Настройка фар своими руками

Свет и тень или что самое главное при настройке фар


В фарах современных транспортных средств лампы устанавливаются с использованием различных источников света: от галогенных, до ксеноновых и заканчиваются светодиодными лампами. Это разнообразие вызывает различную структуру так называемых граница света и тени, которая является одним из важнейших параметров при регулировке фар.


ВЫСОТА УСТОЙЧИВА …


В случае галогенных фар, используемых в ближнем свете, используется фиксированный 15-градусный асимметричный подъем светового пучка. В настоящее время это наиболее распространенное распределение света. В свою очередь, симметричная часть луча (на противоположной стороне полосы движения) на левой стороне вертикальной «нулевой линии» проходит непосредственно под отмеченной пунктирной линией, то есть границей света и тени.

Благодаря такому расположению низкие лучи не ослепляют тех, кто на другой стороне. Кроме того, асимметричное распределение света увеличивает его дальность и улучшает обзор водителя на его полосе движения и на правом плече.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

… ИЛИ ИЗМЕНЧИВЫЙ?


Это не относится к ближнему свету ксеноновых фар. В большинстве случаев наблюдается равномерное увеличение асимметричной части светового луча на 12 градусов, но в более новых решениях фар это повышение уже варьируется и составляет от 12 до даже 75 градусов.

Характерной особенностью ксеноновых фар является характерное преломление несимметричной части светового пучка, что ни в коем случае не является их дефектом. Этот тип характеристики является обязательным из-за высокой интенсивности света: из-за асимметричного преломления светового луча текущие значения интенсивности, указанные в соответствующих правилах, вытекающих из правил Европейской экономической комиссии (ЕЭК), не превышаются. На распределении света на левой стороне вертикальной «нулевой линии» (противоположная полоса движения), Симметричная часть светового пучка проходит прямо под отмеченной пунктирной линией (предел света и тени).

Таким образом, огни не ослепляют тех, кто едет по противоположной полосе, в то время как симметричное распределение света улучшает дальность его действия на собственной полосе движения и на обочине.

В СВЕТОДИОДАХ КАК В КСЕНОНЕ

В фарах, в которых установлены светодиоды, подъем несимметричной части ближнего света аналогичен ксеноновой системе. Кроме того, преломление асимметричной части светового пучка аналогично. Симметричная часть луча на левой стороне вертикальной «нулевой линии» (противоположная полоса) проходит чуть ниже отмеченной пунктирной линии, то есть границы света и тени. Светодиодные фонари не ослепляют водителей, идущих в противоположном направлении, но с левой стороны наблюдается небольшое асимметричное превышение распределения света.

ДОРОГА — ПРОЧЕЕ ДЛЯ ГАЛОГЕНОВ И СВЕТОДИОДОВ

Настройка фар своими руками


В случае светофоров существует другое распределение луча: галогенные светофоры освещают определенную точку на дороге точечным или овальным образом (они включают луч света в этой точке), тогда как светодиоды обеспечивают гораздо большую площадь поверхности.

Более того, при скорости от 50 до 80 км / ч (в зависимости от производителя) предел света и тени слева (подъем несимметричной части светового луча до 60 градусов) повышается. Благодаря этому решению освещение не только улучшает полосу движения, но и обочину.

Вам может также понравиться...