Замена масла в автомате
Что это
Динамическая замена масла в автоматической коробке передач (ASB) — это процесс, который позволяет заменять ВСЕ масло в системе. Только 40-60% жидкостей обмениваются при обмене традиционными методами (самотеком). Остальное остается в проводах, контроллере, преобразователе. Фактически, традиционная биржа смешивает новое масло со старым маслом.
Почему динамический обмен лучше?
Клиенты часто спрашивают: «Я слышал, что некоторые автоматические коробки передач не
Это правда?» Мы отвечаем со всей твердостью: НЕТ! Почему? Ни у кого нет никаких сомнений относительно законности замены масла в двигателе. Коробка передач передает мощность, генерируемую двигателем, на колеса. Нагрузки между компонентами огромны, поэтому качество смазочного материала имеет первостепенное значение. Благодаря специализированному оборудованию и средствамменяют масло.
мы можем очистить всю масляную систему и каналы передачи. Устройство промывается от старой жидкости и отложений, затем добавляется новое масло в соответствии со спецификациями, предоставленными производителем. Мы рекомендуем использовать оригинальные смазочные материалы (или заменять их продуктами сопоставимого качества). Затем замените фильтр в автоматической коробке передач. Благодаря этому, коробка передач снова начинает работать в заводских условиях. Этот метод замены масла обеспечивает немедленное, очень заметное повышение плавности работы и комфорта переключения. Сундук перестает тянуть, передачи переключаются бесшумно, без лишних задержек. Конечно, такие эффекты ощущаются в ящиках, которые больше не повреждаются.Liqui Moly
Масло в АКПП работает в очень сложных условиях. Помимо смазочных механизмов он рассеивает тепло и охлаждает трансмиссию. Такое использование вызывает его вырождение и потерю права собственности. Кроме того, он прокачивается очень тонкими каналами. Потеря свойств масла проявляется в ухудшении работы трансмиссии (рывки, задержки переключения передач, шум). Игнорирование этих симптомов приведет к неизбежной, а иногда и очень дорогостоящей неудаче. Нет сомнений, что вам нужно менять масло в двигателе. То же самое относится и к ASB.
В моей машине есть информация о том, что масло в коробке передач не подлежит замене (предусмотрено на весь срок службы автомобиля — Lifetime). Должен ли я сделать это?
Конечно! Фактически, в некоторых марках автомобилей вы можете найти такую информацию (например, BMW и Mercedes), что масло — это Lifetime. Это означает, что он предназначен для «жизни компонентов», но не для автомобилей! После достижения предельного значения (обычно около 200 000 км) коробка — в зависимости от производителя автомобиля — подходит для общего ремонта или замены. Тогда, конечно, новые смазочные материалы уже используются :).
Однако производитель коробки передач (например, ZF) рекомендует менять масло в автоматической коробке передач не менее чем на 50 000 км. Почему эта разница? Ответ таков: что выгоднее изменить производителю автомобиля: весь кузов или масло? Необходимо учитывать еще один факт — для производителя автомобилей наиболее важным является «первый покупатель», тот, кто покупает новый автомобиль. В настоящее время возникают исключительные ситуации, когда первый владелец использует автомобиль более 200 000 км. Такой клиент должен быть обеспечен относительно низкими эксплуатационными расходами, даже рискуя преждевременным износом компонентов (что, в частности, увеличивает интервалы технического обслуживания до 30 и более тысяч километров). До 200 000 км ничего серьезного не должно произойти, и пусть следующий хозяин беспокоится. Довольный «первый покупатель» вернется за новым автомобилем.
В настоящее время
— после многочисленных жалоб клиентов на рывки автоматических коробок передач — отказывается от политики использования несменных смазочных материалов и рекомендует менять масло в автоматической коробке передач не реже, чем через каждые 60 000 км.Mercedes-Benz
После замены масла в автоматической коробке передач моего друга переключение передач стало заметно хуже. Почему?
Для этого может быть две причины:
- Коробка была уже повреждена, и замена масла совпала с неисправностью. Редкая ситуация, но это случается.
- Обмен производился с использованием «статического» метода. Введение даже небольшого (3-4 литра) количества нового масла с сильными моющими свойствами привело к отводу грязи (твердых частиц), скопившейся в каналах редуктора, и их транспортировке в зону системы управления. Электромагнитные клапаны начали блокировать и, следовательно, дергаться, неправильная работа. Единственное решение — тщательно промыть коробку передач специальными средствами, удалить ВСЕ старое масло и заменить его свежим маслом (т. Е. Полный процесс динамической замены).
Можете ли вы заменить масло в автоматической коробке передач в каждой машине?
У нас есть оборудование, которое обеспечивает такой процесс в большинстве автомобилей, доступных на рынке, с использованием различных решений (включая CVT, DSG, Multitronic и другие).
Отлично! Как выглядит эта процедура?
- Подсоедините устройства ATF Exchanger к горячей коробке передач.
- Система смазки ASB очищается с помощью Liqui Moly (добавляется в старую жидкость).
- Мы удаляем старое масло вместе с чистящими средствами («выбрасывая» использованную жидкость вместе с насосом, вводя новое — нет риска «сухой» работы коробки).
- Свежее масло заменяет отработанное масло (масло взвешивается, его количество полностью зачалено). Процесс требует примерно на 3 литра больше масла, чем емкость коробки. Это дополнительное масло используется для полного удаления использованной жидкости.
- Мы заменяем фильтр коробки передач (не каждая автоматическая коробка передач имеет сменный фильтр).
- Проверьте уровень смазки в коробке.
- Адаптация коробки передач к новым условиям работы (выполняется с помощью диагностического прибора).
Для поддержания правильных условий эксплуатации масло в автоматической коробке передач следует менять не реже, чем через каждые 50 000 км!