У кого могут возникнуть проблемы с аккумулятором?

У кого могут возникнуть проблемы с аккумулятором?

Аккумулятор — это сердце каждого автомобиля, он необходим для запуска двигателя и обеспечения работы всех потребителей электроэнергии. С какими проблемами могут столкнуться водители с этой частью автомобиля?

AvtoALL

Типы аккумуляторов в современных автомобилях

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Самый распространенный тип аккумуляторов — это свинцово-кислотные аккумуляторы , которые относительно дешевы, но не самого высокого качества. Гелевые аккумуляторы имеют большую емкость , более устойчивы к разряду. Аккумуляторы AGM

используются в гибридных или интенсивно эксплуатируемых автомобилях , которые сделаны из пропитанного стекловолоконного мата.

Какие проблемы может вызвать аккумулятор?

Игнорирование первых симптомов его неработоспособности сильно влияет на более быстрый износ. Есть несколько факторов, которые могут способствовать возникновению проблемы с аккумулятором:

1. Поездка на короткие расстояния в морозные дни — при низких температурах эффективность аккумулятора снижается, что должно тратить больше энергии на запуск двигателя. Большинство автомобилей оснащено сигнализацией, иммобилайзером, функцией обогрева сидений, вентилятором вентиляции салона, системами обогрева заднего стекла или зеркалами, без которых становится все труднее обойтись при отрицательных температурах. Добавляя такие очевидные элементы, как свет и радио, оказывается, что зимой количество электрических устройств, которые потребляют электричество из электрической системы автомобиля, действительно велико.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Следовательно, чем больше потребителей включено, тем меньше электроэнергии остается для зарядки аккумулятора, и в крайних случаях может случиться так, что мгновенное потребление энергии будет больше, чем мощность генератора переменного тока. Такое сочетание неблагоприятных факторов очень опасно для аккумулятора, который в этих условиях с каждым днем ​​становится все слабее и слабее. При низких температурах температура электролита также падает , его плотность увеличивается, из раствора выпадают кристаллы свинца, которые затем оседают на пластинах. Это приводит к сульфатированию.

Низкие температуры неблагоприятны только для недостаточно заряженных аккумуляторов. Полнофункциональный аккумулятор на 100% при + 25 ° С. емкость, при 0 ° C у него будет всего 80 процентов. емкость, при -10 ° C она будет 70 процентов, а при -25 ° C только 60 процентов. При низких температурах частично разряженный аккумулятор будет иметь еще меньшую емкость. То же самое и с пусковым током, значение которого уменьшается с понижением температуры. При -18 ° C пусковое значение батареи составляет всего 50%. значение, полученное при 20 ° C.

Однако оказывается, что очень высокие температуры также могут иметь отрицательный эффект. Температура выше 30 ° Cувеличивается почти в два раза желаемую частоту зарядки в зависимости от температуры , колеблющейся в диапазоне от 20 ° C . Итак, давайте вспомним основные значения, при превышении которых аккумулятор требует дополнительной зарядки. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки должно быть около 12,5 В, а плотность электролита — около 1,28 кг / л. Каждый неиспользованный аккумулятор требует регулярной подзарядки, чтобы он не терял своих свойств.

2. Неправильный выбор батареи- часто бывает, что у автомобиля слишком большая емкость или, что еще хуже, батарея слишком мала, чем рекомендовано производителем. Это ошибка, потому что батарея большего размера может не заряжать генератор (который может изнашиваться быстрее). С другой стороны, аккумулятор слишком низкой емкости сильно расходуется при запуске и перезарядке. Аккумулятор большего размера не поддерживает глубокую зарядку.

Поэтому стоит задуматься о том, какой аккумулятор подходит нашему автомобилю, с учетом его оснащения, пройденных участков дороги и места, которое у нас есть в машине для его установки.

У каждого автомобиля есть определенные требования к аккумулятору, но они оставляют определенную «свободу» для пользователя, как с точки зрения емкости, так и величины пускового тока.

3. Запущенная электрическая установка — важным параметром, влияющим на эффективность зарядки, является зарядный ток. Работа аккумулятора при очень низком уровне заряда является наиболее частой причиной отказа аккумулятора. При низком КПД электросистемы и большом количестве приемников тока (несмотря на правильное зарядное напряжение во время движения) аккумулятор разряжается и зарядный ток имеет отрицательное значение. Эффект такой же, как и без зарядки.Поэтому стоит позаботиться о чистоте и хорошем контакте всех электрических соединений, в особенности зажима зажимов, удерживающих штырь аккумуляторной батареи.

Их очистка и смазка соответствующей медной пастой или техническим вазелином улучшает ток и облегчает запуск. Сами хомуты следует закручивать плотно и аккуратно. Загрязнения на контактах аккумулятора можно очистить, например, наждачной бумагой, но будьте очень осторожны. Желтое покрытие, которое может появиться на клеммах, — это вытекший из батареи электролит и сера, которая из-за своих изоляционных свойств может помешать ее нормальной работе. Поэтому аккумулятор чаще всего разряжается из-за неисправной электроустановки и подключенных к ней устройств, а также неисправных реле или некачественной сигнализации.

Здесь также стоит упомянуть о важности плавной подвески. Сломанный амортизатор способен разрядить аккумулятор за один сезон. Поврежденная подвеска в сочетании с неосторожно установленными ручками стабилизации аккумулятора может привести к короткому замыканию в элементах, что может иметь «плачевные» последствия, в том числе очень дорого ремонтировать поврежденный бортовой компьютер. Также проверьте натяжение клинового ремня и состояние электродов свечей зажигания.

У кого могут возникнуть проблемы с аккумулятором?

Автотехнологиии советует :

Периодически проверяйте состояние электролита и заряда, доливайте только дистиллированную воду.

Надежно закрепите аккумулятор и поддерживайте чистоту на рабочем месте.

Выберите аккумулятор в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Если вы не уверены, что ваш аккумулятор обеспечит бесперебойную работу автомобиля, воспользуйтесь поисковой системой СТО Мотоинтегратор и проверьте работоспособность аккумулятора в ближайшей мастерской.

Читайте также: