PAGANI HUAYRA R
PAGANI HUAYRA R
Скульптура в исполнении
Самый экстремальный гиперкар Pagani, созданный исключительно для гонок
Новый Pagani V12-R, эксклюзивное бьющееся сердце Huayra R
Безнаддувный V12 мощностью 850 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.
Максимальная производительность 9000 об / мин.
Лабораторный автомобиль, вобравший в себя технологии будущих моделей Pagani.
Празднование производительности, технологий и искусства, примененных к трековой машине
Вершина технологического развития Pagani Automobili — всего 1050 кг.
Безопасность на высшем уровне
Arte in Pista: новая эксклюзивная глава индивидуального обслуживания клиентов
Ограничено всего 30 примерами
Базовая цена: 2,6 миллиона евро + налог
Сан-Чезарио-суль-Панаро, 18 марта 2021 г. — На крыльях все более сильного ветра выпускается Huayra R, чтобы полностью выразить свой характер в полной свободе. Чистый, страстный, мощный и увлекательный. Он не знает границ.
Новый ориентированный на трек Hypercar от Pagani сочетает в себе высочайший уровень автомобильной инженерии и аэродинамических ноу-хау с беспрецедентной эстетической чувствительностью в упражнении стиля, которое представляет собой полное выражение технологического развития Pagani Automobili.
Легенда встречает страсть
Что такое свобода, как не смелость мечтать и выбирать превзойти себя и свои пределы, необходимость выражать эмоции, которые не хотят сдерживаться?
Концепция, которая по самой своей природе избегает определений и ярлыков, но всегда глубоко волновала человеческий дух и определяла его потребности и интуицию.
Глубокая потребность в творческой свободе, лежащая в основе Huayra R, воплощена в чистых линиях и вневременной привлекательности автомобилей Ле-Мана и чемпионата мира по спортивным прототипам 1960-х и 1970-х годов. Символы свободы по преимуществу и главные герои эпохи автоспорта, которая была синонимом битв и напряжения, слез и триумфов, экстаза и пота; гонки на выносливость, превратившие водителей в героев, а нашумевшие автомобили — в вечные легенды. Эта концепция свободы и чистоты вдохновляет смелые линии Huayra R, квинтэссенцию исполнения, технологий и искусства, примененных к гоночной машине.
Huayra R — это праздник страсти — экстремальный, неприрученный автомобиль, разработанный без каких-либо правил, кроме безопасности, с единственной целью — обеспечить бескомпромиссные характеристики. Но в первую очередь он был создан, чтобы возбуждать.
От традиций к инновациям
Решение все более сложных задач для определения новых целей и расширение новых границ для проверки своих способностей было заложено в ДНК Pagani Automobili с самого начала. Именно это произошло в конце 2000-х годов, когда на пороге ателье появился новый захватывающий проект, который положил начало беспрецедентному исследованию, направленному на создание первого трекового автомобиля Pagani, автомобиля, который, как считал Горацио Пагани, должен включать в себя лучшие гоночные технологии того времени. в сочетании с красотой и вниманием к деталям, характерными для всех творений бренда.
Zonda R, созданный с использованием передовых материалов, полученных из аэрокосмической промышленности и F1, был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году, где под своей изысканной, но голой поверхностью из натурального углеродного волокна он воплотил вершину технологического развития Pagani Automobili. в сочетании с беспрецедентным вниманием к эстетике трекового автомобиля. Предлагая впечатления от вождения и характеристики, просто невозможные на дороге, Zonda R продемонстрировала весь свой потенциал, преодолев важные этапы на самых престижных трассах мира и отмечена на многих обложках главных журналов того времени
Вдохновленный своими гоночными предшественниками, по прошествии более десяти лет Huayra R вновь представляет ту же смелую и дерзкую сущность, в очередной раз сочетая максимальную техническую изысканность и внимание к деталям, в автомобиле выдающейся индивидуальности, в котором воплощены технологии автомобилей Pagani. будущее. И, как и все творения Ателье, он создан по индивидуальному заказу.
Двигатель - Pagani V12-R
Huayra R — это гораздо больше, чем интеллектуальное упражнение, это автомобиль, наполненный инновационными решениями, разработанными для достижения максимальной производительности, и является результатом 100% целенаправленного инженерного ноу-хау.
Проект не основывался на какой-либо производственной модели, что позволило значительно поднять цели разработки для каждого отдельного компонента, что вынудило команду из Сан-Чезарио-Сул-Панаро решить ряд технических проблем. Прежде всего, разработка самого мощного атмосферного двигателя внутреннего сгорания в истории Ателье.
Pagani V12-R — бьющееся сердце Huayra R — это 12-цилиндровый 6-литровый безнаддувный гоночный двигатель, разработанный с нуля в партнерстве с HWA AG специально для удовлетворения потребностей ателье в оснащении своего нового творения. с самым легким, самым мощным и эффективным V12 для треков из когда-либо созданных. Эта потребность возникла, чтобы удовлетворить сильное желание клиентов Pagani, которые мечтали о невероятно мощном высокопроизводительном двигателе V12 без наддува для своих новых проектов.
Оснащенный новейшими технологиями, заимствованными из мира гонок, новый силовой агрегат развивает мощность 850 л.с. (625 кВт) при 8250 об / мин и максимальный крутящий момент 750 Нм — уже доступный для диапазона от 5500 до 8300 об / мин — в то время как система прямого впрыска 200 бар оптимизирует производительность за счет обеспечение максимальной эффективности с точки зрения термодинамики и автономности.
Huayra R был создан, чтобы предложить максимальные впечатления для всех, кто хочет насладиться максимальной производительностью на трассе до красной линии 9000 об / мин. Для инженеров HWA AG и Pagani эта цель означала не только сосредоточение внимания на увеличении мощности как ключевом элементе исследования, но и упор на легкость. Инженеры Affalterbach без колебаний приняли эту задачу, и после более чем двух лет проектирования и разработки мощный Pagani V12-R поднял чашу весов до 198 кг (436 фунтов), что поставило его на первое место в своей категории.
Прикрепленный к центральному монококу, с помощью которого он образует структурный элемент, способный поддерживать систему трансмиссии и подрамники из хромомолибденовой легированной стали, новый двигатель исключительно эффективен и прост в эксплуатации, с циклами обслуживания только каждые 10 000 км.
Передача
Передовые компоненты, специально созданные для Huayra R, включают новую шестиступенчатую секвентальную коробку передач, которая была разработана вместе с двигателем Huayra R в сотрудничестве с HWA AG для создания индивидуальной трансмиссии.
Новый несинхронизированный редуктор с зубчатым венцом, приводимый в движение 3-х спеченным металлическим гоночным сцеплением, гарантирует 95% эффективность трения, обеспечивает максимальную точность переключения передач, чрезвычайно сокращенное время переключения и общий вес всего 80 кг (176 фунтов).
Надежно прикрепленная к монококу, а также к двигателю, что способствует общей жесткости шасси и выдерживает большие динамические нагрузки, вся система трансмиссии спроектирована так, чтобы конструктивно интегрироваться со всем узлом подвески через специальные точки крепления, чтобы максимизировать архитектурную эффективность из машины.
Выхлопная система
Результат тщательного акустического и технического планирования и обширных исследований материалов, геометрии и звукового дизайна, новая выхлопная система, разработанная специально для Huayra R, гарантирует быструю и эффективную эвакуацию выхлопных газов, позволяя Pagani V12-R продемонстрировать все свои невероятные возможности. мощность, обеспечивая при этом минимальное противодавление. Изготовленная из сплава Inconel 625/718, с трубками, составляющими треть толщины труб, обычно используемых в дорожном автомобильном оборудовании, и покрытые керамикой для защиты моторного отсека и обеспечения лучшего отвода тепла непосредственно наружу, вся система имеет чрезвычайно легкий вес. конструкция, разработанная не только для обеспечения максимальных аэродинамических характеристик, но и для того, чтобы дать пассажирам Huayra R беспрецедентные акустические ощущения. Саундтрек этого породистого гонщика действительно вызывает чистые эмоции, благодаря уникальной конструкции коллекторов и выхлопных труб с выхлопными трубами одинаковой длины для всех двенадцати цилиндров, позволяя V12-R реветь, как автомобиль F1 прошлого. Автомобиль также оснащен глушителями, которые могут быть установлены по мере необходимости, обеспечивая снижение уровня шума до предела FIA в 110 децибел для треков с ограниченным шумом.
Шасси и материалы
Монокок Huayra R является результатом специальной разработки, чтобы гарантировать пассажирам полное участие и впечатления от вождения настоящего гоночного автомобиля.
