Бензиновые агрегаты с турбонаддувом

Бензиновые агрегаты с турбонаддувом

Купить бу двигатель

В течение некоторого времени дизельные двигатели систематически теряют свою популярность для бензиновых агрегатов. Это также проявляется на вторичном рынке, где ренессанс испытывает относительно простые и прочные бензиновые двигатели.

В перезаряженных версиях они обеспечивают хорошую динамику, и во многих случаях они оказываются прочными и относительно недорогими . Мы представляем 8 достойных предложений от различных емкостных классов.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Fiat — 1.4 T-Jet

Fiat - 1.4 T-Jet

Fiat — 1.4 T-Jet

Инженеры Fiat создали один из самых дешевых бензиновых агрегатов последних лет. 1.4 T-Jet пошел на предложение, среди прочего, Grande Punto, Punto Evo, Bravo, Linei, Lancia Delta и Alfa Romeo MiTo и Giulietta — в каждом случае обеспечивая хорошую производительность.

Четыре цилиндра, расположенные в ряд, были покрыты шестиклапанной головкой. Основа диапазона — 120 и 150 л.с. версий. В верхней конфигурации мощность составляет 180 л.с. (турбо + компрессор). Изготовитель использовал турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей и двухмассовый маховик, чтобы облегчить вибрацию двигателя.

Во время тихой езды достижение горения около 6 литров на дороге не является серьезной проблемой, с другой стороны, динамическое вождение приводит к потреблению более 10 литров на 100. Механики обращают внимание на повторяющийся дефект корпуса турбонагнетателя — он ломается. Интересно, что специалисты рекомендуют приобрести замену. Это явно лучшее качество, чем заводская часть . Двухмассовый маховик . Простая конструкция не препятствует сборке установок сжиженного нефтяного газа.

Opel — 1.4 Turbo

Opel - 1.4 Turbo

Opel — 1.4 Turbo

Лесткие мнения механиков и пользователей отмечены конкурентной единицей, найденной во многих моделях Opel. Мы встретим четырехцилиндровый 1,4 Turbo в предложении Corsa, Meriva, Mokka, Astra, Zafira и даже Insignia. Из-за высокой массы последних трех моделей маленький бензин лучше всего подходит для небольших и легких автомобилей. Здесь производитель также использовал шестиклапанную головку, многоточечный впрыск топлива и турбокомпрессор. Двигатель выпускается в двух вариантах: 120 и 140 л.с. Более мощная вариация обеспечивает компактность Astra с хорошей производительностью, но Insignia будет испытывать нехватку крутящего момента. Это также хорошая альтернатива «мутной», естественно, с придыханием 1,8.

Особый интерес представляют специально разработанные на заводе версии для сжигания сжиженного нефтяного газа — в отличие от конкуренции, завод устанавливается на заводе. В то же время двигатель получает усиленную головку. В результате даже длительная работа на более дешевом топливе не влияет на срок службы наддувной конструкции. Возможная регенерация турбокомпрессора стоит 20000-26000 руб., а замена двухмассового маховика будет стоить 22000-28000 рублей.

Opel — 2.0 Turbo

Opel — 2.0 Turbo

Opel — 2.0 Turbo

Хорошо развитый блок Opel 2.0 Turbo, установленный, в частности, в Zafira, Astra и Insignia, также пользуется значительным интересом на вторичном рынке. В отличие от более слабых 1.4 и 1.6 Turbo не борется с нехваткой мощности — он генерирует 220 или 250 л.с. В зависимости от пожеланий клиента он сочетался с ручной или автоматической коробкой передач, обеспечивающей тяжелую комбинацию сегмента D с хорошей производительностью — от 8 секунд до первой сотни. Как и небольшие конструкции, немецкий двигатель получил многоточечный впрыск топлива, головку с 16 клапанами и турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопастей. Для обеспечения работоспособности агрегата достаточно регулярных изменений масла и фильтра.

Любая установка газовой установки не представляет сложности. Обмен двухмассовым маховиком связан с расходом 30000-34000 рублей.

К счастью, это прочный элемент, который выдерживает значительный пробег. Самая большая проблема 2.0 Turbo — это высокое сгорание, вызванное большой массой Opels того времени. В городе трудно пройти ниже 12 литров.

Renault — 2.0 Turbo

Для множества водителей творения французской автомобильной промышленности неразрывно связаны с недоразвитием и высокими затратами на текущую работу. Ничего страшного. Четкое подтверждение навыков инженеров из Сены — это усовершенствованный четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Renault. 2.0 Turbo поразил самые сильные версии Megane и Laguna в последние годы.

