Неисправность свечи накаливания
Разбитая свеча — а что дальше?
Приближается зимний сезон, а вместе с ним трудное время для владельцев старых автомобилей с дизельными двигателями. Среди множества возможных неисправностей, одним из наиболее распространенных и в то же время трудно устраняемых, являются неисправности свечей накаливания.
Что еще хуже, при удалении поврежденных свечей легко оборвать их резьбу, что на практике приводит к дорогостоящей разборке головки. Разбитая свеча всегда означает разрушение нашего кошелька?
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Назначение свечей накаливания в двигателях зажигания ZS (дизель) состоит в том, чтобы предварительно нагреть воздух в предварительной камере или камере сгорания, чтобы смесь могла самовоспламениться. Эти элементы работают только при запуске привода (в более старых типах дизелей), а также в течение короткого времени при движении на холодном двигателе (в более новых решениях). Благодаря характеристикам своей работы, свечи накаливания наиболее эксплуатируются в зимний сезон. Кроме того, наиболее частые повреждения происходят. Поэтому неудивительно, что многие владельцы дизельных автомобилей теперь выбирают замену использованных свечей накаливания.
КАК ОБМЕНЯТЬ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
Простой, казалось бы, акт закручивания свечей может вызвать множество проблем, даже если они испытывают это. Часто бывает, что свечи нельзя отвинчивать, потому что они пекутся.
Любые попытки принудительно сломать сопротивление могут привести к разрыву резьбы при отвинчивании. Что еще хуже, нет правил и — внимание! — во многих случаях он полностью независим от действий механики.
Мало того, что в некоторых моделях транспортных средств риск возникновения такой ситуации значительно выше, чем в других. Какие машины ты имеешь в виду? Это происходит, среди прочего в мерседесе (CDI), в тойоте с блоками D4D и опелем (DTI и CDTI). В случае этих моделей, разрыв свечей накаливания приводит, среди прочего, к от использования длинных и тонких нитей (M8 или M10).
Что значит разбить свечу для владельца автомобиля? Прежде всего, необходимо разобрать головку, а затем удалить оставшуюся часть свечи. Стоимость?
НАДЕЮСЬ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
К счастью для всех, у кого есть (или случится) неожиданное «приключение» со свечами накаливания, на рынке есть решение, которое позволяет выкручивать свечи специальными инструментами, не снимая головку. Инструменты адаптированы для конкретных двигателей (различные советы). Когда вам не нужно разбирать головку, ремонт может быть в десять раз дешевле: стоимость снятия одной свечи накаливания составляет около 300-500 злотых нетто. У этого метода есть еще одно ценное преимущество: механик с набором инструментов является мобильным и может легко добраться до клиента. На практике вам не нужно перевозить автомобиль с помощью эвакуатора, что значительно сокращает расходы и повышает стандарт такой услуги.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВКРУЧИВАТЬ НОВЫЙ
После счастливого удаления поврежденной свечи, необходимо очистить отверстие в головке на нити свечи. Затем фрезеруйте свечное гнездо в голове. Иногда возникают также проблемы с резьбой в голове: в случае конфискованных свечей часто наносится ущерб. В этом случае нить должна быть исправлена в голове.
Если нить не имеет признаков повреждения, перед сборкой ее следует тщательно очистить, а резьбу самой свечи следует смазать специальной смазкой. Отсутствие этого действия может привести к его запечатыванию. Сама свеча затягивается динамометрическим ключом, рекомендуемым производителем значением (обычно 10-25 Нм). Последний шаг — проверить герметичность затяжки.