Огромный опыт HWA в точной настройке и производстве гоночных автомобилей и компонентов, вместе с 30-летним ноу-хау Pagani Automobili в разработке передовых композитных материалов, позволили применить конструктивные принципы и инновационные инженерные решения из мира автоспорта в шасси Huayra R для создания безопасной конструкции, подходящей для использования на гусеницах.
Изготовленный с использованием новейших композитных технологий, разработанных Ателье, таких как Carbo-Titanium HP62-G2 и Carbo-Triax HP62, новый монокок полностью объединяет сиденья, гарантируя максимальную защиту вместе с особыми амортизирующими боковыми структурами и поперечной балкой. сохраняя легкий доступ к кабине.
Передняя рама, сделанная из хромомолибденовой легированной стали, основана на опыте разработки и краш-тестах, проведенных для точной настройки проекта Huayra, а также была разработана специально для трека. Задняя рама вместе с силовым агрегатом образует единую конструкцию с монококом, помогая максимизировать механические свойства шасси, что приводит к увеличению жесткости на изгиб на 51% и жесткости на кручение на 16% по сравнению с дорожной версией. .
Сочетание новых конструктивных принципов и материалов, специально разработанных для конструкции Huayra R, вместе с результирующим улучшением механических свойств конструкции означает, что новый автомобиль перевешивает вес в сухом виде 1050 кг. .
Безопасность
Комфорт и характеристики спортивного автомобиля приобретают ценность только в сочетании с окружающей средой, обеспечивающей максимальную защиту. Это аспект, в котором команда San Cesario Sul Panaro никогда не идет на компромисс, и который является фундаментальной и неотъемлемой частью каждого проекта, осуществляемого Ателье. Тщательный дизайн и тщательные исследования материалов, кузова и конструкции поперечной дуги были центральными при разработке Huayra R, чтобы дать клиентам не только самые захватывающие впечатления от вождения по треку, но, прежде всего, предоставить безопасный автомобиль, отвечающий всем требованиям. самые строгие требования FIA для автомобилей GT.
Прочный каркас безопасности, интегрированный в центральный монокок, включает в себя специальные поглощающие конструкции из композитных материалов спереди, по бокам и сзади автомобиля, специально разработанные для поглощения кинетической энергии в случае удара или опрокидывания.
В салоне автомобиля система пожаротушения срабатывает автоматически в случае пожара, а сиденья, полностью интегрированные в карбоновый монокок, оснащены шеститочечными ремнями безопасности и покрыты огнестойким материалом Nomex. Специальная набивка из пеноматериала Ener-Core EC 50, одобренная FIA, обеспечивает оптимальное положение водителя, идеально адаптируясь к форме тела пассажиров, в то время как подголовники из углеродного волокна также оснащены специальной боковой защитой.
Аэродинамика
Для Pagani Automobili создание сложных автомобилей, богатых технологическими и инновационными решениями, требует не только блестящих умов, но и настоящих художников. Для квалифицированных мастеров, участвовавших в разработке Huayra R, эта миссия потребовала интенсивного изучения и исследования, чтобы объединить самые технические аспекты и характеристики с максимальной формальной элегантностью.
Фактически, каждая линия и поверхность Huayra R спроектированы так, чтобы создавать максимальную аэродинамическую нагрузку, с первоначальной целью разработки 1000 кг прижимной силы при 320 км / ч (2204 фунта при 199 миль в час) и дорожным просветом, обеспечивающим максимальную аэродинамику. производительность, которую необходимо достичь, гарантируя безопасное и предсказуемое поведение в любых условиях. Это амбициозная цель, но она была быстро достигнута с отличными результатами уже с первых аэродинамических испытаний, во время которых автомобиль показал отличную устойчивость и баланс в соответствии с установленной целью распределения прижимной силы 46% -54% по всему диапазону скорости, в то время как сохранение пониженной чувствительности к дорожному просвету.
Захватывающий результат, хотя и недостаточный, чтобы завоевать полное одобрение команды под руководством Горацио Пагани, который хотел получить более извилистую и увлекательную эстетическую обработку Huayra R; дизайн, еще более ориентированный на эмоции. По этой причине были предприняты дальнейшие исследования дизайна и стилистических элементов автомобиля, которые привели команду дизайнеров к любопытному и неожиданному открытию: по мере изменения эстетики автомобиля производительность и аэродинамическая эффективность улучшались, демонстрируя важность во всех отношениях. аспект дизайна, стремление к красоте интерпретируется как наиболее совершенное сочетание формы и функции.