В зависимости от года выпуска и модели, он имеет 163, 170, 200, 220, 225 и 250 л.с., сотрудничая с шестиступенчатой механической коробкой передач. Многоточечный впрыск топлива, 16-клапанная головка и согласованный турбокомпрессор образуют хорошо скоординированный блок, который хорошо работает в широком диапазоне условий.

Более слабые версии получили турбокомпрессор без переменной геометрии, а более сильные версии с переменной геометрией — стоимость регенерации колеблется около 20000-35000 рублей. Потребление двухмассового маховика означает инвестиции в 45000 рублей . Даже в самых сильных разновидностях механики не видят никаких проблем с установкой газовой установки. Конечно, ключом к успеху является регулирование всей системы.

VW — 1.8 Turbo

Бензиновые двигатели, предлагаемые в последние годы концерном VAG, не впечатляют прочность и техническую доработку. Прямой предшественник семейства двигателей с турбонаддувом TSI / TFSI представляет совершенно иное внимание к этим проблемам. Знаменитый четырехцилиндровый 1,8 Turbo начал свою карьеру в 90-х годах, увлекая водителей долговечностью, гибкостью и разумным спросом на топливо.

Четыре цилиндра, расположенные в ряд, были покрыты 20-клапанной головкой. Также использовались многоточечный впрыск топлива и турбонагнетатель — более слабые версии получили упрощенную версию без регулируемой регулировки лопастей. Стоимость ремонта долговременного пополнения колеблется около 20000-37000 рублей .

В зависимости от разновидности двигатель генерируется от 150 до 240 л.с., в каждом из которых дается возможность поставлять сжиженный нефтяной газ. Самой большой проблемой являются проблемы с гидравлическими толкателями клапанов — стоимость эффективного ремонта составляет 20000-50000 тысяч .

Volvo — 2.5 Turbo

При поиске бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом, стоит рассмотреть один из многих проектов инженеров Volvo. Скандинавские специалисты в этом типе единиц создали, среди прочего, прочный 2.5 Turbo.

Пятицилиндровый бензин попал под капот между большинством моделей Volvo, а также Ford Mondeo III (ST220) и Focus II. Независимо от модели, она гарантирует феноменальную производительность, акустические качества и высокую прочность. Однако вы должны примириться с высоким расходом топлива.

В зависимости от версии двигатель генерирует 193-305 л.с. Единственные проблемы касаются дроссельной заслонки, стоимостью около 20000 рублей и прочного, но дорогого двухмассового колеса — 60000 руб. Некоторые агрегаты также увеличили потребление масла. Тем не менее, дизайн может легко преодолеть 400 000 километров при правильном обслуживании.

Renault — 1.2 TCe

Интересным предложением среди небольших бензиновых двигателей является блок 1,2-TCe, разработанный инженерами Renault мощностью 118-130 л.с. Конструкция была разработана на основе известного двигателя с наддувом 1.2 мощностью 75 л.с. После добавления стимула была создана относительно простая и долговечная конструкция. Благодаря использованию многоточечного впрыска топлива сборка установок сжиженного нефтяного газа не является проблемой.

Несмотря на использование схемы синхронизации, специалисты рекомендуют периодическую замену каждые 100-120 тысяч километров на 26000 рублей . Новый турбокомпрессор будет стоить 56000 рублей, регенерация поглотит 25000 рублей. 1.2 потребляет 8-10 литров в городе, но по дороге он может опуститься до 6.5. Он присутствует не только в Renault, но и во многих моделях румынской Dacia.

Ford — 1.6 EcoBoost

Бензиновые двигатели, предлагаемые в моделях Volvo, во всех случаях известны своим высоким сопротивлением пробегу и интенсивной эксплуатацией — конечно же, с соблюдением правил обслуживания. Двигатель с четырьмя цилиндрами 1.6 Ecoboost / GTDI, разработанный совместно с Ford, имеет 150 или 180 л.с., что гарантирует достаточную производительность даже в тяжелых Volvo V70 III с набором пассажиров на борту. Распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем. Для максимальной производительности также использовались фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива. В целом поддерживается небольшой турбокомпрессор — стоимость его регенерации составляет около 1500 злотых.

Регулярные изменения масла и уход за долговечностью турбины переходят на огромный пробег без капитального ремонта. Шведские такси переправляются через полмиллиона километров в Польшу, оставаясь в полной мере.

С Уважением Компания Автотехнологии

Контакты

Вам может также понравиться...