Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки клапанной крышки
Перед тем, как приступить к разборке клапанной крышки , следует проверить, установлена ли прокладка на высокотемпературный силикон
Необходимые детали , прежде чем приступить к работе
- головка размером 10 + ключ к ней (желательно небольшой храповик)
- Новая прокладка под крышкой — идеально оригинальная — чтобы избежать повторной разборки
- Если под прокладкой виден силикон, может пригодиться проволочная щетка (желательно небольшая, потому что края головки тонкие), а в крайних случаях абразивная бумага очень тонкая.
- Растворитель (в случае появления более эффективного силикона — у меня был силикон и использовался уайт-спирит) + небольшая тонкая и, прежде всего, ровная пластина (для сбора силикона, насыщенного растворителем) — я использовал лезвия , которые можно разбить по одному ,
- Малая смётка / габка / зубная щетка — наносить растворитель в труднодоступные места.
Подготовив соответствующие элементы, мы можем приступить к работе. Работу, которая кажется очевидной, мы начинаем на холодном, двигателе, например, после стоянки.
Чтобы избежать дальнейших проблем, я пометил следующие кабели цветными наклейками, но подключить их по-другому практически невозможно. Однако, если кто-то боится что-то испортить, лучше всего пометить (потом меньше работы).
Наша первая задача — отсоединить элементы, которые могут затруднить нам снятие крышки, а именно:
- Выньте высоковольтные кабели из свечных розеток (лучше всего снимать только со стороны свечи и ложить где-то рядом, вам не нужно полностью отсоединять их)
- Снятие двух резиновых трубок, закрепленных на таких болтах, выходящих из крышки клапана.
После того, как все трубки были удалены, кабели были отсоединены и помещены в безопасный люк, мы приступаем к отвинчиванию винтов, удерживающих крышку. Их 11. Мы разворачиваем их очень медленно, а не принудительно . По своему опыту я знаю, что это проходит очень легко.
В моем случае я решил поместить каждый винт в одно место, чтобы потом можно было ввернуть те же винты в те же отверстия.
У этого решения есть еще одно преимущество. А именно, если работа над машиной займет больше одного дня, винты не потеряются.
Сняв все винты, мы готовы поднять крышку клапана (если предыдущая прокладка была нанесена на силикон, она достаточно хорошо закрывает). ВНИМАНИЕ! Если крышка не снимается легко, будьте готовы к ее довольно внезапному снятию — вы должны крепко удерживать ее.
Если он покинул крышку, то это должно показаться нашим глазам:
не кладите ее в какие-либо чувствительные места, которые вы хотели бы поддерживать в относительной чистоте, потому что из разных глубин будет вылито немного масла.
Для меня прокладка была довольно силиконовой, приклеена к головке, поэтому она осталась на ней и крышка ушла. Если после снятия крышки вы видите такой вид, т. Е. Черное твердое уплотнение и под ним силикон, посоветуйте вам: хорошую музыку, пиво / капусту / воду или кого-то сопровождать, потому что у вас есть долгая и напряженная работа по удалению остатков силикона из каждой трещинки
Теперь начинается основной этап нашей работы. С этого момента нет пути назад. Машина не остановится, пока не остановится. Сначала снимаем (в случае версии с силиконом) или снимаем прокладку. В моем случае прокладка была, конечно, неоригинальной (что меня не очень удивляло), к тому же она была твердой, как пластик, и ни в коем случае не хотела оставлять голову, рвать на каждом месте. Вот результаты моей деятельности — прокладка была разбита и растоптана по плечам:
Теперь наши глаза становятся действительно пугающим зрелищем — в этом месте мы можем сделать небольшой перерыв, чтобы привлечь внимание / голос предыдущего владельца, который вместо покупки оригинала поставил замену высокотемпературному силикону. Людям, которые не наблюдали появления силикона, советуем перейти прямо к той части, где мы поставили новую пломбу
Однако, если мы имеем дело с силиконом, давайте возьмем его не для работы. Мы берем ранее купленный растворитель для силиконов или какой-то другой пример минеральных спиртов и впитываем остатки силикона по краям головы и гнездам свечи. Благодаря этому он станет пластичным и не оторвется прямо в двигатель. Через некоторое время мы берем ранее упомянутую налет (или ткань, но она будет прикреплена к головкам) и пытаемся протолкнуть ее в места с силиконом (только не слишком твердые, не делайте вмятин / заполняйте), чтобы собрать силикон.