Два новых боковых воздухозаборника спереди, способствующие надежной работе автомобиля, обеспечивают максимальную эффективность охлаждения тормозной системы передних колес, а также направляют исходящий воздушный поток в сторону автомобиля, сводя к минимуму турбулентность и помогая генерировать максимальная прижимная сила.
Для обеспечения надлежащего охлаждения мощного двигателя потребовалась неустанная работа над радиатором и внутренней гидродинамикой, в то время как новые профили крыльев были введены на переднем капоте для повышения скорости вытяжки воздуха и обеспечения большей устойчивости передней части. Новые вентиляционные отверстия над колесной аркой и широкие боковые выпускные отверстия позволяют еще более эффективно направлять воздух к задним аэродинамическим элементам.
Новый ковш на крыше со встроенным центральным плавником гарантирует максимальную эффективность всасывания для Pagani V12-R. Плоское днище в сочетании с задним диффузором и характерным крылом помогают создать максимальную прижимную силу.
Подвеска
Утонченность подвески автомобилей Pagani всегда была предметом гордости Ателье. Результат более чем 30-летних исследований и разработок, это техническое и технологическое мастерство, являющееся предметом непрерывных экспериментов, нашло важный испытательный полигон с Zonda R. Это привело к определению инновационных технических решений, которыми вскоре после этого будет оснащаться Huayra. Купе. Точно так же новая кинематика и сложная геометрия подвески, разработанная специально для Huayra R, являются результатом одного из самых интенсивных этапов проектирования и экспериментов, когда-либо испытанных ателье, и представляют будущее Pagani Automobili на треке.
Подвеска из кованого алюминиевого сплава, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовой пружиной и активные амортизаторы с электронным управлением, вся конфигурация новой системы с жесткими точками крепления не только позволяет использовать всю мощность и невероятный крутящий момент Pagani V12-R. переносится на землю, но при этом обеспечивает беспрецедентную точность вождения. Фактически, усовершенствованная и усовершенствованная эластокинематика Huayra R позволяет лучше восстанавливать развал и оптимизировать динамическую коррекцию неровностей поворота, чтобы гарантировать идеальное сцепление с скользкими шинами в любой ситуации и позволить водителю атаковать взлеты и падения Eau Rouge, не теряя при этом одна миллисекунда.
Взаимосвязанная с активной аэродинамической системой, активная подвеска обеспечивает адекватную реакцию Huayra R в любых условиях, обеспечивая идеальный баланс при входе и выходе из поворотов и максимальную стабильность при торможении для точного и всегда предсказуемого поведения.
Тормоза
Между Pagani Automobili и Brembo существуют давние отношения, которые всегда фокусировались на оснащении гиперкаров Pagani ультрасовременными тормозными системами для обеспечения максимальной производительности, идеально интегрированного дизайна, безопасности и беспрецедентной легкости.
Huayra R может похвастаться тормозной мощностью мирового класса благодаря новым самовентилирующимся карбон-керамическим дискам CCM-R в сочетании с гоночными колодками. Новые CCM-R, специально разработанные для того, чтобы использовать в новом автомобиле наилучшие доступные технологии, обладают значительными преимуществами с точки зрения теплопроводности и максимальной тормозной мощности, типичных для углерода, используемого на соревнованиях. Характеристики, которые обеспечивают большую жесткость и более низкие рабочие температуры при экстремальном использовании гусениц, и в то же время помогают продлить срок службы системы.
Обладая беспрецедентным опытом в автоспорте, международных чемпионатах GT3 и отдельных производителей, а также славным гоночным прошлым и настоящим, основанным на знаменитой победе в самой первой гонке F1 в Сильверстоуне в мае 1950 года, Pirelli посвятила последние 110 лет своей истории делу. разработка лучших технологий гоночных шин для улучшения характеристик лучших спортивных автомобилей мира.
Длительный процесс исследований и разработок, проведенных в партнерстве с Pagani Automobili, привел к созданию гладкой версии шин P Zero, которая предлагает максимальную точность и чувство полного контроля даже для непрофессионального водителя, обеспечивая исключительные характеристики торможения и оптимальное сцепление с дорогой.
Благодаря стандартным размерам, диктуемым миром гонок, чтобы обеспечить наибольшее преимущество с точки зрения стоимости и доступности для клиентов, эта гладкая версия P Zero будет извлекать выгоду из всех будущих разработок Pirelli по автоспортивным шинам, которые можно без проблем установить на автомобиль. Доступные в версиях для сухой и влажной уборки, специально разработанные для того, чтобы Huayra R могла атаковать асфальт в любых условиях, новая шина Pirelli разработана для обеспечения сцепления, необходимого для обеспечения точной точности на каждом повороте.
