протекторов шин. При правильном подборе ширины наконечника клей удаляется очень эффективно. Такое устройство можно найти в мастерской, практически на каждой транспортной базе, обслуживающей автобусы и грузовики.

Вставьте окна.


Автобусные окна и грузовики большие и очень тяжелые. Вот почему сложно подобрать такое стекло и отрегулировать без клея. Вся операция по склеиванию стекла происходит без предварительных попыток. Для облегчения правильной установки панели в корпус мы используем заводские подставки или шайбы, на которые опирается панель, пока клей не затвердеет

Тем не менее, эти заводские подставки не слишком прочны или не слишком короткие, и было бы неплохо добавить несколько собственных ручек, на которые можно поставить стекло на уровне его места в корпусе, но в нескольких сантиметрах от корпуса. Тогда все, что вам нужно сделать, это поднять стекло, переместить его и подтолкнуть его к корпусу. Это стоит делать, потому что к установке стекла должны быть привлечены 4-6 человек, а координация их движений очень сложна. Стекло следует наносить только один раз в нужное место. Перемещение стеклянной панели во время приклеивания может привести к скручиванию клея и утечкам с одной стороны, а также к разрыву клеевого шва, закрепляющего стекло с другой. Только после нанесения стекла на корпус, вы можете вносить какие-либо корректировки в его положение. Канатная лебедка со специальным держателем с присосками также может быть использована для крепления стекла.

После установки и установки стекла в корпус очень важно надежно и надежно закрепить подставки под стеклом. Из-за его веса часто случается, что стекло падает после приклеивания и схватывания, в результате чего клеевой слой разбивается в верхней части. Нет необходимости снимать стекло полосами, поскольку плотность большого количества клея не позволяет ему выпасть. Это применимо только в тех случаях, когда требуется подтянуть стекло к корпусу.

После склеивания стекла зазор между его краем и корпусом заполняется клеем, а затем сглаживается, т.е. указывающий.

Затирка поверхности Деятельность,
которая отличается от приклеивания окон к грузовым автомобилям и автобусам от склеивания окон к легковым автомобилям, также называется указывающий. Ну, большинство грузовиков в грузовиках и автобусах не имеют внешней прокладки или декоративной полосы на краю. Их функция, то есть заполнение промежутка между стеклом и краем корпуса, соответствует слою клея, образуя соединение. Чтобы этот клейкий слой имел ровную и гладкую поверхность, используются различные сглаживающие вещества и инструменты

Сначала мы покрываем стекло и корпус бумажной лентой рядом с краем зазора вокруг всего стекла. Это позволит вам получить ровный край сварного шва и защитить поверхность панели и корпуса от загрязнения с помощью оконного клея. Зазор между краем панели и корпусом заполняется клеем с определенной поправкой, пытаясь направить наконечник насадки в клей, чтобы не вводить излишне воздух. Затем выровняйте клей с помощью шпателя и возьмите излишки. Распыляя, разглаживая, клей и шпатель, или профилированный, резиновый блок, мы сглаживаем линию клея. Еще до отверждения клея мы удаляем полоски бумажной ленты, предварительно наклеенные на стекло и корпус, и соединение готово.

Затирка может быть выполнена после отверждения клея, но лучше всего, если стекло наклеено. Следует помнить, что полиуретановые клеи отверждаются под воздействием влаги и наносится толстый клейкий слой: правильный клеевой шов, а также затирка затвердевает только через дюжину дней или около того. Поэтому автобус или грузовик должны «выделяться» несколько часов в мастерской после оклейки стекла.

Для приклеивания стекла лучше всего использовать клей с высокой вязкостью, то есть быстрый клей. Однако лучше всего использовать клей с низкой вязкостью, то есть стандартный клей, так как он легче выравнивается и гладкий.

1 часть >>>


Обсуждение закрыто.