Рекомендуется направлять лопасти так, чтобы собранный силикон накапливался снаружи двигателя, а не внутри (то есть, как показано на рисунке, установите планку). И так все время, пока большая часть силикона не будет удалена. Как только мы удалим силикон, чтобы в почве остались только крошечные пятна, намочите ткань в растворителе и постарайтесь тщательно очистить все возможные места. Там, где ткань не подходит, предлагается использовать зубную щетку. Затем мы наклоняемся очень близко к поверхности, на которой должна лежать новая прокладка, и ищем там силиконовые планки. Там должно быть такое деликатное силиконовое пятно, которое никоим образом не захочет пролить растворитель. Если такие уведомления остаются, возьмите очень тонкую (& gt; = 400) бумагу и аккуратно не нажимайте на шлифовальные поверхности. Попробуем не делать это в одном месте только после всей длины. Полосы спускаются полностью после 1-2 тонких пассажей бумаги. Давайте помнить, что ни при каких обстоятельствах мы не можем оставлять никаких следов присутствия силикона, потому что новое уплотнение будет немедленно протекать и следить за тем, чтобы во время нашей работы в двигатель не попали животы.
Также, к сожалению, вам предстоит проделать большую работу — в конце концов, мы делаем это для себя. Давайте жениться на силиконе из каждого мешка. Когда мы закончим, эффект должен быть:
Это, к сожалению, не конец. Силиконовый человек, конечно, не сохранил его на крышке клапана, поэтому вы должны также очистить его. Имеется канавка для прокладки, для ее очистки я нашел отличный способ, в одном месте налить немного растворителя и вылить его по окружности, затем взять щетку, смоченную в растворителе, и тщательно очистить упомянутую канавку и те же канавки в области свечи. Крышка после очистки должна выглядеть так:
После окончания работ по очистке тщательно промойте два предмета растворителем, чтобы обезжирить поверхность. ВНИМАНИЕ! Перед установкой прокладки головка и крышка должны быть сухими, как перец в каждом месте. Затем вставьте новую прокладку в пазы на крышке клапана. Все подходит идеально и плавно входит:
Мы сжимаем прокладку так, чтобы канавки на боковой поверхности прокладки входили в канавку, то есть, если прокладка в направлении земли не выпотрошена ни в каком месте. Затем поместите крышку вместе с прокладкой на место.
Сейчас мы приближаемся к самой трудной части нашей работы, то есть к закрытию крышки. Крышка выполнена из алюминия, поэтому она достаточно подвержена деформации и изгибу. Поэтому мы должны привинтить его таким образом, чтобы он не мог согнуться, потому что это приведет к немедленной утечке масла и всей нашей работе даром. Кроме того, следует помнить, что винты НЕ должны быть слишком туго, так сильно, потому что очень легко сломать резьбу.
Сначала вставьте в каждое отверстие винт и вверните его так, чтобы хватило на резьбу. Затем затяните винты в строго определенном порядке, чтобы силы распределились равномерно. После многих отраслей промышленности я пришел к следующей схеме крепления винта (цифры указывают порядок, в котором винты ввинчиваются):
Каждый винт завинчивается в указанном порядке, пока мы не почувствуем сопротивление DELICATE, а затем вернемся на пол-оборота. Когда мы сделаем это с каждым из болтов на следующем шаге, вам необходимо затянуть болты в соответствии с указанным порядком, но только на четверть оборота. То есть винт первой четверти оборота, винт второй четверти оборота и т. Д.
Если вы были осторожны и деликатны, все это должно идти как можно лучше, и наш двигатель больше не должен терять масло через прокладку крышки. Будьте особенно осторожны в отношении хорошей очистки и обезжиривания поверхности от силикона / масла / сифу и правильного распределения сил при затягивании. Для людей с динамометрическим ключом я предлагаю, чтобы согласно сервисной книжке, винты были затянуты с моментом 5-9 Нм. Мне достаточно сделать это так, как описано выше.
PS. Большое спасибо aftersale.ru за подготовку исчерпывающего описания и фотографий