https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Как определить износ ремня - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Как определить износ ремня

Как определить износ ремня

Дефекты в системе поликлиновых ремней

Хотя часто можно найти причину того, что причина износа ремня лежит только на самой стороне ремня, и для устранения этой проблемы достаточно заменить его, стоит помнить, что это может быть связано с неисправностью натяжителя или ролика, которую также следует заменить.

Ленточные системы в грузовиках должны выдерживать постоянные нагрузки. Это было бы невозможно без профессионально установленных высококачественных натяжителей и направляющих роликов. Недостатки устройств, приводимых в движение ремнем, также приводят к ускоренному износу ремня. Высокая температура и загрязнения ускоряют износ компонентов системы. Принимая во внимание особенно сложные условия, в которых ременные приводы используются в транспортных средствах большой грузоподъемности, рекомендуется заменять все преднатяжители и направляющие ролики при замене ремня, если производитель не укажет иное.

Автоматические системы натяжения позволяют:
· автоматически регулировать натяжение ремня, т.е. регулировать допуск всех компонентов

· Компенсация удлинения и износа ремня
· Устранение влияния теплового расширения элементов с ременным приводом
· Уменьшение проскальзывания и громкой работы ремня
· Увеличение срока службы всей системы, что приводит к увеличению срока службы всех приводных устройств

При замене и осмотре поликлинового ремня следует соблюдать несколько правил:
· защита двигателя от непреднамеренного пуска путем размещения информации на рулевом колесе «не запускайте двигатель»,

· Контроль, натяжение и натяжение ремня должны выполняться с выключенным двигателем, чтобы предотвратить травмы.
· Осторожное снятие блока — натяжные устройства предварительно натянуты.
· Не прилагайте усилий при замене ремня — старый должен быть удален, а новый не должен быть примените грузоподъемные инструменты и натяните ремень со стороны шкива,
· В решениях с многоступенчатым приводом вспомогательных устройств всегда заменяйте все ремни одновременно, используя один из их производителей; Необходимо проверить все натяжители и ролики и, при необходимости, заменить их, во время этой операции обратите внимание на правильное расположение защитных крышек роликов — их отсутствие может ускорить износ подшипников, внутрь которых могут попасть грязь и влага.

Следующие элементы ремня могут быть заменены:

Советы по сборке и разборке компонентов ремня: · При установке автоматического натяжителя стопорный штифт можно снять только после того, как натяжитель был установлен, и ремень был наложен на все устройства, в противном случае это может привести к травме, · во время сборки ролики должны смотреть на плоскость вращения ролика — трение боковой стороны ремня приводит к его ускоренному износу и появлению трещин,

· Во время сборки многополосного натяжителя обратите внимание на параллельность полос между натяжителем и направляющими роликами,
· при установке гидравлических натяжителей, чтобы отрегулировать правильное усилие натяжения, сначала попробуйте их или следуйте инструкциям производителя автомобиля,

Диагностика повреждений:
· Необходимо заменить уплотнительный сильфон, возможно поврежденный острым инструментом, чтобы предотвратить утечку масла и потерю демпфирующих свойств.

· Если клетка подшипника встроена во внутреннее или расплавленное кольцо, на основании следов на ролике можно сделать вывод, что внешнее кольцо ролика было перегрето из-за трения ремня, который скользил по ролику из-за недостаточной силы натяжения, · сломанный крепежный болт оказывается слишком высоким момент затяжки, · канавки, ведущие на обоих кольцах подшипника, содержащие центры коррозии и места усталости материала, указывают на проникновение загрязнений и влаги внутрь подшипника, · поврежденный прогиб ограничителя натяжителя с разбрызгиванием может указывать на то, что: — рычаг натяжения был нажат во время усилия сборки в ограничитель

  • перед установкой натяжителя был снят стопорный штифт,
  • была использована неправильная длина ремня, которая сместила рабочий диапазон натяжителя в крайнее положение, что, в свою очередь, приводит к перегрузке динамического ограничителя, — могут быть повреждены внутренние элементы натяжителя, что приведет к отклонению плоскости качения и ускоренному износу. боковая панель

Обсуждение закрыто.