Как ухаживать за колёсами
В предыдущей статье о восстановлении шин мы говорили о роли каркаса (т. Е. Корпуса шины, состоящего из специально расположенной жилы стальных тросов, покрытых слоями надлежащим образом подобранной резины), при использовании восстановленных шин.
В следующей статье вы найдете советы о том, как правильно использовать каркас, чтобы сохранить его в течение длительного времени и сделать возможным и значимым восстановление протектора.
В последние годы в нашей стране наблюдается тенденция к покупке восстановленных шин в качестве готового продукта вместе с каркасом. Однако, как выясняется, этот метод не только вреден для окружающей среды, но и, как это ни парадоксально, не выгоден для пользователей.
Как правило, большинство перевозчиков транспортных средств пытаются использовать приобретенные шины практически до конца своих возможностей, очень часто также совершая дополнительные операции по их резке. На первый взгляд это кажется разумным и экономически эффективным. И на самом деле это так, если только мы не допустим их повторную фальсификацию. Каркас, пригодный для этой операции, нельзя излишне носить. Используя шину таким способом, мы можем заработать от 5000 до 15000 км, но мы заканчиваем ее так, чтобы она обычно подходила только для металлолома. Тогда, если мы хотим ездить на восстановленных шинах, то мы должны их купить в полном объеме. Откуда берутся беговые дорожки от такого количества туш? Они, например, покупаются на рынке у тех, кто всегда ездит на новых шинах. Или иногда некоторые сайты забирают у нас «дерьмо», перепродают их на беговые дорожки,
Результатом этой ситуации является общее отсутствие хороших тушек и, следовательно, искусственное повышение цен. Это также вызывает необходимость импортировать их, чтобы насытить рынок. Таким образом, беговые дорожки должны дорого заплатить за корпус, конечно же, клиенты также, в дополнение к вождению кого-то еще в процессе, неизвестно, как использовались ранее туши. Их недостаток также влияет на снижение критериев качества на некоторых беговых дорожках и, как следствие, на их более высокую частоту отказов. Это, в свою очередь, снижает общее мнение о обычно упоминаемых как «настойки», устанавливая их все ниже и ниже в распространенном мнении. Это еще один «замкнутый круг» восстановления протектора .
Итак, что нам нужно знать об использовании шин, чтобы их можно было безопасно перенастроить?
- Как всем известно, одним из основных условий является правильно подобранное давление воздуха. И дело не только в неравномерном износе протектора, больше на плечах на слишком низком уровне или на лбу на слишком высоком, что видно невооруженным глазом. Во время прокатки шина постоянно деформируется. Самые большие деформации происходят на ее плечах, и выделяется большое количество тепла. Если в шине слишком мало воздуха, баржи автоматически изгибаются и образуется больше тепла. Это может привести к его перегреву. Это часто наблюдается в виде темных матовых или пурпурных мерцающих полосок внутри каркаса. Но иногда перегрев не настолько велик, что его можно увидеть, это может происходить только во внутренних структурах. Тогда это не может быть обнаружено ни владельцем шины, ни сервисом, ни во время восстановления. Ибо эта шина может однажды потерпеть неудачу в наименьшем из ожидаемых нами
- Подходит ли дефект шины для восстановления протектора? Конечно, да, в большинстве случаев, если дефект не относится к боковине шины и, что самое важное, он был правильно отремонтирован с использованием хороших материалов. Здесь, помимо склеивания правильно выбранной штукатурки, важно защитить отверстие снаружи, чтобы вода, попадающая в него, не позволяла разрушить стальной конструкции каркаса.
- Отрезает ли шины дисквалификацию их в качестве основы для восстановления протектора? Также нет, при условии, что это было сделано правильно, не слишком глубоко, примерно на 2 мм выше наружной стальной сетки. Иногда слуга, желая нас порадовать, глубоко врезает шину в сеть. Это приводит к быстрой деградации сетки и ее коррозии, что автоматически исключает каркас. Это также опасно. Таким образом, правильная прорезь не исключает, но, тем не менее, необходимо учитывать повышенную вероятность отрицательной проверки на беговой дорожке.
4 . Мы также должны учитывать тот факт, что незащищенное внешнее повреждение шины, которое приводит к попаданию воды в стальные тросы, ведет к их медленной деградации. Прокатка шин из-за сжатия и расширения резины даже всасывает воду, что ускоряет коррозию каркасной конструкции. Такие повреждения, или, по крайней мере, большинство из них, должны быть устранены сервисами, с помощью устройства, называемого термопрессом, они могут быть заполнены новой резиной.
5.Как долго можно безопасно использовать шину? Следует помнить, что оригинальная композитная конструкция шины при прокатке всегда работает. Стальные линии, составляющие основные конструкции без перерыва, циклически изгибаются при его оборотах. Мы должны учитывать тот факт, что в новой шине они защищены слоем резины толщиной 30 мм, который рассеивает и частично поглощает энергию, включая дополнительные нагрузки и удары, например, от камней, ям или колей и других неровностей на дороге. По мере износа протектора этот защитный слой истончается, а в крайних случаях (к сожалению, я встречаюсь с такими шинами) почти нет. Тогда стальная конструкция работает без какой-либо амортизации. Ее «усталость» очень быстрая. Если мы думаем о восстановлении протектора, то иногда стоит проехать на 3-5 тыс. Км меньше,
Стоит также обратить внимание на все более модные низкопрофильные шины. В специфическихусловиях — это прежде всего качество дорог, в некоторых ситуациях они могут создавать дополнительные проблемы. Подавляющее большинство транспортных средств на полноразмерных шинах, то есть 315 / 80R22,5 или 295 / 80R22,5 и 385 / 65R22,5, и к этому размеру представляют собой замешанные колеи. В результате низкопрофильные шины с более широким лбом часто не вписываются в них или пропускают их. В результате поверхность контакта с проезжей частью не является плоской, перенося большую часть нагрузки, например, с помощью плеча. Я не хочу сказать, что мы вообще не должны их эксплуатировать, но мы должны предсказать, по каким дорогам мы будем двигаться, я рекомендую осторожность, особенно в случае местного транспорта.
Всего несколько лет назад сотрудничество между беговыми дорожками и сервисами заключалось, прежде всего, в том, что последние собирали с катушек своих клиентов, передавали их тиранам, а затем возвращали их первоначальным владельцам. Сегодня это редкость, изменились беговые дорожки от сервисных учреждений у производителей восстановленных шин. Беговые дорожки и клиенты проигрывают здесь. В общем, единственным победителем является сервис, который имеет меньше «хлопот» и часто имеет финансовый вклад. Лично я рекомендую — требовать от сервисов восстановления протектора собственную, ухоженную тушу, не перегруженную предыдущими владельцами. Спрос на восстановленный прототип на хороших материалах легко перезагружается порядка 250 — 300 тысяч. км, а в некоторых случаях даже до 400 000 км.