Монолитные диски, специально разработанные совместно с APP Tech и выкованные из алюминиевого сплава, были разработаны для достижения максимальной легкости в 19 дюймов.
Интерьер - Наедине с водителем
Внутри Huayra R каждая деталь разработана для всестороннего участия и максимального адреналина, чтобы получить незабываемые впечатления от вождения.
Все основные элементы управления, такие как контроль тяги, выбор карты ABS, радиосвязь и другие важные функции, сразу же доступны на быстроразъемном, регулируемом по высоте и длине рулевом колесе, которое можно вытащить для легкого доступа к кабине. Подрулевые лепестки переключения передач установлены на задней части рулевого колеса.
Дополнительные элементы управления, такие как освещение, схемы двигателя, схемы подвески и переключатель баланса тормозов, доступны на центральной консоли. Полностью настраиваемый дисплей с высоким разрешением на приборной панели для автоспорта снабжает водителя необходимой информацией для отслеживания состояния автомобиля. Бортовая телеметрия регистрирует все данные о транспортном средстве, позволяя водителю и бригаде карьера анализировать производительность, находить идеальные настройки транспортного средства для любого заданного трека и контролировать транспортное средство.
Регулируемый педальный блок был специально разработан в партнерстве с AP Racing специально для Huayra R, чтобы идеально соответствовать эргономике водителя и сочетать в себе принципы легкости и стиля, которые лежат в основе этого автомобиля. Кабина Huayra R, созданная с качеством отделки и эстетическим вниманием, типичным для всех творений Atelier, не может не впечатлять тщательно продуманной конструкцией каждого винта, рычага и поверхности, что делает его исключительную концентрацию технологий, ориентированных на скорость, идеальной средой для вождения. , индивидуально для каждого водителя.
Arte in Pista | Искусство на трассе
Важной частью опыта Pagani являются встречи и общие моменты, посвященные членам эксклюзивной семьи клиентов, желающих участвовать в различных мероприятиях, организуемых брендом каждый год на четырех разных континентах, чтобы предложить опыт полного погружения. в мире Пагани. Они начались с Pagani Raduno, очень индивидуального мероприятия, ставшего уже установившейся традицией в истории ателье. На протяжении более 16 лет различные выпуски этого мероприятия объединяли дни езды по знаковым маршрутам и захватывающим дух пейзажам с уникальным стилем жизни, часто заканчивая целым днем, посвященным максимальной производительности на самых престижных трассах мира.
Создав Arte In Pista («искусство на трассе»), Pagani Atelier стремится вывести опыт на новый уровень, предлагая календарь, наполненный персонализированными событиями, которые позволят владельцам Huayra R получить удовольствие от вождения гиперкара Pagani. доведя его до максимальной производительности, с самоотверженной помощью команды Pagani и поддержкой профессиональных водителей. От индивидуальных трековых дней на всемирно известных трассах до групповых мероприятий, специально разработанных для клиентов в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке: каждое мероприятие сочетает в себе моменты отдыха в красивых местах с чистым азартом от езды на собственном Pagani на треке. .
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -
ДВИГАТЕЛЬ: Pagani V12-R — 6,0 литра — 12-цилиндровый атмосферный V
МОЩНОСТЬ: 850 л.с. (625 кВт) при 8250 об / мин
МОМЕНТ: 750 Нм от 5500 до 8300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: Задний привод
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6- секвентальная несинхронизированная коробка передач с
зубчатым венцом ТОРМОЗА: Вентилируемые диски Brembo CCM-R: Передние 410 × 38 мм с монолитными
6-поршневыми суппортами; Сзади 390 × 34 мм с монолитными 6-поршневыми суппортами
КОЛЕСА: Кованый монолитный алюминиевый сплав: Спереди 19 дюймов;
Задние 19 дюймов
ШИНЫ: гладкая версия Pirelli P Zero — Сухая и влажная: Передние 275/675 R19; Задняя подвеска 325/705 R19
: Независимый двойной поперечный рычаг из кованого алюминиевого сплава с винтовыми пружинами и
Амортизаторы с электронным управлением
CHASSIS: Monocoque из Pagani Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62 с передними
и задними трубчатыми подрамниками из легированной стали CrMo
ВЕС СУХОЙ ВЕС: 1050 кг (2314 фунтов)