https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Износ колодок - Любые автозапчасти со всего Мира! | Любые автозапчасти со всего Мира!

Износ колодок

Износ колодок aftersale.ru

Когда блок (слишком быстро) стирается …


Износ фрикционных накладок тормозных колодок является результатом работы тормозной системы — эту зависимость от владельцев автомобилей и двухколесных транспортных средств не нужно специально объяснять. Тем не менее, ситуация отличается, когда оболочка сталкивается слишком быстро. В этой ситуации необходимо срочно искать причины такого положения дел. Последнее может быть результатом неправильного использования тормозных колодок, неэффективной тормозной системы и, наконец, ошибок, допущенных при сборке.


Внимание к перегреву!

Слишком высокая температура повреждает тормозные колодки. Во время торможения прогреваются как последние, так и тормозные диски. Перегрев тормозных колодок обычно происходит, когда водитель слишком долго нажимает на педаль тормоза вместо торможения двигателем: это происходит, например, при длительных спусках с крутых горных склонов. Помните, что тормозные колодки, предназначенные для типичных автомобилей, путешествующих по дорогам общего пользования, могут работать при экстремальных температурах не более 10-15 минут. По истечении этого времени они пригодны только для замены, поскольку структура фрикционного материала претерпевает необратимые изменения, что делает невозможным обеспечение достаточного тормозного усилия.

«Вредный» ESP …

Мало кто из автомобилистов осознает тот факт, что ускоренный износ тормозных колодок также может быть результатом чрезмерно агрессивного вождения. Как это возможно? В этом случае система ESP часто включается и пытается стабилизировать путь автомобиля. Эти вмешательства состоят в торможении одного из колес транспортного средства для правильной коррекции. Слишком частая активация ESP (сигнализируется водителю на приборной панели) вызывает необходимость срабатывания тормозов, а следовательно — ускоренный износ накладок тормозных колодок.

… изношенные щиты и провода

Изношенные диски также несут ответственность за неправильный износ тормозных колодок. Их трещины или кольцевые канавки отрицательно влияют на долговечность фрикционных накладок. Мало того, что в крайних случаях постоянный ущерб (деформация) также вызван материалом подшипника блока, и, как следствие, материал трения постепенно разрушается. Еще одной причиной чрезмерного износа колодок является расслаивание внутренних гибких тормозных шлангов. Этот дефект очень вреден для всей тормозной системы, потому что незаконные трубы блокируют поток жидкости, препятствуя правильному втягиванию поршня после тормозного маневра (в результате, блок будет постоянно «скрести» на поверхности тормозного диска). Неисправность кабеля можно обнаружить, нажав несколько раз педаль тормоза,

Важная точность

Всегда заменяйте тормозные колодки попарно — это основной принцип, который необходимо строго соблюдать. Однако, прежде чем механик разберет изношенные детали, он должен внимательно присмотреться к ним. Задача состоит в том, чтобы выяснить, является ли причина износа блоков их естественным истощением, вызванным, например, перегревом. Последнее относительно легко диагностировать несущую пластину обесцвечивания площадки, а отрыв фрикционного материала. Перед установкой нового комплекта обратите внимание на тщательную очистку вилки: после установки колодки последний должен свободно перемещаться в нем, иначе фрикционная накладка будет постоянно касаться поверхности тормозного диска, что приведет к его перегреву и постепенному снижению тормозного усилия. , Правильное встраивание блока в ярмо также очень важно по другой причине. В некоторых суппортах задних тормозов мы найдем специальные прорези на поршнях, которые должны соответствовать выступам в колодках. Отсутствие правильного складывания приводит к неправильному давлению на блок и, как следствие, к неравномерному износу фрикционной накладки.


Обсуждение закрыто.