Установка поршней
Установка поршней
Причины для установки новых поршней
Потери давления в цилиндрах могут быть вызваны негерметичными клапанами, поршнями и кольцами, прокладкой головки блока цилиндров или разрывом в головке блока цилиндров.
Если потеря давления через кольца или поршни превышает 20%, возникает необходимость замены этих элементов на новые.
Что необходимо сделать при замене поршней
Также необходимо проверить плавность работы цилиндров. Если износ, измеренный в верхней мертвой точке поршневых колец, превышает 0,1 мм для бензиновых двигателей и 0,2 мм для дизельных двигателей, цилиндры необходимо отшлифовать до следующего размера, а затем отточить.
Для этого необходимо иметь соответствующие станки. Последовательный припуск варьируется от производителя к производителю, но обычно составляет 0,25 или 0,5 мм. Итальянские производители имеют фиксированные размеры каждые 0,2 мм.
Если износ значительно ниже критических значений (0,1 мм для бензинового двигателя, 0,2 мм для дизельного двигателя), то в эти же цилиндры можно установить новые поршни такого же размера вместе с кольцами.
Даже если, несмотря на отсутствие размерного износа втулки, не видно следов шлифовки и предыдущей механической обработки, также необходимо отшлифовать цилиндр до следующего ремонтного размера.
Головки поршней часто имеют заводскую маркировку. Обозначение производителя и дата производства используются немецкими производителями. Поршни, установленные в определенном направлении, имеют маркировку, указывающую, какая сторона должна быть обращена к передней части двигателя. Важный параметр, часто указываемый на поршне